Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 10:21:51 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АН-24 31 октября 1962 года  (Прочитано 5920 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 31.10.2013, 10:00:21 am »

31 октября 1962 года Начало эксплуатации пассажирских самолетов Ан-24. Первый полёт Ан-24 совершил 20 октября 1959 года, за его штурвалом находился экипаж лётчика-испытателя Г. И. Лысенко. В 1961 году проходили заводские и государственные испытания. Серийное производство самолёта началось в начале 1962 года на заводе № 473 в Киеве. В сентябре 1962 года состоялся первый технический рейс с пассажирами. 31 октября 1962 года началась эксплуатация самолёта на трассе Киев-Херсон. Производство самолёта продолжалось до 1979 года. С 1962 по 1979 гг. было выпущено более 1200 машин, из них 1028 выпустил Киевский авиационный завод «АВИАНТ». Также Ан-24 производился в Китае под названием Xian Y-7.

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
jet
***

Karma: +103/-97
Offline


« Ответ #1 : 31.10.2013, 11:54:50 am »

ATR и Embraer прочно заняли его нишу у нас, жаль.
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #2 : 31.10.2013, 12:05:39 pm »

Хороший и любимый Самолёт с Днем Рожденья! Он прожил достойную авиажизнь, да и собственно еще полетает. А его "детки" - и Ан-32 и китайский Y-7 погудят в небе еще и через десяток лет.
Jet - просто в силу самых разных причин у Антоновцев не получилось с его своевременной заменой, а свято место пусто не бывает...
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #3 : 31.10.2013, 16:58:34 pm »

Первый серийный самолет Ан-24, бортовой номер "СССР-46709", заводской "007", был облетан заводским экипажем (КВС Ю.М.Сорокин, 2й - Р.Репин, штурман М.Бовшовский, б/механик М.Мыльников, б/радист М.Судаков, вед. инженер В.Душеба) 31 января 1962 года. Передан в Львовский Отряд. Все самолеты ранее построенные (001-006) передавались в ОКБ для испытаний по различным темам.
Записан
Kyr_SL
***

Karma: +1/-0
Offline




WWW
« Ответ #4 : 02.11.2013, 10:00:01 am »

Ни когда не понимал зачем разрабатывать новый самолет, когда есть проверенный, рабочий.. как тот же Ан-24. Это же одноклассник Dash 8, или я ошибаюсь? Самолет проверенный, планер, шасси - все отличное.. Шумит? Значит со временем новые движки и винты. Кабина устаревшая - замена авионики на современную. А все технологическое оборудование для производства планера тоже и значит новый самолет не выходит заоблачно дорогим.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #5 : 02.11.2013, 10:35:19 am »

МА-60.
УРГА в свое время вела активные переговоры о покупке  этих самолетов. Но АНТыковщина всделал все, что-бы этого не случилось. АНТК действовал по принципу - "и сам не гам, и другому не дам."

Картинка нажимательная.

Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #6 : 02.11.2013, 12:12:33 pm »

К сожалению так складывается,что дети и внуки разработчиков АН-24 разрабатывают сегодня ЕМВРАЕРы  и БОИНГи.
Для приведения характеристик самолета  АН-24  современным требованиям  необходимо затратить столько же средств ,как и для разработки нового самолета.
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #7 : 02.11.2013, 13:38:48 pm »

Пану Романенко:
Ви глибоко помиляєтесь. АНТК не мав нічого спільного з тим, про що ви пишете. АНТК працював над Ан-140 на заміну Ан-24. Бажали як краще, а вийшло як завжди. Антонова вже не було, а той, хто захопив "трон", не дуже розумів майбутнє, стратегію розвитку цивільої авіації.  А що до Китайців - ще в середині 60-х ми їм допомогали модернізувати  Ан-24, які вони безсоромно украли.
Записан
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #8 : 02.11.2013, 15:35:10 pm »

Пан IBD, я бы рад ошибаться, но я знаю что я пишу. Именно так и было. Вы рассуждаете на основании личных убеждений, а я знаю о чем и в каких тонах были беседы  кабминовскими лоббистов с прежним руководством ак.
Записан
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #9 : 02.11.2013, 18:21:07 pm »

Господину Романенко:
Вы обвиняете всю "АНТыковщину" и поскольку я отношусь к ее числу, я ваши обидные слова воспринял и в свой адрес. Но оказывется, по вашим же словам, эту политику вели "кабминовские лоббисты". А я помню, как А.С.Яковлев проталкивал свой, еще существующий только в картинках, Як-40 и требовал прекратить производство Ан-24. И все было нормально, Б.П.Бугаев его выслушал и поднял вопрос перед МАПом. Вот это было "и сам не гам, и другому не дам".
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004