Супер манёвреный вертолёт в Лондоне
(1/1)
Richi:
Воздушная скорая помощь в Лондоне. Вертолёт приземлился рядом с моим домом. Модель MD-900 Explorer
http://www.youtube.com/watch?v=w0L3VN0QU2A
preacher:
Цитата: Richi от 17.10.2013, 20:32:05 pm
Модель MD-900 Explorer
Если кто-то знает конструкцию - пару банальных вопросов.
Почему вместо забора забортного воздуха (77), просто не "дожать" компрессором (78) выхлопные газы? Хотя это уже вмешательство в режимы работы двигателя, и может быть немного хлопотно.
Тогда почему не сделать заборник с одной стороны хвоста а выброс с другой (93), можно было бы уменьшить мощность компрессора (78), процентов на 40%.
ЛётнаБ:
2 preacher
Почему вместо забора забортного воздуха (77), просто не "дожать" компрессором (78) выхлопные газы? - Если станет двигатель нечего дожимать будет
Тогда почему не сделать заборник с одной стороны хвоста а выброс с другой - такая система уже есть у Eurocoptera, фенестрон называется.
Система NOTAR которой вы интересуетесь, не имеет валов, редукторов и рулевых винтов в балке. Это уменьшенная вибрация и шум. Безопасность пассажиров при посадке и высадке, безопасность борта при работе в ограниченном пространстве. Дешевле ТО и ремонты, так как отсутствуют валы, редуктор и рулевой винт.
П.С. мы эксплуатируем такой смотри фото MD 520N.
preacher:
Цитата: ЛётнаБ от 20.10.2013, 19:34:25 pm
такая система уже есть у Eurocoptera, фенестрон называется.
В общем, я имел ввиду несколько другую схему.
Richi:
Разговаривал с пилотами этого вертолёта, так они мне сказали что эта модель более безопасна в городских условиях так как с зади нет винта. Можно смело ходить вокруг
Навигация