Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:57:42 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа при испытаниях планера Bekas-N  (Прочитано 5213 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 18.11.2013, 00:01:37 am »

Во время испытаний экспериментального планера на аэродроме Турбия около  13:50 часов  в районе городка Сталёва Воля.. Известный летчик - испытатель. Bogusław Mrozek реализовывал тесты планера  Bekas-N построенного по системе крыла  Каспшика. Во время буксировки за самолетом планер упал с высоты нескольких метров.

При ударе о землю пилот был очень тяжело ранен..Не смотря на реанимацию пилот вскоре умер. 55-летний Bogusław Mrozek был жителем Мельца. Ранее он был испытателем реактивного самолета  I-22 Iryda, a а недавно мотопланера с электрическим двигателем  AOS-71.








Экспериментальный планер, в системе  летающее крыло, Бекас-N  имел размах 14.94m  был построен в США Ing. Витольд Каспршиком, как модернизация планера BKB-1/1a . Он был облетан в 12.04.1968. В 2010 году он был привезен  в Польшу  Доктором. Джозефом Grzybowski с  тПолитехнического университета города Жешув. После капитального ремонта объекта в Кросно, начаты были его испытания. Первоначально планер  буксировался за автомобилем, а позже за самолетом.


Специфическая механизация крыла BKB-1a и бекас-N (Kasper Крылья) произведет стационарный вихрь на его верхней поверхности. Это позволяет планеру остается стабильным и управляемым даже при полете с окло при скорости okoло нуля, и углуатаки до 35 градусов. Витольд Каспшик (Kasper)  демонстрировал эти качества в качестве пилота. Конструктор, который после войны был вынужден покинуть Польшу, спасаясь от ареста тайной полиции, он умер в ноябре 1994 года в Кракове.
« Крайнее редактирование: 18.11.2013, 12:58:51 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 18.11.2013, 01:36:27 am »

Вечного полета.
Но летающее крыло вообще специфическая штука...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 18.11.2013, 12:54:49 pm »

Позвонили коллеги и сказали ... Сложилось крыло
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 18.11.2013, 19:50:02 pm »

Планер то такое.... А вот пилот человеком был прекрасным...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004