В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: минимум 44 погибших

<< < (16/29) > >>

командор:
Цитата: preacher от 25.11.2013, 19:13:20 pm

Оно-то конечно так, но парень не имел явных признаков алкогольной интоксикации. Плюс это "задирание носа" уж очень похоже на то, что произошло в аэропорту Казани, разница лишь в скорости.

Необходимо иметь существенную деформацию воображения,что бы увидеть "поднятие носа ,срыв потока и предштопорное состояние".

Флайбас!Я готов писать и воспринимать что угодно только для того ,что бы не допустить  хотя бы одним пилотом  ошибок доводящих до катастроф .
К сожалению из меня слабый соболезнующий.

preacher:
Цитата: командор от 25.11.2013, 20:04:09 pm

Необходимо иметь существенную деформацию воображения,что бы увидеть "поднятие носа ,срыв потока и предштопорное состояние".

С вашим воображением, легче поверить в то, что пилот отдал рус от себя, и в течении 10-15с. наблюдал как самолет из набора переходит в пикирование.
Просто интересно, по вашему, - что при этом делал второй пилот?

Mike:
Причер, вы точно не вникли в то что уже написали, в т.ч. денокан. Перечитайте с ручкой и бумагой, шаг за шагом - вы поймете.

preacher:
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
/../

Явно у них был включен и автомат тяги - это система, управляющая тягой двигателя. При нажатии TOGA рычаги управления двигателям выходят вперед и режим работы двигателя увеличивается. В данном случае - до REDUCED GO-AROUND THRUST (уменьшенная тяга для ухода), т.к. было одно нажатие кнопки. Это тяга чуть меньше максимальной, обеспечивающая набор с вертикальной скоростью от 1000 до 2000 фут/мин на скорости около 150 узлов.

После начала ухода закрылки убираются пилотом из посадочного положения 30 в положение 15, так положено.

/../
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
/../

А вот это момент, который я считаю ключевым. Важные слова выделены.

Видимо, самолетом никто не управлял, если не отмечено (расшифровка это позволяет) активных действий по штурвальному управлению. Так как режим двигателя увеличился, то из-за нижнего расположения двигателей самолет начал задирать нос (увеличивать тангаж). Это нормально и естественно - двигатели расположены ниже центра тяжести. Кроме того, уборка закрылков с 30 до 15, а так же - уборка шасси, резко снизили пикирующий момент самолета, позволив ему сильнее увеличивать тангаж.

Соответственно, бесконтрольный полет с увеличением тангажа вел к падению скорости.

/../
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.

Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).


********************************
Кому интересно прочтите сами:

preacher:
Первые данные расшифровки параметрического самописца разбившегося в Казани Boeing свидетельствуют о сваливании самолёта из-за нехватки скорости при выполнении манёвра захода на второй круг, передаёт агентство. «Данные, которые извлекаются из параметрического самописца, говорят о том, что самолёт потерял скорость при заходе на второй круг и допустил сваливание», - говорится в сообщении «Интерфакса». Официальным подтверждением этой информации агентство не располагает.

Агентство также сообщает, что расшифрованные данные свидетельствуют о возникновении на борту разбившегося в Казани Boeing технических неполадок перед заходом на второй круг.

«Уже получена предварительная информация с параметрического самописца, похоже, там было не всё гладко, имели место технические проблемы за несколько минут до происшествия, скорее всего, перед заходом на второй круг», - отмечает представитель агентства.
http://russian.rt.com/article/18523

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница