В Казани при посадке разбился Boeing из Москвы: минимум 44 погибших

<< < (21/29) > >>

командор:
"... ВПР - это высота, на которой пилот должен наблюдать полосу или ее огни из соображений безопасности столкновения с препятствиями. ..."

НЕТ! 
ВПР это не только высота визуального наблюдения полосы или ее огней,но и согласно ФАП[1]:
ВПР — высота, установленная для точного захода на посадку, на которой должен быть начат манёвр ухода на второй круг в случае, если до достижения этой высоты командиром воздушного судна не был установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку или положение воздушного судна в пространстве или параметры его движения не обеспечивают безопасности посадки."
В переводе это означает ,что вы можете наблюдать полосу и ее огни,но при этом положение самолета в том числе и конфигурация механизации и режимы двигателей не обеспечивают безопасной(во всем многообразии этого термина) посадки ,то с ВПР самолет в состоянии уйти на второй круг.


командор:
"... уйти можно, хоть и с касания и это нормально."
Нормально это скорее исключение,чем норма. Сами приводите примеры.Да и я не возражал,что улететь можно ,если повезет.

ussr:
Цитата: командор от 27.11.2013, 22:37:14 pm

"... уйти можно, хоть и с касания и это нормально."
Нормально это скорее исключение,чем норма. Сами приводите примеры.Да и я не возражал,что улететь можно ,если повезет.


Можно уходить и после касания, если это необходимо для обеспечения безопасности! Скажу больше, в некоторых компаниях, этот элемент отрабатывается на тренажерах, как элемент подготовки.
Про ВПР Вы все правильно написали, разница лишь в том, что на этой высоте "...должен быть начат маневр ухода на второй круг в случае..." без вариантов!!!, а ниже ее КВС может принять такое решение руководствуясь здравым рассудком.

И очень простой пример:
При заходе на посадку в условиях сдвига ветра и сильной ветровой болтанки на короткую полосу, над торцом полосы Вы оказываетесь слегка выше и скорость V ref превышает расчетную на 30 kts (а может и более) - Ваши действия?
Ну и еще:
Заход по минимуму и после прохождения торца, Вы теряете контакт с огнями - Ваши действия?

UA-320:
Командор, я имел ввиду то же самое, что и Вы, просто сказал это простым языком. Но там же не сказанно, что ниже ВПР уход на второй круг запрещен, например если вы ниже ВПР, и потеряли визуальный контакт или оказались в "непосадочном" положении (то о чем говорит Ussr). Так же что делать если ВПР (DH) = 0 (заход по категории 3B)? Ну и что-бы не спорить по напрасну вот цитата из документа (в данном случае Flight Crew Training Manual Boeing): 
Go-Around after Touchdown
If a go-around is initiated before touchdown and touchdown occurs, continue with
normal go-around procedures. The F/D go-around mode will continue to provide
go-around guidance commands throughout the maneuver.
If a go-around is initiated after touchdown but before thrust reverser selection,
auto speedbrakes retract and autobrakes disarm as thrust levers are advanced. The
F/D go-around mode will not be available until go-around is selected after
becoming airborne.
Once reverse thrust is initiated following touchdown, a full stop landing must be
made. If an engine stays in reverse, safe flight is not possible.

Ну и в живую мне (тьфу-тьфу-тьфу) так уходить еще не приходилось, но на тренажере очень много раз и в различных вариантах (посадка в условиях низкой видимости и что-то пошло не так, исправление ошибок при нормальной посадке - козел, перелет и т.д.).

командор:
Я и не возражал,что  после касания полосы можно уйти на второй круг.Я был против ,что бы это утверждение было справедливо на все случаи приземлений и тем более экипаж находился в ожидании внезапно появившегося препятствия после касания ,вместо выполнения посадочных процедур(включение реверса,выпуск интерцепторов и др.).
Уход на второй круг очень редкая процедура,а уход на второй круг после касания при обнаружении препятствия в виде допустим автомобиля ,по моему мнению ,событие маловероятное.Кто может смоделировав даже на стенде эту ситуацию утверждать,что ЭКИПАЖ сумеет правильно оценить обстановку и принять  решение о возможности ухода на второй круг.
Просто попробуйте на стенде.
Я за более строгие и полные определения и жесткое выполнение рекомендации РЛЭ.В конце концов ваша жизнь зависит от этого.
Я бы не решился рекомендовать пытаться уйти на второй круг после касания  обнаруженив стадо баранов на средине полосы.

.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница