Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 21:12:02 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: История одной фотографии ...  (Прочитано 5275 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 08.11.2013, 01:31:00 am »

История одной фотографии ...

15 октября 1910 . Дирижабля Уэлмана  который был виден с  палубы парохода Трент .
Фотография, сделанная незадолго до выхода экипажа из дирижабля  наполненного водородом, к западу от Бермудских островов , при попытке пересечь Атлантику в Атлантик-Сити.

Проблемы начались после того, как с начала, когда  образовался конденсат на корпусе дирижабля, что увеличило  вес и препятствовало набору высоты. Ситуация усугубилась еще и штормом. После 38 часов полета  отказался работать двигатель  (в связи с попаданием пыли и песка с пляжа) . Америка начала дрейфовать к востоку от Нью-Гемпшире и к югу от Новой Шотландии. Дальнейший курс на юг.

Еще через 33 часов, полета с самого начала прошли 1370 миль ( 2200 км ) , экипаж мог видеть Royal Mail парохода Трент, к западу от Бермудских островов. Обратив внимание на себя семафором , радист Джек Ирвин дал первый призыв о помощи с воздуха.
При открытии клапана газа  экипаж, и кошка Kiddo пошли к снижению к спасательным шлюпкам  . Из-за плохой погоды , параход Трент почти разрушил спасательные шлюпки, но в конце концов взял экипаж на борт, который в последствии  благополучно добрались до Нью-Йорка.
Дирижабль дрейфовал за горизонтом и никогда никто его больше не видел.

Первая успешная попытка пересечь Атлантику по воздуху состоялось девять лет спустя .



« Крайнее редактирование: 08.11.2013, 07:24:59 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #1 : 08.11.2013, 12:09:40 pm »

Насколько я понял из повествования, шлюпки были подвешены к дирижаблю, что и видно на фото. А нельзя было после сброса шлюпок, пришвартоваться к пароходу?
Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 08.11.2013, 17:57:33 pm »

Во время принятия спасательной шлюпки на пароход Трент, из за непогоды ее разбило
« Крайнее редактирование: 08.11.2013, 20:56:59 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 08.11.2013, 20:48:09 pm »

Эпоха водорода. Красивая история, только дирижабль жалко. А кошка хорошо вышла на портрете Улыбающийся
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #4 : 08.11.2013, 21:00:28 pm »

А кошка хорошо вышла на портрете Улыбающийся
кошка ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 08.11.2013, 21:20:23 pm »

Да, кошка ))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #6 : 08.11.2013, 21:28:57 pm »

упорно ее не вижу ....
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #7 : 08.11.2013, 21:29:48 pm »

Сергей хочет сказать,что это кот  Смеющийся
Записан

С уважением.
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #8 : 08.11.2013, 21:30:55 pm »

блиииин ! фотку сдвинуть вправо надо было )))) от я туплю ..
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 08.11.2013, 22:55:23 pm »

Сергей_М
Я не хотел фоты уменьшать. В старых фотах их мелочи - это сам цимес!))) ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004