Lycoming, "гуляет" стрелка оборотов

<< < (2/2)

alexchiz:
Алексей,сразу снимай трос,меряй длину,переводи в дюймы и на спрусе новый для Лайка заказывай...Прошел это летом...Ничего не поможет...только замена...

Advisor:
Цитата: alexchiz от 01.11.2013, 18:13:38 pm

Алексей,сразу снимай трос,меряй длину,переводи в дюймы и на спрусе новый для Лайка заказывай...Прошел это летом...Ничего не поможет...только замена...


Спасибо, так и сделаю ;)
хорошо, что так - малой кровью ;)

alexchiz:
Тут одна тонкость есть...Снимай тахометр...Если втулка,в которую вставляется трос,крутится пальцами плавно и без рывков,торможений и затиров,то тогда только трос....А если не плавно и где-то на каком-то месте оборота подтормаживает или цепляет,то тогда и тахометр...Вот здесь глянь:
http://www.aircraftspruce.com/catalog/inpages/tachcables.php

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница