LhiMiG
|
|
« : 18.02.2013, 09:30:10 am » |
|
Продам планер БРО 11м (ЗИЛЕ-2) или крылья и оперение для постройки лёгкого одноместного самолёта, аналоги которого уже построены. Тел. 0950490096. Возможен обмен на СУ на базе Субару ЕА... Возможен обмен на два редуктора Чернова для Субару ЕА-81
|
|
« Крайнее редактирование: 18.02.2013, 10:50:40 am от LhiMiG »
|
Записан
|
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #1 : 18.02.2013, 11:39:31 am » |
|
фото бы .....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #2 : 18.02.2013, 12:04:13 pm » |
|
Он расстыкован и стоит в гараже. Пусть растает снег и лёд возле гаража, тогда соберу и сфоткну (если до этого не "уйдёт"). Киев.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.02.2013, 12:05:50 pm от LhiMiG »
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #3 : 19.02.2013, 16:59:33 pm » |
|
Кстати, сомолётик КОРШУН начался с обыкновенной моторизованной БРОшки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 19.02.2013, 22:16:33 pm » |
|
Вы предложите эту технику Ульянычу, он вроде помогает организуемой детской ЮПШ, в Хмельницком
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
дон Юрий
Авиаторы
Karma: +34/-1
Offline
|
|
« Ответ #5 : 20.02.2013, 09:58:32 am » |
|
В далекие 80-е строили такой и летали. Но за такой срок хранения подниматься на этом экземпляре опасно. Пренайский завод экспериментальной авиации в Литве прекратил их выпуск в 1980 году. Это просто музейный экспонат. А мотопланер "Коршун" созданный в клубе авиационного конструирования ХАИ был достаточно сильно переработан, увеличен размах, повышена прочность всей конструкции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #6 : 20.02.2013, 12:26:47 pm » |
|
Для не очень осведомлённых пишу строки из паспорта: данный планер ЗИЛЕ-2 выпущен в 1991году в ЛИТ. ССР "ПАНЕВЕЖИС 235300 В/Ч 36860 КООПЕРАТИВ "ЗИЛЕ" ТЕЛЕТАЙП ,287373 "ГРОЗА" Р/С1461326 МФО751315 В ЖИЛСОЦБАНКЕ ЛИТ.ССР...... Если хочется просто подгадить, то могу ещё добавить, что мой лёгкий ЛА, построен из самодельной БРОшки, выпущенной в начале 70-х годов. Так вот, при вскрытии обшивки для перетяжки синтетикой, не было обнаружено ни единой порчи материалов, кроме подломанной задней кромки крыла, которую без затруднений восстановили. А продаваемый (меняемый) ЗИЛЕ, хранившийся в помещении, вообще не вызывает никаких вопросов. Один, точно такой-же, возле Одессы перестроен в мотопланер. На нём переделана ферма фюзеляжа (из дюралюминиевых труб и листа). Он стал легче на 15кг. Ещё один ЗИЛЕ уехал прошлым летом в Россию (в Краснодар). Люди оттуда приехали за ним на Газели... А Вы говорите - выбросить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #7 : 20.02.2013, 12:30:47 pm » |
|
А на КОРШУНОВСКОМ сайте прочитайте, уважаемый, с чего начинался Коршун. А то, что он дорабатывался и ..., короче, там все подробности его развития
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #8 : 20.02.2013, 12:40:41 pm » |
|
В АЭА (Российской)..., та проще наберите в ГУГЛЕ самолёт Коршун и наверняка найдёте. Или в Ассоциации Экспериментальной Авиации в разделе СЛА или мотопланеры... Короче ищите. Я там давно был,но материала там очень много с фото и ссылками на видео.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #9 : 20.02.2013, 12:43:12 pm » |
|
Сейчас металлический фюзеляж грунтуется и красится, а стыковка будет по теплу. В книге Горбенко и Макарова "Самолёты строим сами" есть разные конструкции, за основу в которых взята БРОшка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #10 : 20.02.2013, 13:10:50 pm » |
|
В ЗИЛЕ применён стеклопластик в лобовом кессоне, на обтекателях рулевых поверхностей. Носик фюзеляжа по форме повторяет на нос Л-29. Пластиковое сидение. Подкосы крыла и стаьилизатора дюралевые с подшипниками и ШСами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #11 : 20.02.2013, 13:17:02 pm » |
|
Одноколёсный Коршун требует наличия на старте "выпускающего". Но бывает, что такового нет. Вот здесь нормальное шасси и нужно. Конечно, при ограниченной мощности СУ ищем методы улучшения аэродинамической компоновки, способы снижения веса, но иногда приходится чем-то жертвовать для удобства использования техники. Можно и на одноколёсном шасси при наличии встречного ветра взлетать без выпускающего, но не всегда бывают необходимые условия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #12 : 20.02.2013, 13:23:16 pm » |
|
Кстати, на более позднем (после ЗИЛЕ-2) планере ЛАК-16, шасси установлено двухколёсное, в виде поперечной рессоры, похожей на один лист стальной автомобильной рессоры.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #13 : 25.02.2013, 14:07:16 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LhiMiG
|
|
« Ответ #14 : 31.07.2014, 16:03:06 pm » |
|
Продаётся недострой на базе БРОшки (БРО-11М).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|