alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #15 : 17.10.2013, 14:57:04 pm » |
|
ну баллон же там газовый....Ну какой там газ может быть?Должен же быть доступный,чтоб всегда можно было заправить без проблем...А если еще и газ докупать раз в месяц,то тогда проще соляркой... Хотя мне думается.что он просто бензиновый или керосиновый...Тогда это нормально...
|
|
« Крайнее редактирование: 17.10.2013, 15:08:39 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #16 : 17.10.2013, 18:30:02 pm » |
|
Бензиновая там горелка Саша!) Вот еще пример, но это электрический девайс:
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 18.10.2013, 09:42:56 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #18 : 18.10.2013, 11:33:09 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #19 : 22.10.2013, 11:45:34 am » |
|
А зимой летать?
Миша, я планирую а ты ? слышал ты там что-то делал с амортизаторами на зиму. не просвятишь ? а то у меня тоже амо стоят на основных стойках. Буду пробовать летать зимой. Я ничего особенного не делал с амортизаторами для зимы. Я только лишь подкачивал их. А также удостоверился, что обслуживание их велось правильно и там действительно масло в хорошем состоянии и в достаточном количестве. Для спецификации MIL-H-5606 я подобрал обычный AeroShell® Fluid 4 http://ableaero.com/SheTDS/SheFluid4.pdfЯ думаю в наших краях этих характеристик достаточно. Для фанатов зимних полетов можно порекомендовать Texaco 5606 G Hydraulic Fluid: http://southernlubricants.co.uk/aqadmin/media/uploads/50f69a2b885e5/Hydraulic%20Oil%205606H.pdfОчень высокие свойства при экстремальных низких температурах обеспечиваются за счет высокой текучести, но это хорошо для относительно плотных манжет. При износах эта жидкость пожалуй будет уходить.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.10.2013, 12:21:06 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #20 : 23.10.2013, 14:49:29 pm » |
|
А как насчет предпускового нагревателя такого типа: http://www.reiffpreheat.com/product.htm?? Он подключается в ангаре к 220 и греет двиг. И вот мне еще солюшен посоветовали. Блок питания подключить через GSM модуль. Что бы звонком включать питание, пока едеш на аэродром двигатель уже теплый. Что скажите?
|
|
« Крайнее редактирование: 23.10.2013, 14:52:07 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Valmir
|
|
« Ответ #21 : 23.10.2013, 15:11:11 pm » |
|
Ага, приезжаешь, а там уже головешки догорают. С этой фигней лучше не шутить, только под присмотром.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #22 : 23.10.2013, 15:21:03 pm » |
|
А как насчет предпускового нагревателя такого типа: http://www.reiffpreheat.com/product.htm?? Он подключается в ангаре к 220 и греет двиг. И вот мне еще солюшен посоветовали. Блок питания подключить через GSM модуль. Что бы звонком включать питание, пока едеш на аэродром двигатель уже теплый. Что скажите? Миша,я не знаю,как на самом деле действуют все эти прогреватели,которые клеют на поддон и крепят к шейке цилиндра...Но мне кажется,что будет присутствовать неравномерность прогрева и поэтому при запуске в некоторых местах двигателя будет масло теплое,а где-то холодное и сомневаюсь я,что можно прогреть таким образом цилиндр по всей его длине. Как по мне,так горячий воздух более равномернее и полно прогревает весь мотор,т.к. он входит в воздухозаборники и проходит весь путь естественно,прогревая все на пути...Останется догреть карб,впускной коллектор и поддон,направив струю воздуха снизу.На все тратится 30 мин...А если разветвить поток на 2 трубы,то и быстрее...Зачем тебе точно к приезду горячий двигатель?У тебя скеджуал?
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #23 : 23.10.2013, 15:31:13 pm » |
|
Я то же так размышляю. Просто спросил мнения. Я сторонник традиционной схемы прогрева.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #24 : 23.10.2013, 15:41:51 pm » |
|
Чёт я очкую... Мало ли чего...Не приведи Боже что-то замкнет... Ну и самое главное,что по моему мнению не есть хорошо,это неравномерность прогрева... Может,конечно,они все считали и меряли и все прогревается правильно,но не очень верится,что на морозе при -10-12 будет эффект ... Лучше уж по старинке,не спеша,с затратами 600граммов керосина в час...под контролем...За одно и в салон надуваешь... приятно задницей на тёплую кожу садиться...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #25 : 23.10.2013, 16:07:50 pm » |
|
За одно и в салон надуваешь... приятно задницей на тёплую кожу садиться...
не только приятно, но и полезно...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #26 : 23.10.2013, 16:19:43 pm » |
|
Не говори,Миша...в наши-то годы...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #27 : 23.10.2013, 17:27:43 pm » |
|
За одно и в салон надуваешь... приятно задницей на тёплую кожу садиться...
ниче вы не понимаете... вот у меня от немца в наследство достались ахеренные меховые чехлы на сиденья
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #28 : 23.10.2013, 20:26:31 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 23.10.2013, 20:41:07 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #29 : 23.10.2013, 20:28:14 pm » |
|
За одно и в салон надуваешь... приятно задницей на тёплую кожу садиться...
ниче вы не понимаете... вот у меня от немца в наследство достались ахеренные меховые чехлы на сиденья Я уже подумываю на зиму тоже мех стелить...Есть просто целыми овечьими шкурками...Думаю,тогда все важные места будут в тепле...летать...
|
|
« Крайнее редактирование: 23.10.2013, 20:30:09 pm от alexchiz »
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
|