Разработана программа развития авиастроения Украины до 2020 года

<< < (4/4)

tomashomecat:
Цитата: командор от 08.11.2013, 09:39:17 am

Если выпускаешь качественный продукт ,то не важно в каком ты находишься союзе и с кем.
Кто возьмет на себя смелость и сказать,что успех БОИНГА ,ЭМБРАЕРА или АЕРБАСА определены тем,что их страны находятся в каком-то союзе?


всем кто питает иллюзии и слушает западную пропаганду о "рынке" и "равных условиях" и отсутствии дотаций

http://www.aex.ru/news/2013/11/11/113124/
Сенат штата Вашингтон проголосовал за предоставление компании Boeing налоговых льгот в размере $9 млрд до 2040 года

командор:
Цитата: tomashomecat от 11.11.2013, 18:56:55 pm

Цитата: командор от 08.11.2013, 09:39:17 am

Если выпускаешь качественный продукт ,то не важно в каком ты находишься союзе и с кем.
Кто возьмет на себя смелость и сказать,что успех БОИНГА ,ЭМБРАЕРА или АЕРБАСА определены тем,что их страны находятся в каком-то союзе?


всем кто питает иллюзии и слушает западную пропаганду о "рынке" и "равных условиях" и отсутствии дотаций

[url]http://www.aex.ru/news/2013/11/11/113124/[/url]
Сенат штата Вашингтон проголосовал за предоставление компании Boeing налоговых льгот в размере $9 млрд до 2040 года




Разделив 9 млрд на 30 лет получаем "дотации" в размере 300 млн дол в год.
А уж далее совсем просто -ето 2.4 млрд грн в украинских деньгах.Много єто или мало ?Годовой оборот БОИНГА соизмерим с бюджетом Украини с ее авиацией в том числе.
Украиной на 2014 год планируется виделить на реконструкцию какого-то там украинского суда 1.5 млрд грн.
А уж виделить 2.4 млрд грн для корпорации АНТОНОВ даби держать ее на уровне БОИНГА,то єто уж святая обязанность любого ПАТРИОТА отечественной авиации.
Заодно почитайте свою ссилку,на что предполагается использовать єту "дотацию".
Как говорил один преподаватель -доктор,Ви смели и решительни,но не внимательни.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница