Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #15 : 21.10.2013, 11:45:22 am » |
|
возражаю : зачем тогда на ATZ чайки написано Class G ? если это все равно СТР Жулян, то должно быть Class D ?
вечером выложу фрагмент латвийской карты АП "Спилве", там аналогичная ситуация - специально для этого аэродрома вырезали "дырку" от земли до 1000 футов и сделали ее class G. и там летают без ФПЛа.
все, кто в этой дырке сидит ( местячковые борта) , будут иметь возможность летать в CTR без ФПЛ в пределах своего AFIZ. Остальные - будьте любезны ФПЛьчик. Думаю, как то так наверное.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alexchiz
Авиаторы
Karma: +103/-11
Offline
PPL
|
|
« Ответ #16 : 21.10.2013, 12:17:58 pm » |
|
Ну это если эта дырка не скраю...А если она доходит до границы CTR,то тогда замечательно... На Чайке такую дырку тоже есть возможность сделать...До границы CTR...
|
|
|
Записан
|
С уважением.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 21.10.2013, 13:12:03 pm » |
|
все, кто в этой дырке сидит ( местячковые борта) , будут иметь возможность летать в CTR без ФПЛ в пределах своего AFIZ. Остальные - будьте любезны ФПЛьчик. Думаю, как то так наверное. А можно Валера взглянуть на документ, на основании которого появилось такое мнение? На аэронавигационной карте , однозначно нарисовано, что в этом месте " ДЫРОК" нет! Все остальное это эмоции
|
|
« Крайнее редактирование: 21.10.2013, 13:18:36 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #18 : 21.10.2013, 13:57:41 pm » |
|
А можно Валера взглянуть на документ, на основании которого появилось такое мнение
Да ну какой нафиг документ ? Это лично моя трактовка того, на кой ляд в середине СTR люди придумывают себе AFIZ или ATZ с пространством G.по моему мнению исключительно для того, что б самим летать внутри этой зоны , находящейся внутри CTR ,без заявок. Если на Чайке есть люди, желающие летать не на пилотаж в зоне, то вполне допускаю, что для обучения полетам по кругу они сами для себя организовали пространство Жэ, что б не подавать каждый день заявки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #19 : 21.10.2013, 14:10:19 pm » |
|
Валера, как можно в контролируемом пространстве СТРа организовать "кусочек" пространства G? Готов согласиться, что ЧЕМ думали, и ДЛЯ чего думали выбирая себе AFIZ для Чайки - загадка природы. Единственно напрашивается, что AFIZ находится там только для того, что когда ЧАЙКА не работает, через их точку могли бы без проблемно диспетчера заводить борты на Жуляны
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #20 : 21.10.2013, 14:20:34 pm » |
|
Валера, как можно в контролируемом пространстве СТРа организовать "кусочек" пространства G? Ну, как организовать - это я не знаю. Наверное так же, как всю авиацию страны на три буквы отправить . А вот то, что в зоне СТР на карте четко проглядывается ФИЗ Чайка пунктиром с указанием, что это все таки пространство Жэ - это я вижу. Как - вопрос не ко мне. Для чего - свое виденье этого вопроса изложил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #21 : 21.10.2013, 14:21:58 pm » |
|
ATZ внутри CTR - это ПРАВИЛЬНОЕ и ГРАМОТНОЕ решение , чтобы дать возможность летать с маленького порта без заявок. см. ниже пример Латвии, аэродром СПИЛВЕ, внутри РИГА CTR, но врезан в CTR кусочком для высот GND-1000 футов.
То же самое задумано с "чайкой" - ATZ врезана в северо-западный угол с высотами 0-450, при том, что CTR до 700 метров. это означает, что в границах ATZ чайка от земли до 450 метров пространство G, а от 450 до 700 метров - пространство D (CTR Киев).
открытым остается вопрос - почему руководство "чайки" требует подачу плана !?
Алексей
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #22 : 21.10.2013, 14:32:54 pm » |
|
Согласен с Advisor'ом - если на карте указано класс G, значит можно прилетать без плана. Другое дело если активирована какая-то из UKT. Сам тоже летал в Спилве - там всё просто и понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 21.10.2013, 15:44:46 pm » |
|
Advisor Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО рассмотрел карты, согласен с Вашими аргументами! Действительно от граунда до 450 метров пространство G.
Значит если требует чайка ФПЛа, что то у них написано по этому поводу в ИНСТРУКЦИИ. Иное наврядли имеет возможность быть)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #24 : 21.10.2013, 15:50:55 pm » |
|
Точно такая же ситуация с аэродромом Grinbergen, в Брюсселе. Для него оставили "клин" и класс G. Летай скок хош, без FPL...
Хотя "у них" все значительно проще... Можно и в Brussels Int. без FPL прилететь))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 21.10.2013, 20:42:48 pm » |
|
Согласен с Advisor'ом - если на карте указано класс G, значит можно прилетать без плана.
Особенности национального самолетолетания... Нахрена городить огород с FIZом и пространством Гольф, что б потом своими внутренними инструкциями все это добро отменять... Гондурас, ити его нехай...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #26 : 21.10.2013, 22:04:31 pm » |
|
Нахрена городить огород с FIZом и пространством Гольф, что б потом своими внутренними инструкциями все это добро отменять. " Особенности национальной ...рыбалки..." (с)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #27 : 22.10.2013, 06:35:21 am » |
|
вчера с оказией обсудил этот вопрос лично с руководством "чайки". действительно полеты без плана запрещены ИНСТРУКЦИЕЙ аэродрома (да, Геннадий, особенности национальной.... ). Вспоминается фраза героя Фарады из "формулы любви" : Дикая страна, ключи раздали - замков нет )) хорошие новости - в процессе ре-сертификации "чайки" (этой зимой) данное правило из инструкции должны убрать и "чайка" должна стать полноценным аэродромом в пространстве "гольф" с полетами без ФПЛ.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.10.2013, 07:38:48 am от Advisor »
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #28 : 22.10.2013, 07:53:15 am » |
|
.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.10.2013, 07:55:40 am от Faza »
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #29 : 22.10.2013, 09:00:15 am » |
|
Advisor Уберут ФПЛ, оставят " прилет по согласованию" .. Те же грабли только изощреннее. Я уже на нечто подобное с ними натыкАлся в 2000 году. Инженер аэроклуба подписывал "бегунок" на вылет МОЕГО ЛИЧНОГО ВС ....
|
|
« Крайнее редактирование: 22.10.2013, 11:26:42 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|