dusik
|
|
« Ответ #15 : 14.11.2013, 15:25:28 pm » |
|
На МИГ15/17 - в Америка, в наши дни? Очччень сомневаюсь...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #16 : 14.11.2013, 15:41:50 pm » |
|
Закрылки выпускаются на 20 градусов во всём диапазоне скоростей, хотя, вроде, есть какие-то ограничения (по инструкции лётчику). На воздушном бое - это одна из тактик захода в хвост (на данном типе, т.к. тягяовооружённость, при полной взлётной массе 5600кг на нефорсажном ВК-1А, с тягой = 2700кг, составляет около 0,5). Данный на фото экземпляр - форсажный, так-что тяга, при включенном форсаже, где-то в полтора раза выше. Но, было бы большой ошибкой на выводе, при явно малой высоте, включать форсаж, т.к. это увеличило бы скорость и радиус в секторе вывода из фигуры. Пилот принял правильное решение, выпустив закрылки. Скорость, в момент касания была около 800км/час. А самолёт МиГ-17 не даёт возможности создать перегрузку более 6,5 G. Ни кому не удавалось это сделать, вследствие закрутки крыльев, как нас учили. А сопло ровнять приходилось после посадок на больших посадочных углах. Было раз, что самолёт, заруливший на ЦЗ напоминал сзади Як-36. Вот, где-то так... Но, ничего страшного - в ТЭЧ заменили удлинительную (жаровую) трубу, порихтовали обшивку хвостовой части и самолёт был опять в строю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #17 : 14.11.2013, 15:43:50 pm » |
|
Американцы любят данный тип самолёта и с удовольствием летают на них. На авиашоу летают, даже, парой с Сейбром, который явно проигрывал МиГу в КОРЕЙСКОЙ войне.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #18 : 14.11.2013, 15:45:34 pm » |
|
Саша, ты меня обвиняешь во лжи или не знании вопроса?))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #19 : 14.11.2013, 16:08:49 pm » |
|
Да брось такое говорить. Я сам летал на этих самолётах, даже на аватарке стою пол его оперением... А по поводу американцев, то это точно, что летают до сих пор и ещё будут долго летать, т.к. самолёт, практически, не убиваемый. Они любят раритеты. Сам, ведь видел, на чём англичане к нам прилетали, а американцы - фанатично влюблены в некоторые типы наших и не только, раритетных самолётов. Так же любят ОНИ L-39. ПИЛОТЫ ВЫХОДНОГО ДНЯ - это, как правило, резервисты и отставники. Летать им хочется, а эксплуатация наших МиГов и L-39, как говорят американцы, в десятки раз дешевле, чем американских самолётов. Да и летать на трофеях" им тоже забавно. Так-что, Гена, прости, не было и намёка, чтобы тебя обидеть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 14.11.2013, 16:11:46 pm » |
|
LhiMiG Александр извини, это я писал еще одному Александру, ака dusik Все нормально!)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #21 : 14.11.2013, 16:39:17 pm » |
|
Ну что ж такое-то... Сразу "обвиняешь"... КОнечно! А еще в том, что у Американцев с Лунной программой не заладилось, тоже ты, Гена, виноват)))))))))))
Никого я ни в чем не обвиняю! Просто высказал свое мнение. Если кого обидел, приношу изинения!
ЗЫ Уже и в "поговорить" не дают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #22 : 14.11.2013, 16:40:49 pm » |
|
Ну а в принципе - сколько таких МиГов в Америке? 20-30? 100?? Сколько поилотов? 200? Это много?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 14.11.2013, 16:53:37 pm » |
|
Саша, Америка самая летающая страна. По этому считать пилотов которые могут летать на МИГах не просто. На пример на сегодняшний день переучивают на П-51Д МУСТАНГ... 4000 долларов летный час ))) В Англии обучают полетам на СПИТФАЙРАХ, за просто не малые деньги. Это лишний раз подтверждает, что спрос рождает предложение! А пилотов больше двух, это уже много))) ПыСы. Про проблемы с американской лунной программой не слышал. Что, тоже я виноват?))) Про все остальное Александр ...проехали! ИМХО!)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #24 : 14.11.2013, 17:50:46 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #25 : 14.11.2013, 18:06:17 pm » |
|
Саня, а АПОЛЛОН-13 .... тоже Я? Все, нужно бросать пить ! ))))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #26 : 14.11.2013, 18:23:02 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #27 : 14.11.2013, 18:24:57 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #28 : 14.11.2013, 18:54:19 pm » |
|
"Да, на земле сидеть рассуждать, легко... А где Вы ТОГДА были? Почему не в комендном центре" И то что в ТО время мне было УЖЕ 7 лет, на самом то деле "галимые отмазки" ?))))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #29 : 14.11.2013, 19:11:57 pm » |
|
Это ты бомбил Балканы Ты замучил Корвалана, И Александра Мирзаяна Ты планировал убить! :-)_)))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|