В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: минимум 44 погибших

<< < (11/29) > >>

MBSkvort:
Цитата: Maia от 20.11.2013, 12:52:06 pm

Цитата: yatsevsky от 19.11.2013, 15:33:53 pm


Вот пока что единственно умные слова из всего интернета - [url]http://denokan.livejournal.com/45671.html[/url]



При репосте умных слов, стоит убедится что их может увидеть ктото кроме вас :)) запись закрыта...



Это типично когда имеешь дело с наперсточниками.Неадекватные коменты обычно удаляются сохраняя сам пост.(умные слова)
Пример неадекватности:
    Увы.
    Но проблема ещё в том,что и различные доброхоты от авиации включаются в эту компанию по дезинформации.
    Инфу секретят,а затем компонуют то,что приемлемо.
    Почему переговоры с землей не выкладывают в сеть?Какие-такие проблемы или секреты?
    Правила ИКАО это рекомендуют,широкое освещение,но корпоративные интересы сильнее.

Ответ был таким:

    Мне кажется, тут не столько корпоративные интересы, сколько "кто больше даст"! Почему чаще всего стремятся обвинить лётчиков - да потому, что у них ни денег нет, чтобы оплатить заключение, ни сильной защиты! А компании-владелицы самолётов боятся антирекламы,поэтому "покупают" заключение.
    Да простится мне это обывательское мнение!
    Потому и засекречивается максимум всякой информации!


Один написал банальность ни о чем,но предупредив,что "терракт" будет беспощадно банить,второй рекламирует по сети эту банальность.
Сейчас вероятно принято решение,что без теракта никак не объяснить.вот и убрали по-тихому.
Правило-то известно - Кто девочку обедает,тот её и танцует.

Геннадий Хазан:
http://tvrain.ru/articles/komandir_aerobusa_prodemonstriroval_kak_padal_samolet_v_kazanskom_aeroportu_i_v_chem_oshibsja_ego_pilot-357048/

preacher:
Похоже, что ему просто нужно было что-то говорить журналистам.
А вообще тяжело представить, что такую машину пилот ввел в пике, отдав ручку от себя. Скорее всего свалились, - возможно слишком нос задрали, возможно скорость потеряли при наборе, возможно не смотрели на скорость при уборке закрылков. Нужны данные из ящиков, по изменению высоты и скорости.

Геннадий Хазан:
данные из ящиков уже есть, речевой самописец уже найден, предварительные выводы МАКа присутствуют.
 МАК всю вину перекладывает на экипаж...

командор:
Самолет не разрушился в воздухе,данных о функциональных отказах жизненно важных систем нет,а отказы если и были ,то не  усложняли условия полета до катастрофических.
Да,было темно и низкая облачность.Так это разве повод разбить самолет в дрова?
Или опять руки в стороны-так получилось.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница