Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 09:04:53 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пилотская кабина без окон  (Прочитано 10643 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #15 : 27.10.2013, 19:43:22 pm »

А вот теперь представим, что так работает линейный пилот.
И главное - технических препятствий уже на сегодня - никаких.
Не только технических препятствий,но и считается  сегодня наиболее перспективным направлением развития ударной авиации.
Вполне возможно, что дистанционного линейного пилота, в случае катастрофы, придется прятать.
А в случае ударной, то как-то не по себе становится, при мысли о том, что воевать будет исключительно бабло.
Напичкают оператора какой-то химией, для улучшения рефлексов и притупления совести, и будет джойстиком крутить и кнопки жать.
Помилуй Господи.
Хотя для Штатов это уже не перспектива, а сегодняшняя реальность.
Записан

UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #16 : 27.10.2013, 21:42:24 pm »

А вот теперь представим, что так работает линейный пилот.
И главное - технических препятствий уже на сегодня - никаких.
Ребят, я не хочу отбеливать работу линейного пилота, но технических и других препятствий пока там много. И с надежностью связи проблем пока хватает (даже для простых пакетов связи), и с системами управления самолетами тоже. Если амеры потеряют связь с пару-тонным "дроном" где-то над пиндостаном Рот на замке, то они только улыбнуться и руками разведут. Но если потеряется "лайнёр" с кучей народу на борту, да еще и над цивилизацией, то будет не до улыбок. Еще минимум несколько десятков лет гражданская авиация будет пилотируемой (я так думаю...(С))
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #17 : 27.10.2013, 22:30:53 pm »

Ок. ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ технических препятствий.
Даже Ханивелл о полной замене пока не говорят, только о втором пилоте и/или полете под шторкой.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #18 : 27.10.2013, 23:16:54 pm »

Сегодня это пятитонный аппарат с возможностью нести оружие и продолжительностью полета около 24 часов.
"..Вооружение[править | править исходный текст]
Имеет шесть точек подвески:
2 внутренние по 680 кг
2 посередине крыла по 230—270 кг
2 консольные по 68—91 кг
Может нести:
До 14 ракет «воздух — земля» AGM-114 «Хеллфайр»
Или 4 ракеты «Хеллфайр» и две бомбы Mark 82 c лазерным наведением (GBU-12)
Или бомбы Mark 82 с GPS-наведением (JDAM)..."

Для гражданской авиации это пока неактуально.


« Крайнее редактирование: 27.10.2013, 23:26:03 pm от командор » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #19 : 13.02.2014, 06:28:12 am »

На самолетах которые расположены в зале позора, в Монино, очень
малое остекление и бронестекло   и связано это не так с конструктивными
особенностями как с тем что пилоту который должен был выполнять на
нем задачу достаточно впереди приходящей информации , остальная
визуальная инфа только вредна и излишне нагружает прокодированный
мозг, как у сокола при атаке на цэль.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004