Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 04:31:49 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первый самостоятельный на XIAT-650  (Прочитано 10245 раз)
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« : 21.10.2013, 10:02:06 am »

Погода долго нам мешала, но мы ее все же победили и дождались свой первый самостоятельный полет на самолете XIAT-650. Не скажу что было тяжело, ведь до этого шли в течении достаточного периода времени. Выпустили вполне уверенным и подготовленным. Вообщем ниже пару видео того прекрасного утра.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #1 : 21.10.2013, 10:02:37 am »

.
<a href="http://www.youtube.com/v/tYa02DEp528&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/tYa02DEp528&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #2 : 21.10.2013, 10:03:11 am »

.
<a href="http://www.youtube.com/v/3TpEs5m1LOk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/3TpEs5m1LOk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #3 : 21.10.2013, 10:15:20 am »

Поздравления....Только один вопросик-если это был первый самостоятельный,то кто снимал,сидя слева?Курсант? Непонимающий Подмигивающий
Записан

С уважением.
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #4 : 21.10.2013, 12:15:49 pm »

со стороны самостоятельный, а в салоне друг снимал. Это на ХИАТе самостоятельный. Так то немного летного опыта есть, и ППЛ тоже.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #5 : 24.10.2013, 03:20:47 am »

Интересно бы пару слов о впечатлениях от самолета.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #6 : 04.11.2013, 19:05:04 pm »

Обязательно напишу пару слов. Как только собирусь с мыслями. Аа пока что небольшое видео.
<a href="http://www.youtube.com/v/S9Ax1JPP4lc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/S9Ax1JPP4lc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #7 : 04.11.2013, 19:23:39 pm »

Очень интересное исполнение штурвала...Как он в руках?А что за дисплейчик посередине панели и что там 20 град и более ничего?Это МФД?
 И еще...лучше бы без музыки,а с одним радиообменом...
Записан

С уважением.
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #8 : 04.11.2013, 20:20:11 pm »

Штурвал неудобств не доставляет, хоть и необычен. 20 град на дисплейчике - закрылки.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #9 : 04.11.2013, 20:50:15 pm »

Что,только для индикации положения закрылков такой дисплей?Ну очень большой....Не заметил АГД....Или может это таки МФД и он превращается в обычный дисплей,как Дайнон или Гармин?И ещё,как-то необычно разработчик разнес пилотажную группу приборов...непривычно,когда они не в куче из 6 штук...Или может это просто моё восприятие ...
« Крайнее редактирование: 04.11.2013, 20:52:26 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Ueff
*

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #10 : 05.11.2013, 08:27:03 am »

Штурвал,как на Ту-204.На Конкорде тоже похожий.
Записан
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #11 : 05.11.2013, 13:55:39 pm »

На дисплее пока только закрылки, хотя со слов создателя планируют вывод и другой информации. От такой конструкции штурвалов принято решение отказаться, они в принципе удобны, но приходится упираться локтями друг с другом. Мне пока полетать не довелось, когда я был в Широком не было погоды и мы с Виталием только подлетывали. В ближайшее время планирую слетать в те края и попробовать в действии. Салон сделал под автомобильный, весьма шикарный как для самолетов. Обзор хороший. Что удивило, при таком, довольно не слашном весе и моторе в 115 л.с. разбег и отрыв показался не более 120-150м. Что говорит о качестве крыла. Предкрылок и чистое крыло делает свое дело. Хотя со слов моего инструктора (не скажу кто Улыбающийся ),этот самолет с предкрылком имеет особенности при посадке. Хочу сам попробовать.
В ангаре ждет своего часа еще один красавец с хвостовой опорой с лайком. Вот его очень хотелось бы попробовать.
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #12 : 12.11.2013, 14:18:55 pm »

Как и обещал. Мое маленькое ЭССЕ на тему этого самолета.
Итак начнемссс...

XIAT- 650Б.
Впечатления? Ну что можно добавить ко всему сказанному на этом форуме.
Сразу оговорюсь что до этого летал только на нескольких высокопланах и одном низкоплане, но с той же Цессной сравнить не могу, но все же попробую как то описать мое знакомство с эти самолетом.

Когда я увидел его впервые, не на фотографии, а в живую – был слегка поражен масштабом. На картинке он стандартный двухместный, «маленький» самолет. А когда я впервые зашел и увидел его в ангаре, ожидая что то Дельфинообразное, был удивлен увидеть – Касатку. Большой он.

Также до того как начал летать на ХIАТе, было некоторое недоверие к композиционным самолетам. Всегда считал что самолет может быть только из благородного, летающего металла. Но посмотрев на производство изнутри, изучив узлы самолета, недоверие испарилось. И появилась уверенность в том что самолет – не подведет.

Недавно стояли рядом с К-10, должен отметить, что я там не поместился. Головою упирался в потолок. Да и К-10 на фоне ХIАТа – заметно проигрывает что в размерах, что в комфорте в салоне. Я мягко говоря не малыш по габаритам и мой инструктор (тоже не маленький) спокойно помещаемся в салоне, не задевая друг друга локтями. Плюс ко всему кресла регулируются продольно, что облегчает посадку и добавляет комфорта. Сами кресла имеют форму как в спортивных автомобилях, с развитой боковой поддержкой. Честно говоря, мне они не очень нравятся, так как лично я не могу в них усидеть без движения более 2х часов, что бы не начали затекать ноги. Но это индивидуально, может я один такой.

Штурвал очень удобно сделан, в полете им работаешь на миллиметры. Рукам удобно, при перелетах усталости в руках не ощущал. Тоже касается и педалей. Вполне продуманная конструкция, необходимое отклонение педалей в полете измеряется также миллиметрами. Нагрузки при этом минимальны.
Но при этом при активном пилотировании нагрузки на органы управления соизмеримы движениям.
С такой массой и имея двигатель Rotax914 самолет очень резвый, отлично откликается на манипуляции органами управления.

В горизонтальном полете, пилотирование ничем не отличается от любого известного мне высокоплана.

Обзор в кабине хороший, как и положено высокоплану.

Взлет – как уже упоминал – на разбеге, немного потянув штурвал «на себя» самолет норовит моментально задрать нос в небо, благодаря тому, что установлены предкрылки. К этому нужно привыкнуть. На начальном этапе знакомства с самолетом, я не понимал что у каждого летательного аппарата есть свое понятие соразмерного штурвала. По первой это вызывало некоторый дискомфорт, сейчас я этого даже не замечаю – привык вовремя давать штурвалом «от себя», что бы парировать эффект предкрылков. И это очень важное различие по сравнению с самолетом, который предкрылков не имеет.
Посадка. Перед касанием, нужно привыкнуть к дотягиванию штурвала «на себя», что бы, не сделать повторное отделение от ВПП. Немного перетянуть, и самолет моментально норовит набрать пару метров высоты. При этом скорости уже не достаточно для продолжения полета. Можно по неопытности приложить самолет об планету. Но нескольких часов с инструктором достаточно для того что бы привыкнуть к этим особенностям.


Будучи оттримерованным, войдя в вираж можно спокойно отпускать управление, самолет так и продолжит нарезать круги вокруг заданной точки. Что очень порадовало, самолет сбалансирован.

Подытоживая, могу сказать с уверенностью, общее впечатления от самолета – самые положительные.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #13 : 12.11.2013, 16:35:25 pm »

Аппарат конечно очень интересный в исполнении: штурвалы как на ембраерах,  огромный смешной киль. Спасибо за рассказ.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #14 : 12.11.2013, 21:22:51 pm »

"Взлет – как уже упоминал – на разбеге, немного потянув штурвал «на себя» самолет норовит моментально задрать нос в небо, благодаря тому, что установлены предкрылки."

С влиянием предкрілка на динамику самолета в продольном канале согласен автор разработки или єто Ваше личное наблюдение?
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004