Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 07:58:28 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибка пилота  (Прочитано 16220 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #15 : 14.11.2013, 15:25:28 pm »

На МИГ15/17 - в Америка, в наши дни?Непонимающий Очччень сомневаюсь...
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #16 : 14.11.2013, 15:41:50 pm »

Закрылки выпускаются на 20 градусов во всём диапазоне скоростей, хотя, вроде, есть какие-то ограничения (по инструкции лётчику). На воздушном бое - это одна из тактик захода в хвост (на данном типе, т.к. тягяовооружённость, при полной взлётной массе 5600кг  на нефорсажном ВК-1А, с тягой = 2700кг, составляет около 0,5). Данный на фото экземпляр - форсажный, так-что тяга, при включенном форсаже, где-то в полтора раза выше. Но, было бы большой ошибкой на выводе, при явно малой высоте, включать форсаж, т.к. это увеличило бы скорость и радиус в секторе вывода из фигуры. Пилот принял правильное решение, выпустив закрылки. Скорость, в момент касания была около 800км/час. А самолёт МиГ-17 не даёт возможности создать перегрузку более 6,5 G. Ни кому не удавалось это сделать, вследствие закрутки крыльев, как нас учили. А сопло ровнять приходилось после посадок на больших посадочных углах. Было раз, что самолёт, заруливший на ЦЗ напоминал сзади Як-36. Вот, где-то так... Но, ничего страшного - в ТЭЧ заменили удлинительную (жаровую) трубу, порихтовали обшивку хвостовой части и самолёт был опять в строю.
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #17 : 14.11.2013, 15:43:50 pm »

Американцы любят данный тип самолёта и с удовольствием летают на них. На авиашоу летают, даже, парой с Сейбром, который явно проигрывал МиГу в КОРЕЙСКОЙ войне.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 14.11.2013, 15:45:34 pm »

Саша, ты меня обвиняешь во лжи или не знании вопроса?))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #19 : 14.11.2013, 16:08:49 pm »

Да брось такое говорить. Я сам летал на этих самолётах, даже на аватарке стою пол его оперением... А по поводу американцев, то это точно, что летают до сих пор и ещё будут долго летать, т.к. самолёт, практически, не убиваемый. Они любят раритеты. Сам, ведь видел, на чём англичане к нам прилетали, а американцы - фанатично влюблены в некоторые типы наших и не только, раритетных самолётов. Так же любят ОНИ L-39. ПИЛОТЫ ВЫХОДНОГО ДНЯ - это, как правило, резервисты и отставники. Летать им хочется, а эксплуатация наших МиГов и L-39, как говорят американцы, в десятки раз дешевле, чем американских самолётов. Да и летать на трофеях" им тоже забавно. Так-что, Гена, прости, не было и намёка, чтобы тебя обидеть.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 14.11.2013, 16:11:46 pm »

LhiMiG   Александр извини,  Строит глазки это я писал еще одному Александру, ака dusik

Все нормально!) Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #21 : 14.11.2013, 16:39:17 pm »

Ну что ж такое-то... Сразу "обвиняешь"... КОнечно! А еще в том, что у Американцев с Лунной программой не заладилось, тоже ты, Гена, виноват)))))))))))

Никого я ни в чем не обвиняю! Просто высказал свое мнение. Если кого обидел, приношу изинения!

ЗЫ Уже и в "поговорить" не дают...
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #22 : 14.11.2013, 16:40:49 pm »

Ну а в принципе - сколько таких МиГов в Америке? 20-30? 100?? Сколько поилотов? 200? Это много?Непонимающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 14.11.2013, 16:53:37 pm »

Саша, Америка самая летающая страна. По этому считать пилотов которые могут летать на МИГах не просто. На пример на сегодняшний день переучивают на П-51Д МУСТАНГ... 4000 долларов летный час ))) В Англии обучают полетам на СПИТФАЙРАХ, за просто не малые деньги. Это лишний раз подтверждает, что спрос рождает предложение!
 А пилотов больше двух, это уже много)))

ПыСы. Про проблемы с американской лунной программой не слышал. Что, тоже я виноват?))) Строит глазки Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Про все остальное Александр ...проехали! ИМХО!)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #24 : 14.11.2013, 17:50:46 pm »

Как по мне, понятия "много" или "мало" имеют относительный характер. Если пилотов всего 3, то 2 - это много, а если их 500 000, то 200 - это оччччень немного!

А "Лунная программа"... Ну как - приостановили из-за нехватки финансирования... Ну и конечно же Хазан виноват. А ты как думал Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 14.11.2013, 18:06:17 pm »

Саня, а АПОЛЛОН-13 ....  тоже Я? Строит глазки  Плачущий

Все, нужно бросать пить ! )))))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #26 : 14.11.2013, 18:23:02 pm »

 Очевидно!!! Аполлон... Хазан.... И там и там Н в конце... Однозначно ты!

Нужно тему запостить! Уверен - через 20 минут пятая страница "рассуждений" от "доброжелателей" пойдет!!!! Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Показает язык Показает язык
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #27 : 14.11.2013, 18:24:57 pm »

Я уже это вижу:... "А что конкретно Вы, Генадий сдалали, чтобы помочь Аполлону?"...

Или: "Да, на земле сидеть рассуждать, легко... А где Вы ТОГДА были? Почему не в комендном центре"! Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 14.11.2013, 18:54:19 pm »

Цитировать
"Да, на земле сидеть рассуждать, легко... А где Вы ТОГДА были? Почему не в комендном центре"
И то что в ТО время мне было УЖЕ 7 лет, на самом то деле "галимые отмазки" ?))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #29 : 14.11.2013, 19:11:57 pm »

 Это ты бомбил Балканы
 Ты замучил Корвалана,
 И Александра Мирзаяна
 Ты планировал убить! :-)_)))))))
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004