Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 31.10.2013, 10:00:21 am » |
|
31 октября 1962 года Начало эксплуатации пассажирских самолетов Ан-24. Первый полёт Ан-24 совершил 20 октября 1959 года, за его штурвалом находился экипаж лётчика-испытателя Г. И. Лысенко. В 1961 году проходили заводские и государственные испытания. Серийное производство самолёта началось в начале 1962 года на заводе № 473 в Киеве. В сентябре 1962 года состоялся первый технический рейс с пассажирами. 31 октября 1962 года началась эксплуатация самолёта на трассе Киев-Херсон. Производство самолёта продолжалось до 1979 года. С 1962 по 1979 гг. было выпущено более 1200 машин, из них 1028 выпустил Киевский авиационный завод «АВИАНТ». Также Ан-24 производился в Китае под названием Xian Y-7.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
jet
|
|
« Ответ #1 : 31.10.2013, 11:54:50 am » |
|
ATR и Embraer прочно заняли его нишу у нас, жаль.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UA-320
|
|
« Ответ #2 : 31.10.2013, 12:05:39 pm » |
|
Хороший и любимый Самолёт с Днем Рожденья! Он прожил достойную авиажизнь, да и собственно еще полетает. А его "детки" - и Ан-32 и китайский Y-7 погудят в небе еще и через десяток лет. Jet - просто в силу самых разных причин у Антоновцев не получилось с его своевременной заменой, а свято место пусто не бывает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #3 : 31.10.2013, 16:58:34 pm » |
|
Первый серийный самолет Ан-24, бортовой номер "СССР-46709", заводской "007", был облетан заводским экипажем (КВС Ю.М.Сорокин, 2й - Р.Репин, штурман М.Бовшовский, б/механик М.Мыльников, б/радист М.Судаков, вед. инженер В.Душеба) 31 января 1962 года. Передан в Львовский Отряд. Все самолеты ранее построенные (001-006) передавались в ОКБ для испытаний по различным темам.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kyr_SL
|
|
« Ответ #4 : 02.11.2013, 10:00:01 am » |
|
Ни когда не понимал зачем разрабатывать новый самолет, когда есть проверенный, рабочий.. как тот же Ан-24. Это же одноклассник Dash 8, или я ошибаюсь? Самолет проверенный, планер, шасси - все отличное.. Шумит? Значит со временем новые движки и винты. Кабина устаревшая - замена авионики на современную. А все технологическое оборудование для производства планера тоже и значит новый самолет не выходит заоблачно дорогим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #5 : 02.11.2013, 10:35:19 am » |
|
МА-60. УРГА в свое время вела активные переговоры о покупке этих самолетов. Но АНТыковщина всделал все, что-бы этого не случилось. АНТК действовал по принципу - "и сам не гам, и другому не дам." Картинка нажимательная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #6 : 02.11.2013, 12:12:33 pm » |
|
К сожалению так складывается,что дети и внуки разработчиков АН-24 разрабатывают сегодня ЕМВРАЕРы и БОИНГи. Для приведения характеристик самолета АН-24 современным требованиям необходимо затратить столько же средств ,как и для разработки нового самолета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #7 : 02.11.2013, 13:38:48 pm » |
|
Пану Романенко: Ви глибоко помиляєтесь. АНТК не мав нічого спільного з тим, про що ви пишете. АНТК працював над Ан-140 на заміну Ан-24. Бажали як краще, а вийшло як завжди. Антонова вже не було, а той, хто захопив "трон", не дуже розумів майбутнє, стратегію розвитку цивільої авіації. А що до Китайців - ще в середині 60-х ми їм допомогали модернізувати Ан-24, які вони безсоромно украли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
Karma: +59/-10
Offline
|
|
« Ответ #8 : 02.11.2013, 15:35:10 pm » |
|
Пан IBD, я бы рад ошибаться, но я знаю что я пишу. Именно так и было. Вы рассуждаете на основании личных убеждений, а я знаю о чем и в каких тонах были беседы кабминовскими лоббистов с прежним руководством ак.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #9 : 02.11.2013, 18:21:07 pm » |
|
Господину Романенко: Вы обвиняете всю "АНТыковщину" и поскольку я отношусь к ее числу, я ваши обидные слова воспринял и в свой адрес. Но оказывется, по вашим же словам, эту политику вели "кабминовские лоббисты". А я помню, как А.С.Яковлев проталкивал свой, еще существующий только в картинках, Як-40 и требовал прекратить производство Ан-24. И все было нормально, Б.П.Бугаев его выслушал и поднял вопрос перед МАПом. Вот это было "и сам не гам, и другому не дам".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|