В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: минимум 44 погибших
MBSkvort:
Цитата: yatsevsky от 19.11.2013, 15:33:53 pm
Может и неуместно, зато чётко показывает что бывает.
Давно понимаю что "если что-то очень очень сложно, значит очень просто на самом деле".
Вот пока что единственно умные слова из всего интернета - [url]http://denokan.livejournal.com/45671.html[/url]
Хорошо что не спорите про Баграм.
А то,что в Инет пойдет волна мусора,типа приведенного обсуждения по предложенной ссылке - так кто бы сомневался!
Разумное объяснение засекречиванию переговоров борта с землей предложить можете?
Чем это может помешать расследованию?Что успел крикнуть КВС?
Переговоры в сеть!
yatsevsky:
В самих переговорах вы ничего особенного не услышите. Для расследования гораздо важнее самописцы, особенно параметрическая информация. В приведенной ссылке ценность имеет собственно пост автора, а не дискуссия.
MBSkvort:
А Вы уже слышали эти переговоры чтобы так утверждать?
Согласен,что наибольшую ценность имеет позиция автора с самого начала заявившего,что террористов он будет банить.Вероятно ему тоже известно больше чем всем остальным кого он втянул в обсуждение.
Но я даже не о теракте.У нас что, отмененена система противоугонов самолетов?Не имею ввиду Казань,но как-то резко угоны прекратились,а возникли "человеческий фактор" и катастрофы.
Да и официоз решительно отверг теракт.Так что Ваш автор вполне в тренде и грамотно развернул дискуссию.
saloma:
Вчера рейс на Казань сажал, со Внуково так его в Нижнекамск отправили! И то туда автобус до Казани!тПотом обратно так же наш рейс летел Ютэйр паксов автобусов до Нижнекамска и во Внуково. Как раз сажал туда на рейс лётного директора А/К Татарста Гардиенко!
yatsevsky:
... поправлено с моими пометками
Цитата: Andreas от 19.11.2013, 15:40:56 pm
- Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
- Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному.
- Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
- Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°.
- Приборная скорость начала уменьшаться.
- Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
- После уменьшении скорости со 150 до 125 уз (!!!) экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости.
- Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
- Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
- Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
- От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
- Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй.
- Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Можно дальше и не обсуждать.
Навигация