В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: минимум 44 погибших
MBSkvort:
Ну,это кому как...
Анодиной,её дочке и зятю пробившимся со своим Трансаэро на этот рынок авиаперевозок обсуждать нечего.У них всё в шоколаде.
А вот Президент Татарстана например обсуждает
http://prav.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/242387.htm
Но гибель главы ФСБ в авиакатастрофе в регионе с таким терроризмом тоже считается не нужным обсуждать.Сами меж собой разберутся.
И что КВС успел крикнуть перед смертью тоже не стоит знать и обсуждать.
А мне почему-то интересно.
Переговоры в сеть!
Kagor:
Цитата: Mike от 19.11.2013, 14:27:55 pm
Да, к сожалению, благодаря ролику от UA-320, я осознал, что случилось, и что это далеко не первый случай! Это ужасная тема. Не думал, что с большими самолетами проделать это так возможно.
В регистраторе не нашли касетыЦитата: yatsevsky от 19.11.2013, 14:21:34 pm
Переговоры появятся, равно как и выводы комиссии.
Кому интересно как это всё выглядело, посмотрите видео с баграмом и 747.
Жаль экипаж и всех...
Геннадий Хазан:
UA-320 все четко на примере видео показал, о том что произошло.
Искренние соболезнования родственникам погибших, погибшим в этой катастрофе - земля пухом!
EX PILOT:
Вот интересное мнение летающего на данном типе
- Вообще все банально . Высота ухода в казани 500 м 2100 футов абсолютной . Штурман и механик хоть ее то не забыли накрутить . Дальше - 737 уходит в автомате только на ДВУХ автопилотах , а если включен один - он отключается при нажатии тоги . Они про это , всилу своих понятно какого качества навыков , не вспомнили . Нажали , АП отключился . Самолет сбалансированный автопилотом начал набор засчет увеличившейся тяги . Эти ребята сидели и хлопали ушами . При подходе к 500 метрам включился ALT EQUIRE - скорость с ТОГИ перешла в SPEED , скорость на текущую . Чо сделали механик и штурман ? Правильно - удивились что самолет набирает и решили продемонстрировать то , чему их никогда не учили - пилотирование . При отдаче от себя автомат тяги в режиме SPEED продолжал держать те 125 узлов , которые были при подходе к 500 . Тоисть к их неумелым попыткам снизиться режим начал придираться тем сильнее , чем отдавали - что дико увеличило пикирующий момент . Дальше - твердая почва .
@rus:
т.е. виноват механик и штурман?
Навигация