Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.11.2024, 19:21:08 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Grasshopper. Новые испытания  (Прочитано 7203 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 14.10.2013, 12:16:16 pm »

испытание и горизонтального-косого взлёта и посадки


https://www.youtube.com/watch?v=2t15vP1PyoA&feature=player_detailpage

http://youtu.be/2t15vP1PyoA
« Крайнее редактирование: 14.10.2013, 12:17:50 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #1 : 14.10.2013, 14:57:06 pm »

Смешной мультик...Красива склеено...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 14.10.2013, 17:04:28 pm »

Нет, не склеено. Мой знакомый был там на испытаниях
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #3 : 14.10.2013, 17:27:09 pm »

Смешной мультик...Красива склеено...
Даже не знаю, Саш:
https://www.youtube.com/watch?v=B4PEXLODw9c
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #4 : 14.10.2013, 19:28:08 pm »

Или горючку не долил , или прогноз погоды поменяли!
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #5 : 14.10.2013, 23:15:43 pm »

Ну не знаю...не похоже на правду...Объясните мне,как такая мандула в вертикальном положении приземляется и не шатнётся даже?А почему нигде не видно момента касания?Момент отрыва виден...
 И еще хотелось бы понять-для чего это нужно?
« Крайнее редактирование: 14.10.2013, 23:19:45 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 15.10.2013, 06:35:43 am »

Александр! Это испытание ракеты американской фирмой которая планирует предлагать для туристов низкоорбитальные полеты.
А это то видео, что ты просил про момент касания:

https://www.youtube.com/watch?v=-lSWW-ocCjs
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #7 : 15.10.2013, 07:51:13 am »

Только видится мне такой наивный детский вопрос: ну хорошо, приземляемся "спускаясь с небес" вперед двигателем и тормозим красиво. Это если все хорошо и четко сработало. А если по-старому, на парашютах, то есть возможность задействовать дублирование (грубо говоря - запасной, если не сработал основной). Вот этот вопрос интересно как решат люди. Полностью реактивная посадка с супернадежными системами (все-таки пассажирские покатушки, пусть и задорого, требуют надежности и еще раз надежности, иначе получится не реклама а антиреклама ;-)) У вертолета есть авторотация, на некоторых отстрел лопастей и катапультирование экипажа. Правда, капсулу отстреливать с пассажирами и на парашюте опускать, если основная система посадки не сработала - тоже вариант, главное иметь на это время.
Но как-то попахивает большим "бумом" в чистом виде такая посадка, если "заело" что-то. ИМХО.
Записан
UR-AGAN 017
**

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #8 : 15.10.2013, 18:37:24 pm »

Американская компания SpaceX ставит цель не туристов доставлять на орбиту, а грузы. Поэтому о системах, спасающих жизни, в случае отказа техники, говорить неприходиться. Так как Шаттлы уже не летают - это попытка создать им достойную замену. А ракета Glasshopper - это многоразовая ступень, которая способна значительно удешевить запуски. Она способна возвращаться с орбиты на землю с невероятной точностью, чего не могут обеспечить парашюты. А вот каким образом она управляется в режиме висения и спуска двигателем вперед - мне самому интересно.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #9 : 15.10.2013, 18:55:30 pm »

 Я все равно не могу понять,как на видео не видно ни малейшего колебания такого большого цилиндра при касании...Как отрабатывает система стабилизации?почему не видно никаких качаний,амортизации?
Записан

С уважением.
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #10 : 15.10.2013, 19:58:12 pm »

Они уже один раз хотели "поэкономить". Где теперь Шаттлы?
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #11 : 15.10.2013, 20:23:18 pm »

Меня это очень заинтересовало. Вот тут подробности: http://en.wikipedia.org/wiki/SpaceX_reusable_rocket_launching_system#Technologies

Это настолько инновационная штука... Сложно себе представить. Положение в пространстве поддерживается, как я понял, путем контроля вектора тяги.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #12 : 15.10.2013, 20:36:12 pm »

Может ты,Миша,и прав...на видео немного видно,как немного отклоняется в разные стороны сопло....Но ведь на многих видео,где показаны старты Шатла или другой ракеты,тоже видны колебания сопел...Хотя не знаю...может и там стабилизация происходит за счет отклонения сопла и изменения вектора тяги...
Записан

С уважением.
Валентин Миколенко
Авиаторы

Karma: +2/-5
Offline




« Ответ #13 : 16.10.2013, 09:45:21 am »

Не "может" а наверняка, все современные ракеты управляются отклонением вектора тяги. Ну разве что за исключением российской "семерки", но ее нельзя назвать современной.
Записан
Obormot
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline


« Ответ #14 : 16.10.2013, 10:26:16 am »

это если на руках пилотировать, то выглядит невозвожно.
а современным мозгам и исполнительным механизмам хватит быстродействия, вполне.

вот например, рукой кто удержит?
задача сравнимая, правда легче - только в одной плоскости.

<a href="http://www.youtube.com/v/cyN-CRNrb3E&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/cyN-CRNrb3E&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004