Kagor
|
|
« Ответ #120 : 11.02.2015, 21:18:46 pm » |
|
Должность премьер-министра требовала от Черчилля частых перелётов на самолёте. Поскольку шла война, то наилучшей гарантией от нападения немецких истребителей были бы перелёты на большой высоте. Но к концу 1941-го года Черчилль имел за плечами 67 лет и один инфаркт, врачи опасались, что перепады давления могут плохо для него кончиться (салоны самолётов тогда не были герметичны). Что делают британцы? Они устанавливают в личном самолёте премьера герметичную капсулу, в которой тот и путешествует. Камера в случае чего могла спасти Черчилля от шальной пули, но главная её цель - поддерживать внутри себя постоянное давление . Внутри неё всегда было давление как на высоте 1550 м (в современном авиалайнере условия похуже - давление в нём как на высоте 2450 м). Из удобств - освещение, телефон и система вентиляции для очистки внутреннего воздуха от сигарного дыма.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #121 : 12.02.2015, 11:19:39 am » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #122 : 14.02.2015, 22:47:20 pm » |
|
Новый учебно-тренировочный вертолет Enstrom TH180 Известный американский производитель легких вертолетов компания Enstrom Helicopter Corporatiоn 6 февраля 2015 года без широкой огласки начала летные испытания первого прототипа cвоего нового легкого учебно-тренировочного вертолета Enstrom ТН180 (американская регистрация прототипа N180TH). Данный двухместный вертолет предлагается для обучения пилотов машин как гражданского, так и военного назначения, впервые о программе его создания было объявлено компанией год назад. Конструктивно ТН180 является несколько уменьшенным аналогом уже длительное время выпускаемого Enstrom трехместного вертолета 280FX (семейство вертолетов Enstrom F-28/280 производится с 1965 года) и использует несущую систему последнего. Вертолет ТН180 оснащен поршневым двигателем Lycoming HIO-390 взлетной мощностью в 210 л.с. Максимальный взлетный вес ТН180 составляет примерно 2250 фунтов (1021 кг), что на 500 фунтов (226 кг) меньше, чем у 280FX. По заявлению Enstrom Helicopter, вертолет ТН180 будет обладать средним расходом топлива 12 галлонов на летный час, что обеспечит эксплуатационную стоимость летного часа в 175 долл. Каталожная стоимость машины составляет около 400 тыс долл. В последние годы продажи действующей с 1957 года Enstrom Helicopter весьма противоречивы, в связи с практическим прекращением спроса на флагманский продукт компании, составивший ей имя - семейство легких поршневых вертолетов Enstrom F-28/280. В 2011 году компания поставила суммарно всего 16 вертолетов, в 2012 году - 22 вертолета, в 2013 году - лишь 12 вертолетов, и в 2014 году - около 20, причем почти все они за указанные годы были турбовинтовыми вертолетами Enstrom 480В, поставляемыми в качестве учебно-тренировочных армейской авиации Таиланда и Сил самообороны Японии и вооруженным силам Венесуэлы. Таким образом, компания в настоящее время практически полностью перешла к поставкам на военный рынок. Первый прототип легкого учебно-тренировочного вертолета Enstrom ТН180 (американская регистрация N180TH) в первом полете. Мэномини (Мичиган), 06.02.2015 (с) Enstrom Helicopter
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #123 : 15.02.2015, 09:41:56 am » |
|
И что, он летает без автомата перекоса?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #124 : 15.02.2015, 10:10:15 am » |
|
И что, он летает без автомата перекоса?
там оригинальная конструкция ))) автомат перекоса есть...
|
|
« Крайнее редактирование: 15.02.2015, 10:22:06 am от Faza »
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #125 : 15.02.2015, 12:10:01 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #126 : 16.02.2015, 09:34:32 am » |
|
И что, он летает без автомата перекоса?
там оригинальная конструкция ))) автомат перекоса есть... Я подозревал, что тяги идут внутри вала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #127 : 17.02.2015, 19:27:21 pm » |
|
Первый - предупредительныйАмериканцы создали насадку на ствол, чтобы первый выстрел не был фатальным.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #128 : 17.02.2015, 22:26:57 pm » |
|
Например такая система как в Ка-26 громоздкая и излишне навороченная. Даже любители уже делают систему автоматической стабильности и управления иначе. Например изменение угла лопасти не через качалку с тягой, а смещением эксцентрического упора на что идет очень мало усилий , а на одном вместо тяг видел вообще два тросика 1.8 в баудэнах. Прогресс в простоте. Но в пилотировании свои приемлемые особенности и еще... управление углами возможно только на оборотах стабильности ротора, но для любителя ну и ладно им и так нормально. Видел на самопальном российском одноместном вертолете. Как в упоминаемом выше, то похоже с Furiiy.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.02.2015, 00:04:03 am от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #129 : 21.02.2015, 02:17:02 am » |
|
И что, он летает без автомата перекоса?
там оригинальная конструкция ))) автомат перекоса есть... Я подозревал, что тяги идут внутри вала. Внутри вала вращаюшиеся тяги , две, одна в одной. В вершине автомата упоры.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.02.2015, 02:18:43 am от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #130 : 23.02.2015, 14:00:04 pm » |
|
"Шестой континент, пятый океан… Авиация Третьей советской континентальной антарктической экспедиции (ноябрь 1957 – январь 1959 года)". В статье подробно описаны работа лётного отряда экспедиции, а также случавшиеся нештатные ситуации и аварии. http://coollib.com/b/253481/read#t8http://coollib.com/b/251615/read#t2
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #131 : 01.03.2015, 12:43:30 pm » |
|
Логотипы Военно-воздушных сил мира. Карта.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #132 : 03.03.2015, 22:17:29 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #133 : 07.03.2015, 23:23:47 pm » |
|
Не знаю чи було тут... Корисний ресурс. Пілоти KLM викладають якісні відео з кабіни. Від брифінгу до зупинки двигунів. http://www.jetstreamtv.net/
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #134 : 09.03.2015, 11:04:47 am » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 09.03.2015, 11:55:50 am от Kagor »
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
|