Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 09:09:52 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посадка на А-22 на авианосец  (Прочитано 16679 раз)
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #30 : 24.10.2013, 12:55:51 pm »

Я потому и ответил что "хочется верить", так как не уверен на 100%. На "перпендикулярном форуме" обсуждается был ли запас по углам, зачем держали вс за подкосы и прочие интересности. Если придраться, то вообще этот полёт скорее приближен к "боевым условиям", чем к обычному перелёту пилота любителя с аэродрома на аэродром. Думаю и так понятно, что лучше такое не повторять просто так.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 24.10.2013, 13:50:55 pm »

Цитировать
На "перпендикулярном форуме" обсуждается был ли запас по углам, зачем держали вс за подкосы и прочие интересности. Если придраться, то вообще этот полёт скорее приближен к "боевым условиям", чем к обычному перелёту пилота любителя с аэродрома на аэродром. Думаю и так понятно, что лучше такое не повторять просто так.


Задавать вопросы зачем держали самолет за подкосы, вызвал у меня улыбку ))) Ну это дело такое ...

Не нужно ни к чему придираться. Это полет и правда был " если завтра война" ... У пилота шанса выжить в случае падения его ВС в воду было катастрофически мало.
Этому аспекту есть несколько обоснований:

Пилот одет был в громоздкий спасательно - защитный костюм,
Примерно такой :


Это довольно таки громоздкое сооружение.
Снята дверь была только с правой стороны.(время на видео 7.12 и 7.24) Т.е. "выйти из кабинета" через правый проем двери учитывая тесноту кабины А-22 в районе дверного проема - просто не реально.
Выход через левую дверь кабины даже не рассматриваю.
В воде ее не открыть.

Далее и самое не приятное ... Во время выполнения захода на посадку как и взлета, наблюдается  полное отсутствие спасательных лодок по обе стороны бортов судна “The Hartman M2", которые смогли бы организовать быструю спасательную операцию.
Циркуляция же судна“The Hartman M2" для подбора человека в воде, при движении с подобной скоростью, и загруженности канала как видно на видео заняла бы не менее примерно 20 минут.
Это время не обеспечивает гарантию спасения пилота.

Кроме всего прочего, была реальная угроза для жизни людей ( особенно человека с правой стороны  4м35с) которые держали ВС за подкосы, из за большой вероятности попадания под стабилизатор ВС, которое выполняло интенсивный маневр по тангажу при взлете.


Это на вскидку и в первом приближении я прикинул какие катастрофически слабые были стороны подготовки этого  полета, касаемые безопасности его выполнения в случае развития критической ситуации

Для справки, длинна палубы этого судна 93 метра.
http://www.globalseatrade.com/fleet
« Крайнее редактирование: 24.10.2013, 13:58:17 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #32 : 24.10.2013, 15:07:41 pm »

Так а никто и не спорит. Всё верно подмечено.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #33 : 25.10.2013, 22:17:17 pm »


Не могу понять,что этим хотели продемонстрировать...

 

Что хотели показать?
1.   Подготовку пилота и команды.
2.   Возможности данного воздушного судна.
3.   Хотели показать, что они свободные люди и вольны распоряжаться своей судьбой по своему разумению.

Что показали?


Внушаеть... пилоты - отчаянные ребята.

 

1.   Полностью согласен – пилот и его команда настоящие профессионалы. РЕСПЕКТ!!!
2.   Данное ВС позволяет даже такое!!!(а значит, в обыденной жизни, прощает ошибки пилоту, оставляя его в наших рядах) - РЕСПЕКТ!!!
3.   Еще раз показали нам всем (на примере данной ветки): в свободном обществе авиация идет вперед. Там где верх взяли стяжатели (чиновники) и потакающие им перестраховщики авиация пытается выживать.

Хочу высказать лично свое, Валентина Турецкого, мнение цитатой:

      БЕЗУМСТВУ ХРАБРЫХ ПОЕМ МЫ ПЕСНЮ.

Огромное уважение тем людям, живущим на (в) Украине, которые не смотря ни на каких перестраховщиков, не смотря ни на какие препоны чиновников строят дельтапланы, самолеты, вертолеты.
Особенно тем, кто на этом поприще достиг вершин, славящих нашу Отчизну.

P.S. Помните – прилипалы и завистники всегда были и будут (от лукавого это).

Рожденный ползать, даже если научился летать, не может перестать присмыкаться.

Але:      СОБАКИ ГАВКАЮТЬ – КАРАВАН ІДЕ.
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #34 : 25.10.2013, 23:01:09 pm »

Прежде всего положительно удивляет, что у НИХ это возможно осуществить, не лишившись потом лицензии и найдя в лице кэпа корабля бесшабашного помощника (по нашему "соучастника). Особой сложности в этом нет, учитывая взлетно-посадочные V 22го и (-) скорость хода "парохода". Напрягает только палубная надстройка. И тем не менее, пилот умеет летать! Цифры - одно, а правильно ими воспользоваться - совсем другое.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004