На "перпендикулярном форуме" обсуждается был ли запас по углам, зачем держали вс за подкосы и прочие интересности. Если придраться, то вообще этот полёт скорее приближен к "боевым условиям", чем к обычному перелёту пилота любителя с аэродрома на аэродром. Думаю и так понятно, что лучше такое не повторять просто так.
Задавать вопросы зачем держали самолет за подкосы, вызвал у меня улыбку ))) Ну это дело такое ...
Не нужно ни к чему придираться. Это полет и правда был " если завтра война" ... У пилота шанса выжить в случае падения его ВС в воду было катастрофически мало.
Этому аспекту есть несколько обоснований:
Пилот одет был в громоздкий спасательно - защитный костюм,
Примерно такой :
Это довольно таки громоздкое сооружение.
Снята дверь была только с правой стороны.(время на видео 7.12 и 7.24) Т.е. "выйти из кабинета" через правый проем двери учитывая тесноту кабины А-22 в районе дверного проема - просто не реально.
Выход через левую дверь кабины даже не рассматриваю.
В воде ее не открыть.
Далее и самое не приятное ... Во время выполнения захода на посадку как и взлета, наблюдается полное отсутствие спасательных лодок по обе стороны бортов судна “The Hartman M2", которые смогли бы организовать быструю спасательную операцию.
Циркуляция же судна“The Hartman M2" для подбора человека в воде, при движении с подобной скоростью, и загруженности канала как видно на видео заняла бы не менее примерно 20 минут.
Это время не обеспечивает гарантию спасения пилота.
Кроме всего прочего, была реальная угроза для жизни людей ( особенно человека с правой стороны 4м35с) которые держали ВС за подкосы, из за большой вероятности попадания под стабилизатор ВС, которое выполняло интенсивный маневр по тангажу при взлете.
Это на вскидку и в первом приближении я прикинул какие катастрофически слабые были стороны подготовки этого полета, касаемые безопасности его выполнения в случае развития критической ситуации
Для справки, длинна палубы этого судна 93 метра.
http://www.globalseatrade.com/fleet