В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: минимум 44 погибших

<< < (17/29) > >>

Сергей_М:
Цитировать

Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.

Цитировать

После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости

Цитировать

Агентство также сообщает, что расшифрованные данные свидетельствуют о возникновении на борту разбившегося в Казани Boeing технических неполадок перед заходом на второй круг.

стечение обстоятельств ?

командор:
Чем дальше,тем интереснее.
Согласно ДЕНОКАНА самолет в штопор не срывался и был управляемым до удара о землю.
Особенно понравился пассаж о возможности ухода на второй круг после касания ВПП(оставим его на совести автора вместе с целым термином высота принятия решения).

А вот срыв в штопор вполне возможен.

Правда, в конце семидесятых,была катастрофа в которой командир экипажа за 2 сек до удара о землю оптимистично докладывал,что после набора высоты 600 метров доложит диспетчеру.Взлетали ночью.Самолет был исправен. 

Дима Давыдкин:
Цитата: командор от 25.11.2013, 23:10:36 pm

Особенно понравился пассаж о возможности ухода на второй круг после касания ВПП(оставим его на совести автора вместе с целым термином высота принятия решения).


Так Денис - летчик, в отличие от РЭСОшника (с гордым ником), попа и мойщика МиГов в армии на срочной. Его читать интересно. Вас - нет.

EX PILOT:
Цитата: командор от 25.11.2013, 23:10:36 pm

Чем дальше,тем интереснее.
Согласно ДЕНОКАНА самолет в штопор не срывался и был управляемым до удара о землю.
Особенно понравился пассаж о возможности ухода на второй круг после касания ВПП(оставим его на совести автора вместе с целым термином высота принятия решения).

 

А что не так ? Любое ВС может выполнить уход с ВПП, после касания и пробега. А термин чем Вас не устроил ? Для сведения - "ВПР — высота, установленная для точного захода на посадку, на которой должен быть начат манёвр ухода на второй круг в случае, если до достижения этой высоты командиром воздушного судна не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку или положение воздушного судна в пространстве или параметры его движения не обеспечивают безопасности посадки."
Как писал выше Дима Давыдкин -"Денис лётчик", добавлю потомственный и талантливый, не просто рядовой КВС а инструктор на 737-м.

командор:
Цитата: Дима Давыдкин от 26.11.2013, 09:26:48 am

Цитата: командор от 25.11.2013, 23:10:36 pm

Особенно понравился пассаж о возможности ухода на второй круг после касания ВПП(оставим его на совести автора вместе с целым термином высота принятия решения).


Так Денис - летчик, в отличие от РЭСОшника (с гордым ником), попа и мойщика МиГов в армии на срочной. Его читать интересно. Вас - нет.


Только из большого уважения к Вам, Дмитрий, соглашусь ,что я трохи нудноват.Поэтому и мало пишу.
Если быть более точным,то ВУС 4501.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница