петро нестеров
|
|
« Ответ #15 : 23.10.2013, 19:23:25 pm » |
|
а как тогда назвать упражнение в соревнованиях "Посадка на палубу"
|
|
« Крайнее редактирование: 23.10.2013, 20:23:28 pm от петро нестеров »
|
Записан
|
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #16 : 23.10.2013, 20:16:46 pm » |
|
разве цирковые номера включают в программу соревнований
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #17 : 23.10.2013, 20:50:43 pm » |
|
разве цирковые номера включают в программу соревнований Это станет цирковым номером,когда полосу ограничат бетонными плитами.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #18 : 23.10.2013, 21:06:46 pm » |
|
а полет с ограниченным запасом топлива и "взять" больше поворотных пунктов- это Рулетка? если бы Вы участвовали в соревнованиях, то так бы не писали
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 23.10.2013, 21:25:25 pm » |
|
а как тогда назвать упражнение в соревнованиях "Посадка на палубу"
А мне откровенно жаль самолетики на этих видео. Их так откровенно лупят об шар земной... Как по мне - это не полет на точность приземления, а полет на то, кто лучше уронит свой самолет в нужном месте. Классической посадки, где действительно был бы правильный расчет и самолет сел бы в нужном месте сам , а его не уронили жестоко на землю, я, в общем то, практически и не увидел.Думаю, что подобного рода соревнования, вернее - в подобном исполнении, владельцы аппаратов в категории "от ста тысяч" вряд ли себе позволят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ПАК
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #20 : 23.10.2013, 21:27:22 pm » |
|
Прочёл. Неинтересно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #21 : 23.10.2013, 22:39:27 pm » |
|
петро нестеров разве цирковые номера включают в программу соревнований А на предоставленных Вами видео, посадки поперек полосы или на палубу корабля?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #22 : 24.10.2013, 08:00:54 am » |
|
Да уж примерчик! В случае с сухогрузом люди если и рискуют - то собой и по своей воле. В Вашем случае - или учения (по Вашему определению ЦИРК), или идут людей мочить без разбора. Уж точно не защищая свою Родину и родных от захватчиков, а защищая чьи-то амбиции или финансовые интересы по приказу тупоголовых генералов. Я лично за спортивный профессионализм, но ни в коем случае "когда НУЖНО , тогда нужно делать то что нужно!" - УБИВАТЬ. Вопрос - КОМУ НУЖНО и нужно ли вообще?
|
|
« Крайнее редактирование: 24.10.2013, 08:09:41 am от Hunter »
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #23 : 24.10.2013, 09:07:39 am » |
|
Не сходится со второй цитатой...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #24 : 24.10.2013, 09:25:19 am » |
|
а полет с ограниченным запасом топлива и "взять" больше поворотных пунктов- это Рулетка? если бы Вы участвовали в соревнованиях, то так бы не писали
Я участвовал в расследовании летных происшествий и катастроф, и поверите,мне этого на всю оставшуюся жизнь хватит. Удачи Вам.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #25 : 24.10.2013, 10:01:15 am » |
|
Red Bull тоже регулярно устраивает цирк, но это же не значит, что все сразу начинают за ними повторять. Сложные вещи требуют должного уровня подготовки - это понятно. Ну а молодые будут слушать только (и только) своего инструктора.
В данном случае будь на месте А-22 другой аэроплан, к примеру Skyranger, этой горы кирпичей в комментариях и десятка бы не набралось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #26 : 24.10.2013, 10:58:45 am » |
|
yatsevsky Вот знаете , все прогнозируется. Как собственно и Ваши высказывания типа: В данном случае будь на месте А-22 другой аэроплан, к примеру Skyranger, этой горы кирпичей в комментариях и десятка бы не набралось Лично Вы, можете привести пример в данной теме, негативного отношения кого либо из дискутирующих к данному типу ВС показанному на видео? Зачем уподобаться отдельным личностям, и нагнетать нервозность в отношениях?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #27 : 24.10.2013, 11:06:34 am » |
|
Теперь, что касается Red Bull. Знаю о этой группе не по наслышке, и со всеми поддерживаю приятельские отношения. Был лидировщиком во время их прилета в Украину. Полностью посвящен в тренировочный процесс, и процесс выступления. Это те еще ПАХАРИ! Что бы так летать, как летают они нужно работать, работать, и работать! Что еще , для Вас будет интересно , то эта группа не показывает НИ ОДНОГО элемента полета который может быть опасным для публики. Что касается их программы, то она отработана до филигранности, и состоит из известных в пилотажном мире фигур, которые выполняются уже многие десятилетия многими пилотами по всему миру. Основным критерием выполнения их группового пилотажа является АБСОЛЮТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ! Исходя из вышесказанного , их полет "цирком" т.е. спонтанным, называть более, чем не корректно.
|
|
« Крайнее редактирование: 24.10.2013, 12:36:27 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #28 : 24.10.2013, 12:25:24 pm » |
|
Теперь, что касается Red Bull. Знаю о этой группе не по наслышке, и со всеми поддерживаю приятельские отношения. Был лидировщиком во время их прилета в Украину. Полностью посвящен в тренировочный процесс, и процесс выступления. Это те еще ПАХАРИ! Что бы так летать, как летают они нужно работать, работать, и работать! Что еще , для Вас будет интересно , то эта группа не показывает НИ ОДНОГО элемента полета который может быть опасным для публики. Что касается их программы, то она отработана до филигранности, и состоит из известных в пилотажном мире фигур, которые выполняются уже многие десятилетия многими пилотами по всему миру. Основным критерием выполнения их группового пилотажа является АБСОЛЮТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ! Исходя из вышесказанного , их полет "цирком" т.е. спонтанным называть более, чем не корректно.
+1. Абсолютно согласен. У меня сложилось впечатление, что сам ролик был сразу принят в штыки именно из-за применяемого ВС, значит показалось. И хоть затея рисковая, но, хочется верить, у пилота была должная подготовка и опыт полётов, необходимый для осуществления такого рода посадки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #29 : 24.10.2013, 12:39:11 pm » |
|
И хоть затея рисковая, но, хочется верить, у пилота была должная подготовка и опыт полётов, необходимый для осуществления такого рода посадки. Разрешите с Вами НЕ согласиться! Внимательно посмотрите ролик! Желательно несколько раз! Проведите анализ всех аспектов и этапов этого полета. Если Вам интересно мое мнение, готов высказаться.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|