В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: минимум 44 погибших
yatsevsky:
Переговоры появятся, равно как и выводы комиссии.
Кому интересно как это всё выглядело, посмотрите видео с баграмом и 747.
Жаль экипаж и всех...
Mike:
Да, к сожалению, благодаря ролику от UA-320, я осознал, что случилось, и что это далеко не первый случай! Это ужасная тема. Не думал, что с большими самолетами проделать это так возможно.
MBSkvort:
Экипаж разбившегося под Казанью "Боинга" заранее уведомил диспетчеров о невозможности совершить посадку в аэропорту, предположительно, из-за технических проблем, сообщил "Интерфаксу" источник в оперативном штабе: "По предварительным данным, экипаж доложил диспетчерам, когда еще самолет находился за 500 м до торца полосы, о непосадочном положении. Скорее всего, это может говорить о том, что была неисправна та или иная техника, какая именно - экипаж не уточнил".
.
• "Журналист Ленара Кашафутдинова сегодня днем именно этим бортом прилетела из Казани в Москву. По ее словам, уже при посадке рейса в Москве у "Боинга" возникли проблемы. Она сообщила, что пассажиры были напуганы невероятной вибрацией в последние минуты рейса при посадке в Домодедово", - сообщили в эфире Первого телеканала.
У нас,у русских есть поговорка,что дорого яичко к христову дню.Свидетельства имеют ценность в первые минуты и часы после катастрофы,а не когда с ними поработали ножницы и клей
Ссылка на Баграм неуместна - там сместилась центровка из-за незакрепленных джипов.
А когда носом в землю - эдак только без хвоста надо суметь.Напоминает Ту134 и Ту154 взорванные с интервалом 1 мин "террористами" несколько лет назад
Переговоры в сеть!
yatsevsky:
Может и неуместно, зато чётко показывает что бывает.
Давно понимаю что "если что-то очень очень сложно, значит очень просто на самом деле".
Вот пока что единственно умные слова из всего интернета - http://denokan.livejournal.com/45671.html
Andreas:
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию авиационного происшествия с самолётом Боинг 737-500 авиакомпании «Татарстан» информирует о предварительных результатах расшифровки информации бортового параметрического самописца.
В процессе захода на посадку экипажу не удалось выполнить стандартный заход в соответствии с установленной нормативной документацией схемой. Оценив положение самолёта относительно ВПП как «непосадочное», экипаж доложил диспетчеру и начал уход на второй круг в режиме TOGA (Take Off / Go Around. Взлёт / Уход на второй круг). При этом, задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов, был отключён и дальнейший полёт осуществлялся в ручном режиме.
Двигатели вышли на режим, близкий к взлётному. Экипаж убрал закрылки из положения 30° в положение 15°.
Под действием кабрирующего момента от тяги двигателей, самолёт перешёл в набор высоты и достиг угла тангажа около 25°. Приборная скорость начала уменьшаться. Экипаж произвёл уборку шасси. С момента начала ухода на второй круг до этого времени активных действий по штурвальному управлению самолётом экипаж не предпринимал.
После уменьшении скорости со 150 до 125 уз экипаж начал управляющие действия колонкой штурвала по переводу самолёта в пикирование, которое привело к прекращению набора высоты, началу снижения самолёта и росту приборной скорости. Максимальные углы атаки в процессе полёта не превышали эксплуатационных ограничений.
Самолёт, достигнув высоты 700 м, начал интенсивное пикирование с углом тангажа, достигшим к концу полёта -75° (концу записи).
Самолёт столкнулся с землёй с большой скоростью (более 450 км/ч) и большим отрицательным углом тангажа.
От момента начала уход на второй круг до окончания записи прошло около 45 сек, снижение заняло около 20 сек.
Силовые установки работали вплоть до столкновения самолёта с землёй. Разовых команд, характеризующих отказы систем и агрегатов самолёта и двигателей по результатам предварительного анализа не выявлено.
Продолжается анализ и расшифровка параметрической информации.
Комиссия отмечает, что при вскрытии контейнера самописца речевой информации защищенный контейнер с лентопротяжным механизмом отсутствовал. Комиссия продолжает поиски устройства.
Техническая комиссия продолжает работу на месте авиационного происшествия. Изучается летная документация авиакомпании и подготовка экипажа, в том числе с привлечением высокопрофессиональных линейных пилотов, имеющих большой опыт эксплуатации данного типа самолета в ведущих авиакомпаниях России. Изучается техническая документация авиакомпании, в том числе по техническому обслуживанию самолетов и поддержанию их летной годности в соответствии с международными правилами. Анализируются информация наземных средств объективного контроля, данные метеообстановки и обслуживания воздушного движения.
Техническая комиссия МАК будет регулярно информировать о ходе расследования.
Навигация