Разработана программа развития авиастроения Украины до 2020 года

(1/4) > >>

tomashomecat:
общий объем финансирования мероприятий госпрограммы, согласно документу, оценивается в 37 млрд.грн., из них 15,9 млрд.грн. - из государственного бюджета. Предусмотрена также корпоратизация предприятий отрасли.
За последние десять лет государственное финансирование авиастроения составляло менее 3% от доходов авиационной промышленности, тогда как, например, в России ежегодное выделение средств из госбюджета составляет 13%, а в других странах - в среднем 15%. Тем не менее в Министерстве финансов считают, что авиастроение должно финансироваться самостоятельно, и предлагают доработать проект.

==
в связи со очень НЕскорой европеизацией и скорым вылетом с рынка ТС - что ждет эту программу? где место укравиапрома если не ТС? куда пустят?

Сергей_М:
А на ТС весь мир закончился ? Вон Белоруссы уже сунулись туда ... получили 18% падение прибыли на МАЗе .

napets:
тут куда не сунься,везде есть свои плюси і мінуси но,із двох зол надо вибірать меньшее,рас уш так пошло.90 лет в союзе єтом жили,что нажели 3% фінансирования?,а в другіх странах-15,даже побольше Росии. ;D ,самі пішете.
Держите скорость і курс-авіация!

tomashomecat:
Цитата: Сергей_М от 07.11.2013, 19:31:11 pm

получили 18% падение прибыли на МАЗе .


внутренний голос мне подсказывает что без ТС падение было бы 95%. а проблема МАЗ таже что у лады, газели, камаза - не держат они конкуренцию от западных и восточных "партнеров". так что вопрос остается более чем открытый.

Сергей_М:
все хотят наживы .. а страдать и отдуваться как раз мы будем как всегда (народ)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница