Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 06:48:56 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корисні сцилки  (Прочитано 1840245 раз)
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #810 : 29.05.2017, 20:36:56 pm »

Cirrus Vision Jet Смеющийся
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #811 : 01.06.2017, 06:01:35 am »

Stratolaunch Aircraft Makes First Rollout To Begin Fueling Tests
31 мая 2017 года в Мохаве (штат Калифорния) состоялась выкатка практически завершенного постройкой там самолета-носителя Stratolaunch Model 351 (также иногда именуется "Roc", фактически официальное название пока не присвоено) авиационно-космической системы "воздушного старта" Stratolaunch, создаваемой американской компанией Stratolaunch Systems ( в составе корпорации Vulcan Aerospace).

Построенный двухфюзеляжный самолет Stratolaunch Model 351 является самым большим самолетом в истории, имея размах крыла 117 м и длину 73 м. Максимальный взлетный вес должен составить 590 тонн, с весом подвесной полезной нагрузки 230 тонн. Таким образом, самолет Stratolaunch Model 351 по размаху крыла превосходит бывший до сих пор самым большим самолетом в мире поднятый в воздух в 1988 году советский Ан-225 "Мрия" (который имеет размах крыла 88,4 м), хотя Ан-225 сохраняет преимущество по длине (84 м) и максимальному взлетному весу (640 тонн).
Самолет Stratolaunch Model 351 оснащен шестью двухконтурными турбореактивными двигателями Pratt & Whitney PW4056 тягой по 25 тонн, снятыми с двух списанных лайнеров Boeing 747-400. Шасси самолета 28-колесное, вззлетная дистанция с полной нагрузкой должна расчетно составить 3800 м. Максимальная дальность самолета с полной нагрузкой не превысит 3700 км.

Самолет предназначен для использования в качестве носителя для авиационно-космической системы Stratolaunch, создаваемой американской компанией Stratolaunch Systems, основанной cоучредителем Microsot Полом Алленом и знаменитым авиаконструктором Бертом Рутаном (который и выступил фактическим главным конструктором самолета) (с 2015 года Stratolaunch Systems является дочерней компанией созданной все тем же Полом Алленом корпорации Vulcan Aerospace). Самолет предназначен для запуска космических ракет-носителей методом "воздушного старта", который будет осуществляться с высоты примерно 10500 м. Ракета-носитель должна подвешиваться под центральной частью крыла между фюзеляжами. В ходе проектирования и постройки в качестве вариантов полезной нагрузки были последовательно сменены ракеты-носители SpaceX Falcon 9 Air и Orbital ATK Pegasus II, и сейчас в качестве таковой рассматривается пока что лишь давно известная легкая ракета-носитель Orbital ATK Pegasus XL, используемая для "воздушных стартов" с "обычных" самолетов в США с 1990 года (стартовая масса 23,2 тонны, масса полезной нагрузки 443 кг), и для которой не было нужды создавать такой гигантский носитель - хотя заявляется возможность несения и запуска с него в одном полете до трех ракет-носителей Pegasus XL. В свете этого перспективы Stratolaunch пока что не вполне определенны.

В 2014 года небезызвестная Sierra Nevada Corporation объявила о разработке применительно к использованию со Stratolaunch уменьшенного варианта проекта своего легкого пилотируемого челнока Dream Chaser (до того отвергнутого NASA), который должен был запускаться с использованием неназываемой ракеты-носителя разработки Orbital ATK. Однако сведений о развитии этого проекта в применении к Stratolaunch нет.

Во время церемонии выкатки самолета-носителя 31 мая главный исполнительный директор Stratolauch Systems Джоан Флойд заявил, что компания будет «активно изучать широкий спектр ракет-носителей, что позволит нам обеспечить большую гибкость для заказчиков».

Самолет Stratolaunch Model 351 был разработан и построен по подряду Stratolaunch Systems компанией Scaled Composites, основанной Бертом Рутаном и сейчас принадлежащей корпорации Northrop Grumman. О проекте было объявлено в декабре 2011 года. Постройка самолета осуществлялась в специально построенном для этого в 2012 году в Мохаве гигантском ангаре. Программа идет с отставанием по срокам примерно на два года. В настоящее время начало летных испытаний самолета-носителя запланировано на конец 2017 года, а первый демонстрационный космический запуск с него - в 2019 году.  Начало коммерческих запусков возможно будет в этом случае с 2020 года.

Записан

дельтафанерист
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #812 : 01.06.2017, 08:19:32 am »

Трохи фотографій можна подивитись тут: http://bmpd.livejournal.com/2640713.html

Записан

Секта свідків підіймальної сили
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #813 : 01.06.2017, 10:26:38 am »

Stratolaunch Aircraft Makes First Rollout To Begin Fueling Tests
31 мая 2017 года в Мохаве (штат Калифорния) состоялась выкатка практически завершенного постройкой там самолета-носителя Stratolaunch Model 351 (также иногда именуется "Roc", фактически официальное название пока не присвоено) авиационно-космической системы "воздушного старта" Stratolaunch, создаваемой американской компанией Stratolaunch Systems ( в составе корпорации Vulcan Aerospace).



Примечателен бюджет проекта- планируют вложиться в 300 млн долларов что относительно немного - например А400М обошелся в 20 млрд
http://www.thespacereview.com/article/1994/1
Записан
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #814 : 01.06.2017, 12:12:36 pm »

Центроплан слабоват.   Подмигивающий
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #815 : 03.06.2017, 07:16:50 am »

Американская Virgin Galactic провела очередное испытание суборбитального корабля SpaceShipTwo модели Unity
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #816 : 03.06.2017, 19:38:10 pm »

Drone.ua привлек инвестиции и запустил совместное предприятие стоимостью $4,7 млн
https://ain.ua/2017/06/02/drone-ua-priv​lek-investicii

Украинская компания Drone.ua объявила о привлечении инвестиций от ряда частных инвесторов из Великобритании, Польши и Молдовы. Интересы инвесторов
в Украине представляет компания «Студия Аграрных Систем».

Размер инвестиций или условия сделки не раскрываются. Средства привлекались под создание совместного предприятия под названием DroneUA Agroservice. Участники сделки оценивают его в $4,7 млн. При оценке предприятия во внимание брались показатели существующего земельного банка клиентов Drone.ua, информация о текущих финансовых показателях (к примеру, данные по ежемесячной подписке по агроуслугам), а также запланированные показатели роста.

Предприятие станет провайдером услуг беспилотных технологий в сельском хозяйстве. Оно будет зарабатывать, продавая сервисы сельскохозяйственным предприятиям по модели подписки. Эти сервисы включают аэросъемки посевов, расчеты уровня вегетации, биохимический анализ растений, анализ почвы и т.д.

Около трети прибыли компании руководство планирует потратить на R&D. В активы новой компании уже входит свой исследовательский центр на базе сельскохозяйственного предприятия в Черкасской области, общей площадью 1477 га. До конца 2018 года штат нового предприятия планируют увеличить до 200 человек, открыть филиалы в Одессе, Кировограде, Сумах.

В результате сделки объем обслуживаемого земельного банка DroneUA Agroservice увеличился более чем на 30% — до 3,1 млн га. Операторы дронов планируют осуществить в 2017 году около 30 000 вылетов по новым площадям в Украине.
Записан

дельтафанерист
тато
*

Karma: +2/-1
Offline


« Ответ #817 : 04.06.2017, 17:57:16 pm »

будь ласка
папятаю що була погграма вирахування гвинтів
 дайте посилання на неї.
є швидкість, потужність і діаметр .
теба ширина. крутку я думаю вирахую сам.
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #818 : 04.06.2017, 22:23:25 pm »

будь ласка
папятаю що була погграма вирахування гвинтів
 дайте посилання на неї.
є швидкість, потужність і діаметр .
теба ширина. крутку я думаю вирахую сам.

http://stroimsamolet.ru/025.php
і.т.д.
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #819 : 12.06.2017, 19:41:58 pm »

Авиакомпания показала, чем кормили в самолетах полвека назад Смеющийся
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #820 : 14.06.2017, 19:50:31 pm »

UKGK 131.250
Відтепер метео он-лайн
N 48*41.912'E 026*36.601'
Адресса: м. Кам'янець-Подільський. Кам'янка. Вул Аеропортна 66.
https://aprs.fi/weather/a/FW1141
https://www.aprsdirect.com/details/weather/sid/724855
 Смеющийся
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #821 : 16.06.2017, 12:39:46 pm »

http://sdr.ru/
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #822 : 18.06.2017, 22:26:39 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/H303vOIq9Zc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/H303vOIq9Zc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #823 : 24.06.2017, 18:52:54 pm »

Интересные факты о молнии
Записан

дельтафанерист
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #824 : 24.06.2017, 22:08:54 pm »

С у щ е с т в о.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004