Ошибка пилота
dusik:
На МИГ15/17 - в Америка, в наши дни???? Очччень сомневаюсь...
LhiMiG:
Закрылки выпускаются на 20 градусов во всём диапазоне скоростей, хотя, вроде, есть какие-то ограничения (по инструкции лётчику). На воздушном бое - это одна из тактик захода в хвост (на данном типе, т.к. тягяовооружённость, при полной взлётной массе 5600кг на нефорсажном ВК-1А, с тягой = 2700кг, составляет около 0,5). Данный на фото экземпляр - форсажный, так-что тяга, при включенном форсаже, где-то в полтора раза выше. Но, было бы большой ошибкой на выводе, при явно малой высоте, включать форсаж, т.к. это увеличило бы скорость и радиус в секторе вывода из фигуры. Пилот принял правильное решение, выпустив закрылки. Скорость, в момент касания была около 800км/час. А самолёт МиГ-17 не даёт возможности создать перегрузку более 6,5 G. Ни кому не удавалось это сделать, вследствие закрутки крыльев, как нас учили. А сопло ровнять приходилось после посадок на больших посадочных углах. Было раз, что самолёт, заруливший на ЦЗ напоминал сзади Як-36. Вот, где-то так... Но, ничего страшного - в ТЭЧ заменили удлинительную (жаровую) трубу, порихтовали обшивку хвостовой части и самолёт был опять в строю.
LhiMiG:
Американцы любят данный тип самолёта и с удовольствием летают на них. На авиашоу летают, даже, парой с Сейбром, который явно проигрывал МиГу в КОРЕЙСКОЙ войне.
Геннадий Хазан:
Саша, ты меня обвиняешь во лжи или не знании вопроса?))))))
LhiMiG:
Да брось такое говорить. Я сам летал на этих самолётах, даже на аватарке стою пол его оперением... А по поводу американцев, то это точно, что летают до сих пор и ещё будут долго летать, т.к. самолёт, практически, не убиваемый. Они любят раритеты. Сам, ведь видел, на чём англичане к нам прилетали, а американцы - фанатично влюблены в некоторые типы наших и не только, раритетных самолётов. Так же любят ОНИ L-39. ПИЛОТЫ ВЫХОДНОГО ДНЯ - это, как правило, резервисты и отставники. Летать им хочется, а эксплуатация наших МиГов и L-39, как говорят американцы, в десятки раз дешевле, чем американских самолётов. Да и летать на трофеях" им тоже забавно. Так-что, Гена, прости, не было и намёка, чтобы тебя обидеть.
Навигация