Алексей,обязательно нужно при подготовке к зиме поменять резину на зимнюю,залить в омыватель стекла незамерзающую жидкость...т.е. спирт...долить концентрата в систему охлаждения двигателя и смазать щетки очистителя и резинки дверей силиконом...
Это все шутки...из жизни начинающего автомобилиста...
А если серьезно,то из опыта эксплуатации О-320 понял-не пытаться стартовать при температуре ниже +5 без GPU,а если к нулю,то я всегда на своем аэродроме грею двигатель наземным устройством обогрева ОВ-65 (
http://ku-atc-apatit.ucoz.ru/index/0-22) Прогреваю хорошенько сверху,со стороны цилиндров и потом еще дополнительно направляю воздух снизу на карбюратор и картер.И периодически во время прогрева проворачиваю винт оборотов по 5-8...И после 20-30 мин прогрева запускается с пол оборота...
И еще...нельзя допускать в минусовые температуры переохлаждения цилиндров...Если у тебя производитель рекомендует использовать зимний кит,то его нужно купить и после достижения определенной минусовой температуры воздуха обязательно использовать.Цессна рекомендует использовать Сessna 172 winterization kit,который не дает переохладиться цилиндрам и остывать маслу...
Алекс, спасибо !
резина - всесезонка, в бачок ничего не лью, если включить дворники и долго не выключать, они протирают дырку, в которую нормально можно разглядеть полосу...
))
по сути :
- какой GPU ты используешь ? просто мощный преобразователь в 12-14 вольт или какое-то автомобильное пусковое устройство ?
- для использования GPU у меня нема никаких контактов, выводить их аматорским способом на борт ?
- дизельная грелка - страшная штуковина... я таких боюсь
как думаешь, можно вместо нее применять строительный фен 220 вольт ?
- по поводу зимнего кита - это типа "фанерки на радиатор" ? ну, т.е. используется в полете ?
Спасибо