В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: минимум 44 погибших
dusik:
Цитата: командор от 26.11.2013, 13:13:28 pm
Цитата: dusik от 26.11.2013, 12:32:43 pm
Извините, что вставлю свои "5", но при чем здесь ВПР и уход на второй круг после касания???
Эти две процедуры возможны и имеют место в авиации... Или Вы действительно полагаете, что после ВПР уход на второй не возможен?
Уход на второй круг после касания зависит от очень многих составляющих и поэтому гарантироваться не может.
Я знаю как минимум два случая с заслуженными летчиками испытателями ,которые не смогли уйти на второй круг после касания. Может кто-то и уходил даже после сброса режима двигателей на малый газ.
А я знаю случай одной АК, работающей в Украине, которая совсем недавно такое проделала! И ничего - паксы даже не поняли что к чему...
А по сути - безопасный полет ГАРАНИТРОВАТЬСЯ не может. Так как сам полет сопражен с множеством факторов, на большинство из которых повлиять можно, но не на все... Поэтому и учат на летчиков, долго и нудно вбивая разные постулаты теории в головы, и "замучивая" на тренажерах... Наверное так...
yatsevsky:
В связи с появившимися в средствах массовой информации вопросами о причинах и версиях катастрофы Боинг-737-500 авиакомпании «Татарстан», Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) информирует:
по данным бортовых средств объективного контроля отказов систем, агрегатов и органов управления самолетом, включая канал руля высоты, не зафиксировано. Двигатели самолета работали вплоть до столкновения с землей.
МАК неоднократно разъяснял, что стандартов ИКАО по, так называемым, «старым» и «новым» самолетам не существует. Главное для безопасности – летная годность самолета, а не его возраст. Прямой зависимости между катастрофами воздушных судов и их возрастом нет. За последние пять лет количество катастроф в мире, включая Россию, с воздушными судами пассажировместимостью более 50 мест одинаковое для самолетов возраста до 5 лет и свыше 30 лет. По имеющейся информации средний возраст эксплуатируемых в США самолетов Боинг-737-500 20,4 года. В Европе – 20,3 года. В мире эксплуатируется более 7600 самолетов семейства Боинг. Их суммарный налет составляет 257,6 млн. летных часов. Коэффициент катастроф самолетов Боинг-737 на 100 тысяч летных часов составляет менее 0,05.
Межгосударственный авиационный комитет просит воздержаться от «пиара» и популизма на фоне тяжелой трагедии. Это травмирует родных и близких погибших, лихорадит работу авиационно-транспортной отрасли.
Техническая комиссия МАК продолжает профессиональную работу по установлению обстоятельств и причин катастрофы в соответствии со стандартами ИКАО.
http://www.mak.ru/russian/investigations/2013/boeing-737-500_vq-bbn.html
--- Вы заметили как мало стало комментариев проф. летающих здесь, особенно на больших типах? А всё потом что комментировать собственно нечего - МАК работает, выводы есть и подробнее будут. Денокан как проф инструктор тоже сделал выводы и думаю все АК их сделали и акцентировали внимание тем, кто уехал на тренажер или уедет в ближайшее время.
командор:
Цитата: dusik от 26.11.2013, 13:17:20 pm
Цитата: командор от 26.11.2013, 13:13:28 pm
Цитата: dusik от 26.11.2013, 12:32:43 pm
Извините, что вставлю свои "5", но при чем здесь ВПР и уход на второй круг после касания???
Эти две процедуры возможны и имеют место в авиации... Или Вы действительно полагаете, что после ВПР уход на второй не возможен?
Уход на второй круг после касания зависит от очень многих составляющих и поэтому гарантироваться не может.
Я знаю как минимум два случая с заслуженными летчиками испытателями ,которые не смогли уйти на второй круг после касания. Может кто-то и уходил даже после сброса режима двигателей на малый газ.
А я знаю случай одной АК, работающей в Украине, которая совсем недавно такое проделала! И ничего - паксы даже не поняли что к чему...
А по сути - безопасный полет ГАРАНИТРОВАТЬСЯ не может. Так как сам полет сопражен с множеством факторов, на большинство из которых повлиять можно, но не на все... Поэтому и учат на латчиков, долго и нудно вбиваю разные постулаты теории в головы и "замучивая" на тренажерах... Наверное так...
Вы не совсем правы. Действительно,абсолютно безопасный полет гарантироваться не может,т.к. вероятность отказа жизненоважных систем не 0% ,а событие практически невероятное 10-6степени.Плюс влияние пилотов(скорее экипажа) .Особенно стремление экипажа уйти в пилотировании от рекомендаций РЛЭ.
Поэтому ,по моему мнению, инструктор для увеличения безопасности полетов должен научить летчиков пилотировать самолет в соответствии с РЛЭ,а всякой хрени он сам научится.Желательно на одноместном самолете.
Относительно ухода на второй круг,то эта процедура и условия расписаны в РЛЭ,а все остальное от лукавого-может получиться ,а может и нет.Только разработчик ЛА знает все возможности самолета.
Успехов Вам.
preacher:
Цитата: dusik от 26.11.2013, 13:14:55 pm
Preacher - ну не надо так! Я тоже против хамства, и в этой части Вас поддержу. Но зачем утверждать, что Вы знаете то, чего знать не можете по определению!
Вы ведь не член МАК и не учавствуете в расследовании непосредсвенно. Не так ли? Тогда лучше слова "знаю точно" заменить на "предполагаю"... В противном случае - это вызвает негативную реакцию, как Вы и сами видите.
Но вы ведь не можете знать по определению, что я знать не могу, однако утверждаете именно это.
Но при этом у меня нет негативной реакции по отношению к вам.
MBSkvort:
Цитата: MBSkvort от 18.11.2013, 09:55:14 am
Надо полагать,что всю инфу уже изъяли и засекретили.Теперь будут компоновать "приемлемую" версию пока не создадут какую-нить хрень типа донецкой,смоленской или ярославской моделей.А потом проплаченные придурки начнут взахлеб рассуждать о чем угодно, пересыпая свою глупость авиационными терминами.
Пока расследовать авиакатастрофы будут те,кто накосячил,ессно,в обстановке глубокой секретности,так и будут катастрофы повторяться.
Первое место в мире мы надежно держим.
Переговоры в сеть!
Прошу прощения у почтенной публики.
По политическим мотивам обнародование результатов задерживается,поэтому вышепредположенная дискуссия началась раньше.
Однако уровень разговора "ни о чем" остается прежним.
Что радует ,несмотря на грустный повод.
Навигация