Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 18:17:45 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ошибка пилота  (Прочитано 16218 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 13.11.2013, 16:47:03 pm »

Удар хвостом произошел в 1990году на авиашоу в Харрисон, Арканзас, в нижней части петли самолет МиГ-17 зацепил за поверхность земли.
Самолет отделался повреждениями краски и небольшими царапинами о поверхность грунта ...




В общем, у этого пилота очень хороший и надежный оказался ангел-хранитель! ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #1 : 13.11.2013, 17:22:27 pm »

А зачем им закрылки на петле ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 13.11.2013, 17:57:39 pm »

може тыкнул их от безнадеги, в близи земли?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #3 : 13.11.2013, 18:17:12 pm »

Пилот, видимо, так себе. А самолет хороший
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #4 : 13.11.2013, 18:58:06 pm »

може тыкнул их от безнадеги, в близи земли?
Очень похоже на то. Но не от безнадеги. Пытался исправить ситуацию. И исправил, как видим.
Записан
pro
*

Karma: +2/-0
Offline


« Ответ #5 : 13.11.2013, 20:57:16 pm »

Опытные пилоты иногда на показухе крутят вертикальные фигуры с закрылками. Пилотаж получается зрелищный. Вокруг хвоста на малой скорости. Ограничения по скорости и перегрузке  для МИГ-17 с закрылками во взлетное положение позволяют.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #6 : 13.11.2013, 21:36:21 pm »

Какой бы ни был пилот, но думаю с жизнью уже простился ... Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #7 : 13.11.2013, 21:54:03 pm »

Вроде этот же.


* MyAviationNetPhotoID01858930.jpg (198.81 Кб, 1091x812 - просмотрено 505 раз.)

* MyAviationNetPhotoID02073251.jpg (430.15 Кб, 1200x812 - просмотрено 682 раз.)
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 13.11.2013, 22:37:10 pm »

Это фото раскраски МИГа кажется 2010 - 11 года
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #9 : 14.11.2013, 12:08:06 pm »

Наткнулся в сети на обсуждение подлинности данного фото.
http://www.knifeedge.com/forums/archive/index.php/t-19006.html
Интересными показались два поста:
Цитировать
I'm gona stick my neck out and say real Улыбающийся

Цитировать
jlwright
02-17-2010, 04:13 PM
I just ran across this forum searching for Mig 17 stuff. I was at the air show in Harrison, AR when the Mig touched the ground. I was a volunteer pumping Smoke oil when this happened. I saw the plane go flat coming out of the loop and just knew he was going to crash. I was down a little too low to see the plane when it touched the ground but saw a huge dust cloud boil up and then a couple of seconds later saw the plane climbing out. I couldn't believe my eyes. I too have an 8X10 glossy picture of this hanging on my wall. The fellow that took the picture had some copies made and my flight instructor gave me a copy. After he landed the FAA guys descended on the aircraft for about an hour then the local mechanic and the pilot got a rubber hammer and a dolly and started beating on the tail section until they had it looking pretty good. I guess the FAA guys OK'd it to fly cause he flew it out later. I heard the pilot was killed a few years later in another crash but can't confirm that and don't know what he was flying when it happened. If anyone knows the pilot's name it would be interesting to see what happened to him.

02-17-2010, 4:13 вечера
Я просто натыкался на этот форум поиске Mig 17 вещей. Я был на авиасалоне в Харрисон, Арканзас, когда МиГ коснулись земли. Я был добровольцем насосного масла дыма, когда это произошло. Я увидел самолет идти вразрез выходит из петли и просто знал, что он идет к краху. Я был немного вниз, слишком низко, чтобы увидеть самолет, когда он коснулся земли, но увидел огромное облако пыли кипятят, а потом на пару секунд позже видели самолет вылезать. Я не мог поверить своим глазам. У меня тоже есть 8X10 глянцевой картины этого висит у меня на стене. Молодец, что сделал снимок был сделан несколько экземпляров и мой пилот-инструктор дал мне копию. После того как он приземлился FAA парни спустились на самолете около часа, затем местный механик и пилот получил резиновый молоток и Долли и начали избивать на хвостовой части, пока они не она выглядит неплохо. Я предполагаю, что FAA парней OK'd ему летать потому что он летал на нем позже. Я слышал, летчик погиб несколько лет спустя в другой аварии, но не могу подтвердить, что и не знаю, что он летел, когда это случилось. Если кто знает имя пилота было бы интересно посмотреть, что с ним произошло....

Ну и немного менее размытое фото:


* mig without wheels.jpg (49.27 Кб, 628x450 - просмотрено 714 раз.)
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 14.11.2013, 12:44:55 pm »

Я рад что вы ВСЕ выяснили!)  Подмигивающий Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #11 : 14.11.2013, 13:07:34 pm »

Количество пилотов-владельцев самолетов МиГ-15 и МиГ-17  в США невелико. Думаю,что человек, имеющий доступ к американским сайтам, может узнать кто же был этот счастливчик, выползший из безнадежной ситуации. Очень интересно !
Записан
Katarosov
***

Karma: +2/-2
Offline




« Ответ #12 : 14.11.2013, 13:22:21 pm »

Более наглядной картинки к объяснению понятия "угол атаки" и не придумать )
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #13 : 14.11.2013, 14:04:18 pm »

Я рад что вы ВСЕ выяснили!)  Подмигивающий Улыбающийся
Странное обстоятельство, - после инцидента данную машину должны были облепить журналисты, и наделать кучу снимков, но в сети их почему-то нет (возможно не нашел).
Фото раскраски без языков пламени (возможно молний) на киле - также нет.
Теплового следа за соплом на самом фото - не наблюдается.
Пока воздержусь.
« Крайнее редактирование: 14.11.2013, 14:11:14 pm от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 14.11.2013, 15:22:59 pm »

IDB

Цитировать
Количество пилотов-владельцев самолетов МиГ-15 и МиГ-17  в США невелико

Как правило, очень редко на такой технике летает владелец, по этому пилотов то как раз, может быть и много.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004