Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.06.2024, 02:01:41 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: минимум 44 погибших  (Прочитано 63291 раз)
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #30 : 19.11.2013, 18:08:12 pm »

Ну,это кому как...
Анодиной,её дочке и зятю пробившимся со своим Трансаэро на этот рынок авиаперевозок обсуждать нечего.У них всё в шоколаде.
А вот Президент Татарстана например обсуждает
http://prav.tatarstan.ru/rus/index.htm/news/242387.htm

Но гибель главы ФСБ в авиакатастрофе  в регионе с таким терроризмом тоже считается не нужным обсуждать.Сами меж собой разберутся.
И что КВС успел крикнуть перед смертью тоже не стоит знать и обсуждать.
А мне почему-то интересно.
Переговоры в сеть!
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #31 : 19.11.2013, 18:45:05 pm »

Да, к сожалению, благодаря ролику от UA-320, я осознал, что случилось, и что это далеко не первый случай! Это ужасная тема. Не думал, что с большими самолетами проделать это так возможно.
В регистраторе не нашли касеты
Переговоры появятся, равно как и выводы комиссии.
Кому интересно как это всё выглядело, посмотрите видео с баграмом и 747.
Жаль экипаж и всех...
Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 19.11.2013, 19:03:36 pm »

UA-320   все четко на примере видео показал, о том что произошло.

Искренние соболезнования родственникам погибших, погибшим в этой катастрофе - земля пухом!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« Ответ #33 : 19.11.2013, 19:20:39 pm »

Вот интересное мнение летающего на данном типе

- Вообще все банально . Высота ухода в казани 500 м 2100 футов абсолютной . Штурман и механик хоть ее то не забыли накрутить . Дальше - 737 уходит в автомате только на ДВУХ автопилотах , а если включен один - он отключается при нажатии тоги . Они про это , всилу своих понятно какого качества навыков , не вспомнили . Нажали , АП отключился . Самолет сбалансированный автопилотом начал набор засчет увеличившейся тяги . Эти ребята сидели и хлопали ушами . При подходе к 500 метрам включился ALT EQUIRE - скорость с ТОГИ перешла в SPEED , скорость на текущую . Чо сделали механик и штурман ? Правильно - удивились что самолет набирает и решили продемонстрировать то , чему их никогда не учили - пилотирование . При отдаче от себя автомат тяги в режиме SPEED продолжал держать те 125 узлов , которые были при подходе к 500 . Тоисть к их неумелым попыткам снизиться режим начал придираться тем сильнее , чем отдавали - что дико увеличило пикирующий момент . Дальше - твердая почва .
Записан
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #34 : 19.11.2013, 19:28:13 pm »

т.е. виноват механик и штурман?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #35 : 19.11.2013, 19:30:21 pm »

Под этим понимается, КВС и второй. Ведь они не так давно были, механиком и штурманом.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #36 : 19.11.2013, 19:31:43 pm »

Вот интересное мнение летающего на данном типе

- Вообще все банально . Высота ухода в казани 500 м 2100 футов абсолютной . Штурман и механик хоть ее то не забыли накрутить . Дальше - 737 уходит в автомате только на ДВУХ автопилотах , а если включен один - он отключается при нажатии тоги . Они про это , всилу своих понятно какого качества навыков , не вспомнили . Нажали , АП отключился . Самолет сбалансированный автопилотом начал набор засчет увеличившейся тяги . Эти ребята сидели и хлопали ушами . При подходе к 500 метрам включился ALT EQUIRE - скорость с ТОГИ перешла в SPEED , скорость на текущую . Чо сделали механик и штурман ? Правильно - удивились что самолет набирает и решили продемонстрировать то , чему их никогда не учили - пилотирование . При отдаче от себя автомат тяги в режиме SPEED продолжал держать те 125 узлов , которые были при подходе к 500 . Тоисть к их неумелым попыткам снизиться режим начал придираться тем сильнее , чем отдавали - что дико увеличило пикирующий момент . Дальше - твердая почва .

Да думаю не банально, у них до начала ухода что то было не по нормальному. И не нужно парней сразу обвинять, не разумно, пока во всяком случае. У нас то же есть практика инженерный и штурманский состав переучивать на пилотов, тут важно суть, как они умели летать, как их готовили и не мало важно на чём они летали и сколько как пилоты.
« Крайнее редактирование: 19.11.2013, 19:35:23 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #37 : 19.11.2013, 20:03:12 pm »

Вот интересное мнение летающего на данном типе

- Вообще все банально . Высота ухода в казани 500 м 2100 футов абсолютной . Штурман и механик хоть ее то не забыли накрутить . Дальше - 737 уходит в автомате только на ДВУХ автопилотах , а если включен один - он отключается при нажатии тоги . Они про это , всилу своих понятно какого качества навыков , не вспомнили . Нажали , АП отключился . Самолет сбалансированный автопилотом начал набор засчет увеличившейся тяги . Эти ребята сидели и хлопали ушами . При подходе к 500 метрам включился ALT EQUIRE - скорость с ТОГИ перешла в SPEED , скорость на текущую . Чо сделали механик и штурман ? Правильно - удивились что самолет набирает и решили продемонстрировать то , чему их никогда не учили - пилотирование . При отдаче от себя автомат тяги в режиме SPEED продолжал держать те 125 узлов , которые были при подходе к 500 . Тоисть к их неумелым попыткам снизиться режим начал придираться тем сильнее , чем отдавали - что дико увеличило пикирующий момент . Дальше - твердая почва .

Немного жестко написано, но похоже на правду. К этому можно добавить болтанку и windshear, увеличившую нагрузку на экипаж.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #38 : 19.11.2013, 20:23:28 pm »

Гм.
Увеличение скорости путем увеличения тангажа до -75? Не посмотрев на РУДы?
Даже на IDLE при таком пикировании AT 125 узлов не выдержит.

Скорость-то выросла до 450км/ч.
Записан
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« Ответ #39 : 19.11.2013, 20:53:30 pm »


Да думаю не банально, у них до начала ухода что то было не по нормальному.

Цитирую МАК -В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой.


 И не нужно парней сразу обвинять, не разумно, пока во всяком случае.

Ни в коем случае, жалко людей и от ошибок никто не застрахован. Но похоже МАК уже подгоняет отчёт под ЧФ.


 У нас то же есть практика инженерный и штурманский состав переучивать на пилотов, тут важно суть, как они умели летать, как их готовили и не мало важно на чём они летали и сколько как пилоты.

Не соглашусь, если Вы работали пилотом в составе многочленного экипажа то поймёте. Да и возраст для переучивания не тот, надо было тогда, когда А и Б только начали поступать, молодые лучше осваивают glass cocpit. Именно поэтому я ушёл вместе с ТУ-154.
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #40 : 19.11.2013, 20:55:49 pm »

не суди да не судим будешь.
Записан

Fly safe
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы

Karma: +53/-6
Offline


« Ответ #41 : 19.11.2013, 21:22:48 pm »

кто же был за штурвалом?

не вип-клиенты,часом?

подход некоректен,исчезли самописцы речевые,не адекватная попытка ухода на второй?НепонимающийНепонимающий 
Записан
MBSkvort
****

Karma: +0/-2
Offline



Momento more!


« Ответ #42 : 19.11.2013, 22:51:00 pm »

"Цитирую МАК -В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой." - грешно смеяться,но не удержался.

Цитируй радиоперехват АВАКС из Норвегии
КВС
-Аллах акбар!
Дисп
-Воистину акбар!
Переговоры уже не нужны.Отбой всем.
Записан
Chela8661
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #43 : 19.11.2013, 23:40:41 pm »

самописец не может испарится!!!!!!!!!!!БРЕД!!!!!!!врут все!!
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #44 : 20.11.2013, 06:35:17 am »

Удивительно то , что исчез самописец, а контейнер остался! Наследили?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004