Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 13:58:01 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Супер манёвреный вертолёт в Лондоне  (Прочитано 3531 раз)
Richi
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 17.10.2013, 20:32:05 pm »

 Воздушная скорая помощь в Лондоне. Вертолёт приземлился рядом с моим домом. Модель MD-900 Explorer
<a href="http://www.youtube.com/v/w0L3VN0QU2A&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/w0L3VN0QU2A&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #1 : 18.10.2013, 20:36:41 pm »

Модель MD-900 Explorer
Если кто-то знает конструкцию - пару банальных вопросов.
Почему вместо забора забортного воздуха (77), просто не "дожать" компрессором (78) выхлопные газы? Хотя это уже вмешательство в режимы работы двигателя, и может быть немного хлопотно.
Тогда почему не сделать заборник с одной стороны хвоста а выброс с другой (93), можно было бы уменьшить мощность компрессора (78), процентов на 40%.


* md900cutaway.jpg (236.51 Кб, 1558x1022 - просмотрено 572 раз.)
Записан

ЛётнаБ
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #2 : 20.10.2013, 19:34:25 pm »

2 preacher

Почему вместо забора забортного воздуха (77), просто не "дожать" компрессором (78) выхлопные газы? - Если станет двигатель нечего дожимать будет

Тогда почему не сделать заборник с одной стороны хвоста а выброс с другой - такая система уже есть у Eurocoptera, фенестрон называется.

Система NOTAR которой вы интересуетесь, не имеет валов, редукторов и рулевых винтов в балке. Это уменьшенная вибрация и шум. Безопасность пассажиров при посадке и высадке, безопасность борта при работе в ограниченном пространстве. Дешевле ТО и ремонты, так как отсутствуют валы, редуктор и рулевой винт.

П.С. мы эксплуатируем такой смотри фото MD 520N.   


* 1.jpg (245.25 Кб, 800x720 - просмотрено 733 раз.)
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #3 : 21.10.2013, 12:25:46 pm »

такая система уже есть у Eurocoptera, фенестрон называется.    
В общем, я имел ввиду несколько другую схему.


* p.bmp (549.58 Кб, 587x319 - просмотрено 502 раз.)
Записан

Richi
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #4 : 21.10.2013, 13:20:06 pm »

 Разговаривал с пилотами этого вертолёта, так они мне сказали что эта модель более безопасна в городских условиях так как с зади нет винта. Можно смело ходить вокруг
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004