Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 10:37:00 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корисні сцилки  (Прочитано 1847192 раз)
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1050 : 24.05.2020, 14:50:18 pm »

“Черный ястреб” запустил разведывательный дрон
Американские военные успешно запустили разведывательный дрон ALTIUS 600 с фиксированным крылом с пилотируемого вертолета Black Hawk с высоты порядка 30 метров. Как выяснилось, ни импульс в момент запуска, ни исходящие от винта вертолета воздушные потоки не повреждают БЛА и не препятствуют его нормальному функционированию. Дрон ALTIUS 600 производит американская компания AREA-I.

Обычно аппараты ALTIUS стартуют из контейнеров, размещаемых на земле или на транспортных средствах. Пилотирование проходит в режиме телеуправления - кроме того, аппарат может самостоятельно следовать по указанному маршруту. Выполнив задачу, БЛА садится практически на любую ровную поверхность.

В 2018 году ВВС США запустили аппарат ALTIUS с борта самолета огневой поддержки AC-130J Ghostrider.

Американские стратеги стремятся реализовать идею оснащения пилотируемой авиации вспомогательными дронами, начиная от бюджетных разведчиков, и до интеллектуальных “ведомых”, которые могут выполнять различные роли - от топливозаправщика до огневой поддержки.

В рамках этого сценария бюджетные дроны направятся в опасные неразведанные районы и определят приоритетные цели до того, как дружественная авиация окажется в радиусе действия сил ПВО противника.

По материалам: verticalmag.com
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1051 : 25.05.2020, 10:05:55 am »


25 травня 1889 народився Ігор Сікорський, авіаконструктор світу №1, американець українського походження, батько американського вертольотобудування, найпродуктивніший і ефективний авіаконструктор, творець основних типів повітряних суден США (як бойового, так і цивільного призначення)
Записан

дельтафанерист
IDB
****

Karma: +106/-13
Offline


« Ответ #1052 : 25.05.2020, 10:24:53 am »

Прошу пробачити, але дата народження 25 травня - це за старим календарем ( юліанським). По грегоріанському календарю буде 6 червня. Пам'ятаємо Ігоря Івановича завжди а не тілько в ці дні, особливо дивлячись на руїни його родинного дома.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1053 : 26.05.2020, 00:05:14 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/UEec_EbJgfU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/UEec_EbJgfU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

субтитри
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1054 : 05.06.2020, 18:49:10 pm »

Kitty Hawk закрыла проект персонального мультикоптера Flyer, под сокращение попали десятки сотрудников
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1055 : 22.06.2020, 16:43:14 pm »

ВСУ получили первый беспилотный разведывательный комплекс SPECTATOR-M1
Вооруженные силы Украины получили первый беспилотный авиационный комплекс SPECTATOR-M1 модернизированного образца, изготовленного в рамках государственного оборонного заказа. Об этом сообщает пресс-центр “Укроборонпрома”.

Как заявил председатель правления ОАО “Меридиан” Вячеслав Проценко, осуществившего поставку БПЛА, "это первая поставка ВСУ беспилотного авиационного комплекса этой модификации". По его словам, в данной модификации усилены "основные преимущества предыдущих моделей" – аэродинамика, малозаметность, повышенная защищенность от систем РЭБ.

В пресс-службе "Укроборонпрома" сообщили, что данная модель БПЛА SPECTATOR-M1 была принята на вооружение в июне 2019 года после прохождения государственных испытаний. Предыдущие модели данного БПЛА поставлялись ВСУ и погранслужбе Украины с 2015 года.

Основное предназначение БПЛА SPECTATOR-M1 - ведение разведки в любое время суток. Он может оснащаться обычными и инфракрасными камерами, а также датчиками различного назначения. Заявляется об его малозаметности благодаря применению специальной окраски и малой площади рассеивания.
<a href="http://www.youtube.com/v/HvLErmgBRX4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/HvLErmgBRX4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1056 : 27.06.2020, 19:43:13 pm »

Україна наближається до створення власного легкого ударного вертольота для війська
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1057 : 04.07.2020, 18:01:15 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/oq_gvfo9E24&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/oq_gvfo9E24&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1058 : 07.07.2020, 19:55:30 pm »

Сокіл-200
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1059 : 11.07.2020, 18:16:07 pm »

ЗСУ випробували вітчизняний безпілотник
Записан

дельтафанерист
neno-sp
****

Karma: +61/-14
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #1060 : 11.07.2020, 19:16:13 pm »

https://mil.in.ua/uk/news/zsu-vyprobuvaly-vitchyznyanyj-bezpilotnyk/

Думаю,  что это будет достойный продолжатель традиции небезизвестного К-10 Свифт..., производство которого свёрнуто за ненадобностью...
« Крайнее редактирование: 11.07.2020, 19:18:04 pm от neno-sp » Записан

Героизм лётчика в небе куётся техником на земле.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1061 : 15.07.2020, 12:36:38 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/PMrQCxG25-M&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/PMrQCxG25-M&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1062 : 26.07.2020, 15:50:39 pm »

«Правила використання повітряного простору України» https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z1056-18 "
Польоти безпілотних ПС масою до 20 кг включно виконуються без подання заявок на ВПП, без отримання дозволів на ВПП, без інформування органів управління Повітряних Сил ЗС України та органів ОЦВС, органів Державної прикордонної служби України, органів ОПР та відомчих органів УПР, за умови дотримання таких вимог:
1) польоти виконуються без перетинання державного кордону України;
2) польоти виконуються поза межами встановлених заборон та обмежень ВПП, крім випадків, установлених Положенням про ВПП;
3) польоти виконуються не ближче 5 км від зовнішніх меж злітно-посадкових смуг аеродромів або не ближче 3 км від зовнішніх меж злітно-посадкової смуги ЗПМ/вертодромів, крім випадків узгодження з експлуатантом аеродрому/ЗПМ/вертодрому;
4) польоти виконуються не ближче 500 м від пілотованих ПС;
5) польоти не виконуються над:
скупченням людей на відкритому просторі та над місцями щільної забудови;
об’єктами (зонами), які визначені Міністерством оборони України, Міністерством інфраструктури України, Міністерством внутрішніх справ України, Державною прикордонною службою України, Службою безпеки України, Національною поліцією України, Національною гвардією України, Державною фіскальною службою України, Службою зовнішньої розвідки України, Управлінням державної охорони України, іншими військовими формуваннями та правоохоронними структурами, утвореними відповідно до законів України, та відносно яких здійснюється охорона / державна охорона (за умови позначення території навколо цих об’єктів інформаційними знаками про заборону польотів безпілотних ПС та/або шляхом оприлюднення меж такої заборони), крім випадків виконання польотів за дозволом зазначених вище повноважних органів;
6) польоти виконуються в межах прямої видимості (VLOS);
7) максимальна висота польоту не вище:
120 м над рівнем земної (водної) поверхні поза межами CTR, AFIZ, ATCA, ATCZ, спеціально встановлених зон, зарезервованого повітряного простору для забезпечення польотів за спеціально встановленими маршрутами польотів державної авіації;
50 м над рівнем земної (водної) поверхні в межах CTR, AFIZ, ATCA, ATCZ, спеціально встановлених зон, зарезервованого повітряного простору для забезпечення польотів за спеціально встановленими маршрутами польотів державної авіації або якщо інформація про фактичний статус елементів структури повітряного простору на час виконання польоту відсутня;
50 м над статичними перешкодами на горизонтальній відстані не більше 100 м від таких перешкод, як відхилення від зазначених вище обмежень по висоті, на запит власника такого об’єкту;
Крутой швидкість польоту безпілотного ПС складає не більше 160 км/год;
В інших випадках польоти безпілотного ПС масою до 20 кг включно та усі без винятку польоти безпілотного ПС масою більше 20 кг виконуються у межах спеціально встановлених зон та маршрутів з дотриманням вимог щодо подання заявок на ВПП, отримання дозволів та умов ВПП, інформування органів управління Повітряних Сил ЗС України, органів Державної прикордонної служби України, органів ОЦВС, органів ОПР/УПР."

https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/z1056-18?fbclid=IwAR2Sgx5L5DL59soBs_UVh7sfgvLyJOLlz1Wua834r6NZ2qUF2IRTHClu40M#Text
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1063 : 29.07.2020, 15:11:58 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/mQ0ZQesixms&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/mQ0ZQesixms&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #1064 : 31.07.2020, 10:35:04 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/ycUZKIBR30Y&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/ycUZKIBR30Y&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

Крупнейший в мире гидросамолёт совершил первый взлёт с поверхности моря. 17 июля телеканал New China TV опубликовал видео взлёта перспективного самолёта-амфибии AG600 в Жёлтом море.

Ранее испытания AG600 проводились в относительно спокойном пресноводном водохранилище на реке Чжанхэ в провинции Хубэй. В ходе последних испытаний AG600 поднялся в воздух с поверхности Жёлтого моря у города Циндао в провинции Шаньдун. Во время испытаний самолёт выполнил взлёт с воды и приземлился на наземном аэродроме. В общей сложности AG600 провёл в воздухе 31 минуту, испытания признаны успешными.
Корпорация Aviation Industry Corporation of China (AVIC), построившая AG600, заявляет о том, что он может использоваться для борьбы с лесными пожарами, спасательных операций на воде, охраны судоходства и других нужд. По неофициальной информации, основным заказчиком разработки этого самолёта является китайская армия. Программа по созданию китайского самолёта-«летающей лодки» была запущена в 2009 году. Разработку проекта под названием Jiaolong («Водяной дракон», Dragon-600) выполнила государственная компания China Aviation Industry General Aircraft (CAIGA), а строительство амфибии ведёт оборонная авиастроительная компания AVIC, которая также является госпредприятием.

Габариты AG600 сравнимы с пассажирским лайнером Boeing 737, размах его крыла достигает 38,8 м. Максимальная взлётная масса самолёта составляет 53,5 т, «Водяной дракон» способен перевозить около полусотни пассажиров или же набирать во внутренние баки до 12 т воды для тушения пожаров. Максимальная дальность полёта AG600 составляет 4500 км.
Записан

дельтафанерист
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004