В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: минимум 44 погибших
Mike:
Под этим понимается, КВС и второй. Ведь они не так давно были, механиком и штурманом.
Ветеран:
Цитата: EX PILOT от 19.11.2013, 19:20:39 pm
Вот интересное мнение летающего на данном типе
- Вообще все банально . Высота ухода в казани 500 м 2100 футов абсолютной . Штурман и механик хоть ее то не забыли накрутить . Дальше - 737 уходит в автомате только на ДВУХ автопилотах , а если включен один - он отключается при нажатии тоги . Они про это , всилу своих понятно какого качества навыков , не вспомнили . Нажали , АП отключился . Самолет сбалансированный автопилотом начал набор засчет увеличившейся тяги . Эти ребята сидели и хлопали ушами . При подходе к 500 метрам включился ALT EQUIRE - скорость с ТОГИ перешла в SPEED , скорость на текущую . Чо сделали механик и штурман ? Правильно - удивились что самолет набирает и решили продемонстрировать то , чему их никогда не учили - пилотирование . При отдаче от себя автомат тяги в режиме SPEED продолжал держать те 125 узлов , которые были при подходе к 500 . Тоисть к их неумелым попыткам снизиться режим начал придираться тем сильнее , чем отдавали - что дико увеличило пикирующий момент . Дальше - твердая почва .
Да думаю не банально, у них до начала ухода что то было не по нормальному. И не нужно парней сразу обвинять, не разумно, пока во всяком случае. У нас то же есть практика инженерный и штурманский состав переучивать на пилотов, тут важно суть, как они умели летать, как их готовили и не мало важно на чём они летали и сколько как пилоты.
yatsevsky:
Цитата: EX PILOT от 19.11.2013, 19:20:39 pm
Вот интересное мнение летающего на данном типе
- Вообще все банально . Высота ухода в казани 500 м 2100 футов абсолютной . Штурман и механик хоть ее то не забыли накрутить . Дальше - 737 уходит в автомате только на ДВУХ автопилотах , а если включен один - он отключается при нажатии тоги . Они про это , всилу своих понятно какого качества навыков , не вспомнили . Нажали , АП отключился . Самолет сбалансированный автопилотом начал набор засчет увеличившейся тяги . Эти ребята сидели и хлопали ушами . При подходе к 500 метрам включился ALT EQUIRE - скорость с ТОГИ перешла в SPEED , скорость на текущую . Чо сделали механик и штурман ? Правильно - удивились что самолет набирает и решили продемонстрировать то , чему их никогда не учили - пилотирование . При отдаче от себя автомат тяги в режиме SPEED продолжал держать те 125 узлов , которые были при подходе к 500 . Тоисть к их неумелым попыткам снизиться режим начал придираться тем сильнее , чем отдавали - что дико увеличило пикирующий момент . Дальше - твердая почва .
Немного жестко написано, но похоже на правду. К этому можно добавить болтанку и windshear, увеличившую нагрузку на экипаж.
Andreas:
Гм.
Увеличение скорости путем увеличения тангажа до -75? Не посмотрев на РУДы?
Даже на IDLE при таком пикировании AT 125 узлов не выдержит.
Скорость-то выросла до 450км/ч.
EX PILOT:
Цитата: Ветеран от 19.11.2013, 19:31:43 pm
Да думаю не банально, у них до начала ухода что то было не по нормальному.
Цитирую МАК -В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой.
Цитата: Ветеран от 19.11.2013, 19:31:43 pm
И не нужно парней сразу обвинять, не разумно, пока во всяком случае.
Ни в коем случае, жалко людей и от ошибок никто не застрахован. Но похоже МАК уже подгоняет отчёт под ЧФ.
Цитата: Ветеран от 19.11.2013, 19:31:43 pm
У нас то же есть практика инженерный и штурманский состав переучивать на пилотов, тут важно суть, как они умели летать, как их готовили и не мало важно на чём они летали и сколько как пилоты.
Не соглашусь, если Вы работали пилотом в составе многочленного экипажа то поймёте. Да и возраст для переучивания не тот, надо было тогда, когда А и Б только начали поступать, молодые лучше осваивают glass cocpit. Именно поэтому я ушёл вместе с ТУ-154.
Навигация