Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.09.2024, 12:08:58 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разработана программа развития авиастроения Украины до 2020 года  (Прочитано 8939 раз)
tomashomecat
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 07.11.2013, 19:24:26 pm »

общий объем финансирования мероприятий госпрограммы, согласно документу, оценивается в 37 млрд.грн., из них 15,9 млрд.грн. - из государственного бюджета. Предусмотрена также корпоратизация предприятий отрасли.
За последние десять лет государственное финансирование авиастроения составляло менее 3% от доходов авиационной промышленности, тогда как, например, в России ежегодное выделение средств из госбюджета составляет 13%, а в других странах - в среднем 15%. Тем не менее в Министерстве финансов считают, что авиастроение должно финансироваться самостоятельно, и предлагают доработать проект.

==
в связи со очень НЕскорой европеизацией и скорым вылетом с рынка ТС - что ждет эту программу? где место укравиапрома если не ТС? куда пустят?
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #1 : 07.11.2013, 19:31:11 pm »

А на ТС весь мир закончился ? Вон Белоруссы уже сунулись туда ... получили 18% падение прибыли на МАЗе .
Записан
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #2 : 07.11.2013, 22:16:18 pm »

тут куда не сунься,везде есть свои плюси і мінуси но,із двох зол надо вибірать меньшее,рас уш так пошло.90 лет в союзе єтом жили,что нажели 3% фінансирования?,а в другіх странах-15,даже побольше Росии. Смеющийся ,самі пішете.
Держите скорость і курс-авіация!
« Крайнее редактирование: 07.11.2013, 22:24:33 pm от napets » Записан
tomashomecat
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 07.11.2013, 23:25:20 pm »

получили 18% падение прибыли на МАЗе .

внутренний голос мне подсказывает что без ТС падение было бы 95%. а проблема МАЗ таже что у лады, газели, камаза - не держат они конкуренцию от западных и восточных "партнеров". так что вопрос остается более чем открытый.
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #4 : 07.11.2013, 23:31:04 pm »

все хотят наживы .. а страдать и отдуваться как раз мы будем как всегда (народ)
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #5 : 08.11.2013, 00:01:25 am »

У нас всё проще.В отрасль надо вкладывать деньгу,в технологии и комплектующие были на высоте.Соответсвенно качество и конкурентность продукта.А не высасывать всё что можна.
Пока отношение не поменяеться всё будет как и с ВАЗом,МАЗом,ГАЗом,ЗАЗом и другими пост Совковыми продуктами.
ТС подразумевает если производите ,,недоделки,, то к нам.По принципу ,,и так сойдёт,,.Наш ,,пипл,, и такое схавает.
 .Если качественный продукт то к таким же соответсвенно качественным ,хоть и жёстко конкурирующим продуктам.Как по мне это ЕС.
Там ,,пипл,, а бы шо хавать не будет.
Или выбираешь ту ситему,и уровень производства.И чёткое выполнение законов.
Или соответсвенно другую.Где на ,,кое что,, можна закрыть глаза.

П.С .Это касаемо как по мне всего у нас.не только авиации.Тема думаю более обширна.
« Крайнее редактирование: 08.11.2013, 00:06:58 am от Карпуха » Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #6 : 08.11.2013, 08:31:37 am »

а у нас на Украине есть авиастроение? невооруженным глазом это не заметно.. так что и переживать о том чего нет особо не стоит
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #7 : 08.11.2013, 08:45:26 am »

Kyr_SL, а Яковлев? Улыбающийся
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #8 : 08.11.2013, 09:39:17 am »

Если выпускаешь качественный продукт ,то не важно в каком ты находишься союзе и с кем.
Кто возьмет на себя смелость и сказать,что успех БОИНГА ,ЭМБРАЕРА или АЕРБАСА определены тем,что их страны находятся в каком-то союзе?Тем более,что успешные авиакомпании владельцы которых декларируют свою деятельность в ТС стараются приобрести приличный самолет.
А входить в какой-то союз и ожидать ,что у тебя будут покупать полуфабрикат по цене самолета как то не совсем правильно с любой точки зрения.
Записан
Serega
****

Karma: +4/-0
Offline




« Ответ #9 : 08.11.2013, 10:55:52 am »

а у нас на Украине есть авиастроение? невооруженным глазом это не заметно.. так что и переживать о том чего нет особо не стоит
при устройстве на работу на Харьковский Авиационный Завод сборщиком клЁпальщиком л/а, от мастера сборочного цеха получил информацию о сборке 4-х Ан-148 в 2013г, в чем и убедился воочию, а такжэ о предстоящем контракте еще на 14-ть машин в 2014г, но после общения с рабочими в курилке, узнав о систематических полугодичных задержках в выплате зарплат - сбежал
« Крайнее редактирование: 08.11.2013, 12:20:38 pm от Serega » Записан
jet
***

Karma: +103/-97
Offline


« Ответ #10 : 08.11.2013, 11:10:42 am »

так ведь боинг и аэробус получает серьезные дотации от государства ! а у нас что ....
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #11 : 08.11.2013, 11:59:23 am »

так ведь боинг и аэробус получает серьезные дотации от государства ! а у нас что ....

Если   банковские кредиты (требующие возврата)  ,на которые финансировалась  разработка самолетов можно назвать дотацией.
Но даже ВТО не может однозначно назвать это субсидиями.

Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #12 : 08.11.2013, 13:48:08 pm »

при устройстве на работу на Харьковский Авиационный Завод сборщиком клЁпальщиком л/а, от мастера сборочного цеха получил информацию о сборке 4-х Ан-148 в 2013г, в чем и убедился воочию, а такжэ о предстоящем контракте еще на 14-ть машин в 2014г, но после общения с рабочими в курилке, узнав о систематических полугодичных задержках в выплате зарплат - сбежал
Одним из секретов успешного бизнеса, является построение системы при которой все участники процесса, от директора до уборщицы будут заинтересованы в конечном результате.
Строя систему с точностью до наоборот, это просто продление лицензии "острова Невезения".
"Что они не делают - не идут дела."
Записан

Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #13 : 08.11.2013, 20:27:19 pm »

Kyr_SL, а Яковлев? Улыбающийся
Не думаю что в упомянутой программе было хоть слова про Яковлева.

Когда говорят "авиастроение" имеют ввиду производство больших самолетов. А Яковлев это очень маленькие самолеты.

Кто то слышал про авиастроение в Новой Зеландии, например? 4,5 млн человек население, а у них есть свои самолеты, напр. этот (ввелся на прошлой неделе) оч. неплохой. Alfa A160

Все летные школы (редактирование: ну или практически все) НЗ имеют их в своем парке.


* 1003.jpg (86.14 Кб, 640x429 - просмотрено 794 раз.)

* 1004.jpg (101.22 Кб, 640x428 - просмотрено 900 раз.)
« Крайнее редактирование: 08.11.2013, 20:40:13 pm от Kyr_SL » Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #14 : 08.11.2013, 20:29:21 pm »

так ведь боинг и аэробус получает серьезные дотации от государства ! а у нас что ....
ссылку в студию!!!

дело в том что как раз получение таких дотаций противоречит нормам ВТО и как только конкурент обнаруживает факт дотаций разгорается скандал.. так что думаю нет ни каких дотаций

.. немного решил добавить (как говорится "все мы задним умом крепки): А от какого государства получает дотации "Аэробус"?
« Крайнее редактирование: 09.11.2013, 07:31:41 am от Kyr_SL » Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004