Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:39:05 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Посадка на А-22 на авианосец  (Прочитано 16506 раз)
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #15 : 23.10.2013, 19:23:25 pm »

а как тогда назвать упражнение в соревнованиях "Посадка на палубу"
<a href="http://www.youtube.com/v/oIE2FFgbbxY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/oIE2FFgbbxY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

<a href="http://www.youtube.com/v/Eii2jK2ssME&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Eii2jK2ssME&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 23.10.2013, 20:23:28 pm от петро нестеров » Записан
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #16 : 23.10.2013, 20:16:46 pm »

разве цирковые номера включают в программу соревнований Непонимающий
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #17 : 23.10.2013, 20:50:43 pm »

разве цирковые номера включают в программу соревнований Непонимающий
Это станет цирковым номером,когда полосу ограничат бетонными
плитами. 
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #18 : 23.10.2013, 21:06:46 pm »

а полет с ограниченным запасом топлива и "взять" больше поворотных пунктов- это Рулетка?
если бы Вы участвовали в соревнованиях, то так бы не писали 
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #19 : 23.10.2013, 21:25:25 pm »

а как тогда назвать упражнение в соревнованиях "Посадка на палубу"

А мне откровенно жаль самолетики на этих видео. Их так откровенно лупят об шар земной... Как по мне - это не полет на точность приземления, а полет на то, кто лучше уронит свой самолет в нужном месте. Классической посадки, где действительно был бы правильный расчет и самолет сел бы в нужном месте сам , а его не уронили жестоко на землю, я, в общем то, практически и не увидел.Думаю, что подобного рода соревнования, вернее - в подобном исполнении, владельцы аппаратов в категории "от ста тысяч" вряд ли себе позволят.
Записан
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #20 : 23.10.2013, 21:27:22 pm »

Прочёл. Неинтересно
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 23.10.2013, 22:39:27 pm »

петро нестеров
Цитировать
разве цирковые номера включают в программу соревнований

А на предоставленных Вами видео, посадки поперек полосы или на палубу корабля?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #22 : 24.10.2013, 08:00:54 am »


А вот пример профессионализма, и подтверждение того, что когда НУЖНО , тогда нужно делать то что нужно!

http://www.youtube.com/watch?v=d-Gt1sKv2vo


Да уж примерчик!
В случае с сухогрузом люди если и рискуют - то собой и по своей воле. В Вашем случае - или учения (по Вашему определению ЦИРК), или идут людей мочить без разбора. Уж точно не защищая свою Родину и родных от захватчиков, а защищая чьи-то амбиции или финансовые интересы по приказу тупоголовых генералов.
Я лично за спортивный профессионализм, но ни в коем случае "когда НУЖНО , тогда нужно делать то что нужно!" - УБИВАТЬ. Вопрос - КОМУ НУЖНО и нужно ли вообще?
« Крайнее редактирование: 24.10.2013, 08:09:41 am от Hunter » Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #23 : 24.10.2013, 09:07:39 am »

Не сходится со второй цитатой...
Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #24 : 24.10.2013, 09:25:19 am »

а полет с ограниченным запасом топлива и "взять" больше поворотных пунктов- это Рулетка?
если бы Вы участвовали в соревнованиях, то так бы не писали 
Я участвовал в расследовании летных происшествий и катастроф,
и поверите,мне этого на всю оставшуюся жизнь хватит.
Удачи Вам. 
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #25 : 24.10.2013, 10:01:15 am »

Red Bull тоже регулярно устраивает цирк, но это же не значит, что все сразу начинают за ними повторять. Сложные вещи требуют должного уровня подготовки - это понятно. Ну а молодые будут слушать только (и только) своего инструктора.

В данном случае будь на месте А-22 другой аэроплан, к примеру Skyranger, этой горы кирпичей в комментариях и десятка бы не набралось.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 24.10.2013, 10:58:45 am »

yatsevsky   Вот знаете , все прогнозируется. Как собственно и Ваши высказывания типа:
Цитировать
В данном случае будь на месте А-22 другой аэроплан, к примеру Skyranger, этой горы кирпичей в комментариях и десятка бы не набралось


Лично Вы, можете привести пример в данной теме, негативного отношения кого либо из дискутирующих к данному типу ВС показанному на видео?

Зачем уподобаться отдельным личностям, и нагнетать нервозность в отношениях?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 24.10.2013, 11:06:34 am »

Теперь, что касается Red Bull.
Знаю о этой группе не по наслышке, и со всеми поддерживаю приятельские отношения. Был лидировщиком во время их прилета в Украину. Полностью посвящен в тренировочный процесс, и процесс выступления.
Это те еще ПАХАРИ! Что бы так летать, как летают они нужно работать, работать, и работать!
Что еще , для Вас будет интересно , то эта группа не показывает НИ ОДНОГО элемента полета который может быть опасным для публики.  Что касается их программы, то она отработана до филигранности, и состоит из известных в пилотажном мире фигур, которые выполняются уже многие десятилетия многими пилотами по всему миру.
Основным критерием выполнения их группового пилотажа является АБСОЛЮТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ!
Исходя из вышесказанного , их полет "цирком" т.е. спонтанным, называть более, чем не корректно.

« Крайнее редактирование: 24.10.2013, 12:36:27 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #28 : 24.10.2013, 12:25:24 pm »

Теперь, что касается Red Bull.
Знаю о этой группе не по наслышке, и со всеми поддерживаю приятельские отношения. Был лидировщиком во время их прилета в Украину. Полностью посвящен в тренировочный процесс, и процесс выступления.
Это те еще ПАХАРИ! Что бы так летать, как летают они нужно работать, работать, и работать!
Что еще , для Вас будет интересно , то эта группа не показывает НИ ОДНОГО элемента полета который может быть опасным для публики.  Что касается их программы, то она отработана до филигранности, и состоит из известных в пилотажном мире фигур, которые выполняются уже многие десятилетия многими пилотами по всему миру.
Основным критерием выполнения их группового пилотажа является АБСОЛЮТНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ!
Исходя из вышесказанного , их полет "цирком" т.е. спонтанным называть более, чем не корректно.

+1. Абсолютно согласен.
У меня сложилось впечатление, что сам ролик был сразу принят в штыки именно из-за применяемого ВС, значит показалось. И хоть затея рисковая, но, хочется верить, у пилота была должная подготовка и опыт полётов, необходимый для осуществления такого рода посадки.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 24.10.2013, 12:39:11 pm »

Цитировать
И хоть затея рисковая, но, хочется верить, у пилота была должная подготовка и опыт полётов, необходимый для осуществления такого рода посадки.

Разрешите с Вами НЕ согласиться!

Внимательно посмотрите ролик! Желательно несколько раз!
Проведите анализ всех аспектов и этапов этого полета.

Если Вам интересно мое мнение, готов высказаться.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004