В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: минимум 44 погибших
Геннадий Хазан:
Цитировать
Сегодня стало известно, что командир разбившегося самолета Рустем Салихов впервые в своей карьере выполнял маневр ухода на второй круг в реальном полете.
Korshunov:
Все мы когда-то что-то делаем впервые. Но это вовсе не означает, что первый блин обязательно должен быть комом...
preacher:
Цитата: MBSkvort от 19.11.2013, 12:58:39 pm
Цитата: preacher от 19.11.2013, 11:17:06 am
К этому можно относится по-разному, но только что узнал, что на этот рейс не попал пастор из Беларуси:
https://www.facebook.com/alexander.velichko/posts/10200632012952395
И проповедник с женой также не попали:
https://www.facebook.com/sdemidovich
Когда-то, я так два раза опоздал на междугородний автобус, и оба раза после узнавал, что автобус попал в аварию.
Да и на Скнилов тогда собирался поехать, рекламировали кругом это шоу, а у меня и возможность была и время, но накануне неимоверно перехотелось ехать, и не поехал.
Вероятно оба пастыря опаздали на рейс u9-357 задержавшийся с вылетом на 7-8 часов.Да к тому же полупустой.
Это надо умудриться.Или точно промысел Божий хранил обоих.
А может обычная "пурга",дабы народ не заморачивался ,чё там в Казани хвост оторвало у Боинга
Комментировать это не хочется, отписался цитатами.
Цитировать
Александр Величко, написал в фэйсбуке: Только что узнал, что самолет на котором я сегодня должен был прилететь в Казань разбился. В связи с тем, что поездка в Грузию сорвалась я поменял билет ......
Демидович тоже не попал на этот рейс. Вот, что он написал в фэйсбуке: мы с Сашей должны были лететь в Грузию и я ошибся с именем в билете и его жену не пустили и они остались в Донецке. и вот сегодня выясняется.......
Цитата: entuzazisten от 20.11.2013, 06:35:17 am
Удивительно то , что исчез самописец, а контейнер остался! Наследили?
Это значит, что официальная версия априори будет не соответствовать действительности.
Maia:
Цитата: yatsevsky от 19.11.2013, 15:33:53 pm
Вот пока что единственно умные слова из всего интернета - [url]http://denokan.livejournal.com/45671.html[/url]
При репосте умных слов, стоит убедится что их может увидеть ктото кроме вас :)) запись закрыта...
yatsevsky:
Цитата: Maia от 20.11.2013, 12:52:06 pm
Цитата: yatsevsky от 19.11.2013, 15:33:53 pm
Вот пока что единственно умные слова из всего интернета - [url]http://denokan.livejournal.com/45671.html[/url]
При репосте умных слов, стоит убедится что их может увидеть ктото кроме вас :)) запись закрыта...
Была открыта. Видно автор прикрыл после нарастающих неадекватных коментов. Но интернет всё помнит. Копирую как есть.
--------
Казань. Исключительно мысли. Никаких версий.
Nov. 18th, 2013 at 2:46 PM
Чудес не бывает. Самолеты просто так с небес не падают.
Тем более, такой самолет, как В737, и его самая дружелюбная, простая - 500-я модификация.
Пока на этом самолете крылья-хвост-стабилизатор на месте, и хотя бы один двигатель работает - он летит. Причем, хорошо летит. Если оба двигателя не работают (что невероятно само по себе, но исключать никогда нельзя) - то требуется определенное время, чтобы самолет достиг земли.
Должен быть очень сложный отказ, чтобы летящий нормально самолет (выполнивший рейс, долетевший до аэродрома и вошедший в глиссаду) ни с того ни с сего упал при уходе на второй круг. Т.е., упал так, что пилоты ничего не могут с этим поделать.
Т.е., шанс критического отказа очень и очень мал. Под критическим я подразумеваю такой отказ, исправление которого пилотом, достойно получившего свое пилотское, оказалось невозможным.
Муссируют мысли об обледенении. Ну, это из той же фантастической серии - какой интенсивности должно быть обледенение, чтобы этот самолет, будучи к тому же очень легким (мало пассажиров и топлива) свалился при уходе на второй круг? Я не вижу таких условий в погоде. К слову, на высоте температура могла быть и выше, чем у земли, несмотря на то, что некие форумные специалисты кинулись приводить атмосферу к стандартной, т.е., уменьшая температуру с высотой по мифическому среднему градиенту. Об инверсии они слыхали?
В обледенение я не верю совсем.
- - -
Как можно упасть при уходе на второй круг?
Вариантов, конечно же, хватает. И все они, как ни крути, крутятся вокруг готовности и умения экипажа выполнить уход на второй круг. Какие "засады" здесь поджидают?
1. Отсутствие опыта уходов на второй круг в реальных условиях.
Вполне вероятна такая ситуация, что ни один из пилотов (особенно в виду малого опыта) на второй круг не уходил - либо ситуаций подобных не было, либо было... но справлялись каким-то образом. Не будем сейчас останавливаться на этом - "каким образом".
Важно то, что это редкая процедура, и далеко не у каждого доведена до автоматизма. При всей ее "редкости", уходы "привозят" различного рода отклонения гораздо чаще в процентном отношении, чем обычные заходы на посадку.
2. Ночь, низкая облачность, нос задран вверх - отсутствие естественного горизонта может здорово напрячь пилота, особенно, если у него нет опыта уходов на второй круг. Можно "потеряться", утратив контроль за положением самолета. Если еще и болтанка способствует - то шансы "потеряться" сильно возрастают.
3. И чисто процедурно:
а) Не увеличить режим двигателя - достаточно распространенная ошибка при начале переучивания на тренажерах, но обычно лечится к его окончанию;
б) Убрать закрылки сразу и полностью - без контроля скорости и положения самолета это очень и очень опасно на малой высоте;
в) Не контролировать положение самолета, т.е., увеличить тангаж очень резко, сверх необходимого, что в совокупностями с "а" и/или "б" практически является прямым путем к катастрофе.
Т.е., третий пункт с его подпунктами может случится и в нормальном полете, без отказов матчасти, и даже в простых погодных условиях. Он зависит исключительно от уровня подготовки тех парней, которые занимают пилотские кресла.
Если же к нему подмешать внешнее воздействие (отказ, погодные условия), иные факторы (усталость, стресс) - то риски значительно возрастают.
CRM. Куда банальнее.
- - -
Чем так хорош Б737? Это рабочая лошадка. Надежный, неприхотливый самолет, который, действительно, готов летать хоть на "честном слове и одном крыле". И такая "простота" очень соблазнительна в эпоху дефицита летных кадров - о том, что бездарный расейский сегодняшний подход к летному обучению в общем и безопасности полетов в целом до добра не доведет писано мной на этом пространстве неоднократно.
Навигация