Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #30 : 11.10.2013, 19:59:07 pm » |
|
Ну на счет "обозвать" у нас - так это завсегда-й. Притом еще и красивенько показать свой "профессионализм". Правда - краснеть-то некому. Да и за чем? Кто за что спросит? Вот так и живем себе, задних пасем. А вот гонору - ........ ...... А ключей для затягивания гаек - ...... ...... .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ussr
|
|
« Ответ #31 : 11.10.2013, 20:14:53 pm » |
|
мог GPS быть
По GPS информации можно получить намного больше, чем по барографу, тут я с Вами полностью согласен. И что-то мне подсказывает, что он у них на борту был...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #32 : 11.10.2013, 20:43:15 pm » |
|
Вопрос только в том, в чьих руках он первым оказался.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glider_pilot
|
|
« Ответ #33 : 11.10.2013, 21:43:21 pm » |
|
мог GPS быть
По GPS информации можно получить намного больше, чем по барографу, тут я с Вами полностью согласен. И что-то мне подсказывает, что он у них на борту был... [/quo мог GPS быть
По GPS информации можно получить намного больше, чем по барографу, тут я с Вами полностью согласен. И что-то мне подсказывает, что он у них на борту был... Был наверняка, но врядли в милитари исполнении и от такого удара мог сильно испортится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #34 : 12.10.2013, 01:37:57 am » |
|
Чип флэш-памяти от удара не испортится сильно. Пожара-то не было.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glider_pilot
|
|
« Ответ #35 : 12.10.2013, 08:18:52 am » |
|
Чип флэш-памяти от удара не испортится сильно. Пожара-то не было.
Маловероятно что в департаменте есть специалисты которые смогут отпаять флеш с платы GPS, найти программатор чтоб его считать, а потом разобраться в как и что там лежит, ибо каждый производитель имеет право писать информацию во внутреннюю память в любом удобном для него формате. А вот то что не было пожара странно, верхнее расположение карбюратора и такой удар. Может было полностью выработано топливо или закрыли кран.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей_М
Авиаторы
Karma: +19/-0
Offline
UKLR
|
|
« Ответ #36 : 12.10.2013, 08:40:10 am » |
|
а гармин не мог остаться в рабочем состоянии ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glider_pilot
|
|
« Ответ #37 : 12.10.2013, 09:23:01 am » |
|
а гармин не мог остаться в рабочем состоянии ?
Мог, равно как и нет)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #38 : 12.10.2013, 09:41:26 am » |
|
У АН2 баки в верхних полукрыльях. Судя из фото крыло не разрушено. раскаленный выхлопной коллектор вместе с двигателем улетел от фюзеляжа достаточно далеко. Пожар мог быть еще от искрящейся электрической проводки, но этого не произошло.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #39 : 12.10.2013, 21:19:05 pm » |
|
П ожар мог быть еще от искрящейся электрической проводки, но этого не произошло.При бортовому живленні постійною напругою в 27v є проблема в короткому замиканні - тоді дроти від великого струму розігріваються до температури червоного кольору, що спричиняє запалення легкозаймистих матеріалів та парів рідких сполук. А іскрящаяся проводка - це високовольтне живлення змінним струмом в побуті.
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #40 : 12.10.2013, 21:50:13 pm » |
|
Kagor Если у меня не было бы замыкания в аккумуляторном разъеме, из за изношенной клеммы , я бы не имел права писать , то что написал... При постоянном замыкании АБ, будет тот эффект , который вы описали, а если нет постоянного КЗ, а присутствует кратковременное замыкание , проводка в этом месте будет искрить. Надеюсь не нужно проводить натурные испытания для доказательства моих слов?)))
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #41 : 12.10.2013, 23:09:21 pm » |
|
а если нет постоянного КЗ, а присутствует кратковременное замыкание , проводка в этом месте будет искрить.
Гена, определись. КЗ ( КОРОТКОЕ или Кратковременное, но смысл у замыкания особо не меняется ) - оно или есть, или нет. А постоянного, его по определению быть не могет )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #42 : 13.10.2013, 00:01:10 am » |
|
Определился!))) Если провод под напругой болтается, и замікает на массу, и при этом искрит как бенгальский огонь, то как это правильно описать и назвать, что бы вы не стебались ?)))
|
|
« Крайнее редактирование: 13.10.2013, 00:09:25 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Morgan
PPL
Авиаторы
Karma: +54/-1
Offline
Вера Отечество Достоинство Честь
|
|
« Ответ #43 : 13.10.2013, 09:56:43 am » |
|
Не заводись. Все правильно написал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #44 : 13.10.2013, 11:53:21 am » |
|
Определился!))) Если провод под напругой болтается, и замікает на массу, и при этом искрит как бенгальский огонь, то как это правильно описать и назвать, что бы вы не стебались ?)))
Правильно написали - Не заводись. Я ж пошутил .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|