Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 10:35:22 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Корисні сцилки  (Прочитано 1847175 раз)
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #525 : 30.07.2016, 07:27:42 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/PVdakpMPYe4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/PVdakpMPYe4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #526 : 30.07.2016, 21:42:03 pm »

NASA заказало у SpaceX второй пилотируемый полет к МКС

Национальное управление по воздухоплаванию и исследованию космического пространства Соединенных Штатов Америки утвердило второй гарантированный заказ на пилотируемый полёт к МКС для аэрокосмической фирмы Space Exploration Technologies.

Вместе с кораблём Starliner от Boeing, Crew Dragon от SpaceX позволит США стать полностью независимой от Роскосмоса в экспедициях к МКС.
Записан

дельтафанерист
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #527 : 31.07.2016, 15:18:53 pm »

К сведению, джентльмены...
«Аэромеханика» провела испытания сверхлёгкого складного вертолёта «Микрон»:
http://finobzor.ru/show-17599-vertolet-v-kazhdyy-dom-rossiya-sozdala-sverhlegkiy-skladnoy-vertolet.html
Из Фейс...книги:
Это Валера Шохов создал. ........Сейчас в Жуковском работает. А облётывал Дмитрий Ракитский.
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #528 : 01.08.2016, 08:33:13 am »

Пробую себе в якості Спілдберга. Подмигивающий
Поки тренуюсь - далі буде цікавіше.(сподіваюсь)
<a href="http://www.youtube.com/v/9n0_pE3wasU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/9n0_pE3wasU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Поза межею реальностi...
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #529 : 01.08.2016, 17:05:43 pm »


DAMIR, Вы, по моему, ошиблись с форумом, здесь про самолеты.
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #530 : 01.08.2016, 21:28:06 pm »


DAMIR, Вы, по моему, ошиблись с форумом, здесь про самолеты.
Якщо щось не так - вибачаюсь.
Хай модератори видалять.
А так, я також люблю літаки й авіацію в цілому.Улыбающийся
Подумав, може комусь і буде корисна "сцилка" на мій канал, де в майбутньому
буде й про літаки.
Та й що, на аеродромах немає камінів?Подмигивающий
Записан

Поза межею реальностi...
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #531 : 05.08.2016, 20:54:07 pm »

Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #532 : 06.08.2016, 17:40:49 pm »

Американским военным предложили использовать реактивные ховерборды
Записан

дельтафанерист
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #533 : 09.08.2016, 12:44:33 pm »

Ядерные самолеты, которым так и не удалось взлететь
http://hronika.info/fotoreportazhi/162197-yadernye-samolety-kotorym-tak-i-ne-udalos-vzletet-foto.html
...в конце 80х в СССР тема ядерного двигателя снова "всплыла".
для "Каспийского монстра" и "Термоплана" (дирижабль грузоподъемностью до 2 000 т)... на базе НК-12 форсированного до 25 000 л.с. у мня был курсовик непосредственно связанный...
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #534 : 09.08.2016, 23:03:40 pm »

во Львове 23-28 августа состоится мировой чемпионат по ракетомодельному спорту
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #535 : 13.08.2016, 19:19:22 pm »

Швейцарцы превратили квадрокоптер в летающее кольцо

Исследователи из Швейцарской высшей технической школы Цюриха построили кольцо для повышения эффективности горизонтального полета квадрокоптеров. Демонстрационное видео опубликовано на YouTube.

Дрон под названием Flying Ring представляет собой квадрокоптер с кольцевым крылом. При передвижении в обычном режиме в закрытом помещении кольцо практически не влияет на качество полета и выполняет роль защиты роторов. В режиме горизонтального полета квадрокоптер становится «на ребро» и использует кольцо в качестве крыла с замкнутым контуром.

В экспериментах на специальной арене авторы экспериментировали с разным углом тангажа и смогли добиться стабильного горизонтального полета привязанного квадрокоптера на скорости 10,4 метра в секунду при тангаже в 81,5 градус. Авторы полагают, что такой подход поможет увеличить аэродинамическое качество. По их словам, квадрокоптер при традиционном горизонтальном полете обладает аэродинамическим качеством в районе двух, что сравнимо с эффективностью полета дрозофил, а кольцевое крыло обладает аэродинамическим качеством 12 (присутствие внутри крыла самого квадрокоптера снижает это значение, однако разработчики рассчитывают в будущем доработать дизайн летательного аппарата).

Это не первый мультикоптер, в конструкции которого была использована схема кольцевого крыла. На YouTube можно найти и другие подобные проекты, которые, как правило, выполнены на любительском уровне.

Flying Ring испытывался на специально созданной для подобных проектов арене, которая представляет собой кубическое помещение с гранью длиной в 10 метров. На арене установлена система управления беспилотниками, которая при помощи камер с частотой съемки 200 кадров в секунду может отслеживать перемещение нескольких объектов на скоростях до 10 метров в секунду. Ранее на этой же арене исследователи испытали однороторный асимметричный дрон и наладили веревочную переправу при помощи квадрокоптеров.

<a href="http://www.youtube.com/v/Z_4qxDC0NDU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Z_4qxDC0NDU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

дельтафанерист
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #536 : 18.08.2016, 06:25:31 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/dlTnSkgqXxc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/dlTnSkgqXxc&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/icbR369FZZs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/icbR369FZZs&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/6UbCXSOSbGM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/6UbCXSOSbGM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>

В Великобритании совершило первый полет крупнейшее в мире воздушное судно — гибрид самолета, вертолета и дирижабля Airlander 10, передает Associared Press.

Испытательный полет состоялся в районе аэродрома Кардингтон, в 73 километрах к северу от Лондона.

Заполненное гелием гибридное судно, длиной 92 метров, способно находиться в воздухе на протяжении двух недель. Оно использует меньшее количество топлива, чем самолет, и при этом имеет более высокую грузоподъемность, чем дирижабль.

По данным разработчика, компании Hybrid Air Vehicles, судно способно подниматься на высоту до 4,9 километра и передвигаться со скоростью до 148 километров в час.

Первоначально Airlander 10 был разработан для американских военных, которые планировали использовать его для разведывательных целей в Афганистане.
« Крайнее редактирование: 18.08.2016, 06:56:38 am от Kagor » Записан

дельтафанерист
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #537 : 18.08.2016, 10:54:41 am »

Швейцарцы превратили квадрокоптер в летающее кольцо
"а кольцевое крыло обладает аэродинамическим качеством 12"

 Это то, что было похоронено Боингами и Локхидами в купе с лоббирующими дегенератами из NACA (официально заключение последних, составленное для правительства США сделало свое подлое дело), когда Уилард Рэй Кастор предоставил свою революционную концепцию самолета с туннельным крылом , которая реально закопала бы всех их вместе взятых.
Советую обратить внимание на скорость полета - 18 миль/час  в видео ниже
<a href="http://www.youtube.com/v/-Sn5JL9t_C4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/-Sn5JL9t_C4&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


У меня как-то было видео 380 мб в чернобелом пятидесятых годов (к сожалению оказалось не читаемым по причине порчи диска) с самолетом CCW-1

(первый построенный прототип) в режима натуральной левитации. Вертолеты могут висеть на месте , а этот парил на одном месте на привязи- свидетельство невероято высокого коэффициента подъемной силы туннельного крыла.

P.S. множество ссылок с этого сайта со страницы http://www.angelfire.com/va3/bythefire/present.html (не кликать) хакнуты и приводят к китайским иероглифам с расширение в адресе *.pw (мразь невероятная, учитывая, что недавно я открыв на телефоне flightradar24.com -оттуда поймал на мой эту дрянь- половина функций телефона угроблены).
« Крайнее редактирование: 18.08.2016, 11:26:53 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
JIG
**

Karma: +11/-11
Offline


« Ответ #538 : 18.08.2016, 12:04:39 pm »

Ан-181 -тоже проект заброшен. Теория работает - вжизни реализовать тяжело по разным причинам и производственным тоже
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D0%B5_181


* 1280px-Antonov_Izdeliye_181.jpg (340.01 Кб, 1280x956 - просмотрено 655 раз.)
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #539 : 18.08.2016, 12:35:39 pm »

Вращать крыло (лопасть) в атмосфере более выгодно, чем обдувать его потоком воздуха. Оттого и загнулись проекты с полукольцевыми крыльями. Кроме того, вектор ляги полукольца по лонжерону всегда направлен к центру окружности полукольца, что уменьшает подъёмную силу по отношению к прямому крылу аналогичной длины.

Таким образом, пока что самое интересное достижение - V-22 Osprey.
« Крайнее редактирование: 18.08.2016, 12:43:23 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004