Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 14:53:16 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чайка в G, зачем план ?  (Прочитано 14224 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #15 : 21.10.2013, 11:45:22 am »

возражаю : зачем тогда на ATZ чайки написано Class G ? если это все равно СТР Жулян, то должно быть Class D ?

вечером выложу фрагмент латвийской карты АП "Спилве", там аналогичная ситуация - специально для этого аэродрома вырезали "дырку" от земли до 1000 футов и сделали ее class G. и там летают без ФПЛа.
все, кто в этой дырке сидит ( местячковые борта) , будут иметь возможность летать в CTR без ФПЛ в пределах своего AFIZ. Остальные - будьте любезны ФПЛьчик. Думаю, как то так наверное.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #16 : 21.10.2013, 12:17:58 pm »

Ну это если эта дырка не скраю...А если она доходит до границы CTR,то тогда замечательно...
 На Чайке такую дырку тоже есть возможность сделать...До границы CTR...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 21.10.2013, 13:12:03 pm »

Цитировать
все, кто в этой дырке сидит ( местячковые борта) , будут иметь возможность летать в CTR без ФПЛ в пределах своего AFIZ. Остальные - будьте любезны ФПЛьчик. Думаю, как то так наверное.

А можно Валера взглянуть на документ, на основании которого появилось такое мнение?
На аэронавигационной карте , однозначно нарисовано, что в этом месте " ДЫРОК" нет!

Все остальное это эмоции
« Крайнее редактирование: 21.10.2013, 13:18:36 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #18 : 21.10.2013, 13:57:41 pm »



А можно Валера взглянуть на документ, на основании которого появилось такое мнение

Да ну какой нафиг документ ? Это лично моя трактовка того, на кой ляд в середине СTR люди придумывают себе AFIZ или ATZ с пространством G.по моему мнению исключительно для того, что б самим летать внутри этой зоны , находящейся внутри CTR ,без заявок. Если на Чайке  есть люди, желающие летать не на пилотаж в зоне, то вполне допускаю, что для обучения полетам по кругу они сами для себя организовали пространство Жэ, что б не подавать каждый день заявки.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 21.10.2013, 14:10:19 pm »

Валера, как можно в контролируемом пространстве СТРа организовать "кусочек" пространства G?  Непонимающий Шокированный

Готов согласиться, что ЧЕМ думали, и ДЛЯ чего думали выбирая себе AFIZ для Чайки - загадка природы. Единственно напрашивается, что AFIZ находится там только для того, что когда ЧАЙКА не работает, через их точку могли бы без проблемно диспетчера заводить борты на Жуляны
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #20 : 21.10.2013, 14:20:34 pm »

Валера, как можно в контролируемом пространстве СТРа организовать "кусочек" пространства G?  Непонимающий
Ну, как организовать - это я не знаю. Наверное так же, как всю авиацию страны на три буквы отправить Подмигивающий. А вот то, что в зоне СТР на карте четко проглядывается ФИЗ Чайка пунктиром с указанием, что это все таки пространство Жэ - это я вижу. Как - вопрос не ко мне. Для чего - свое виденье этого вопроса изложил.
Записан
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #21 : 21.10.2013, 14:21:58 pm »

ATZ внутри CTR - это ПРАВИЛЬНОЕ и ГРАМОТНОЕ решение , чтобы дать возможность летать с маленького порта без заявок. см. ниже пример Латвии, аэродром СПИЛВЕ, внутри РИГА CTR, но врезан в CTR кусочком для высот GND-1000 футов.

То же самое задумано с "чайкой" - ATZ врезана в северо-западный угол с высотами 0-450, при том, что CTR до 700 метров. это означает, что в границах ATZ чайка от земли до 450 метров пространство G, а от 450 до 700 метров - пространство D (CTR Киев).

открытым остается вопрос - почему руководство "чайки" требует подачу плана !?

Алексей


* .png (457.03 Кб, 684x471 - просмотрено 665 раз.)

* .png (397.66 Кб, 602x567 - просмотрено 561 раз.)
Записан

Fly safe
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #22 : 21.10.2013, 14:32:54 pm »

Согласен с Advisor'ом - если на карте указано класс G, значит можно прилетать без плана. Другое дело если активирована какая-то из UKT. Сам тоже летал в Спилве - там всё просто и понятно.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 21.10.2013, 15:44:46 pm »

Advisor   Еще раз ВНИМАТЕЛЬНО рассмотрел карты, согласен с Вашими аргументами! Действительно от граунда до 450 метров пространство G.

 Значит если требует чайка ФПЛа, что то у них написано по этому поводу в ИНСТРУКЦИИ.
Иное наврядли имеет возможность быть)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #24 : 21.10.2013, 15:50:55 pm »

Точно такая же ситуация с аэродромом Grinbergen, в Брюсселе. Для него оставили "клин" и класс G. Летай скок хош, без FPL...

Хотя "у них" все значительно проще... Можно и в Brussels Int. без FPL прилететь))))
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #25 : 21.10.2013, 20:42:48 pm »

Согласен с Advisor'ом - если на карте указано класс G, значит можно прилетать без плана.
Особенности национального самолетолетания... Нахрена городить огород с FIZом и пространством Гольф, что б потом своими внутренними инструкциями все это добро отменять... Гондурас, ити его нехай...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 21.10.2013, 22:04:31 pm »

Цитировать
Нахрена городить огород с FIZом и пространством Гольф, что б потом своими внутренними инструкциями все это добро отменять.

" Особенности национальной ...рыбалки..." (с)  В замешательстве
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« Ответ #27 : 22.10.2013, 06:35:21 am »

вчера с оказией обсудил этот вопрос лично с руководством "чайки". действительно полеты без плана запрещены ИНСТРУКЦИЕЙ аэродрома (да, Геннадий, особенности национальной.... Подмигивающий ).

Вспоминается фраза героя Фарады из "формулы любви" : Дикая страна, ключи раздали - замков нет Подмигивающий))

хорошие новости - в процессе ре-сертификации "чайки" (этой зимой) данное правило из инструкции должны убрать и "чайка" должна стать полноценным аэродромом в пространстве "гольф" с полетами без ФПЛ.
« Крайнее редактирование: 22.10.2013, 07:38:48 am от Advisor » Записан

Fly safe
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #28 : 22.10.2013, 07:53:15 am »

.
« Крайнее редактирование: 22.10.2013, 07:55:40 am от Faza » Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 22.10.2013, 09:00:15 am »

Advisor Уберут ФПЛ, оставят " прилет по согласованию" .. Те же грабли только изощреннее. Я уже на нечто подобное с ними натыкАлся в 2000 году. Инженер аэроклуба подписывал "бегунок" на вылет МОЕГО ЛИЧНОГО ВС ....
« Крайнее редактирование: 22.10.2013, 11:26:42 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004