Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
11.11.2024, 01:27:46 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: На Волыни упал самолет, есть погибшие  (Прочитано 29898 раз)
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #30 : 11.10.2013, 19:59:07 pm »

Ну на счет "обозвать" у нас - так это завсегда-й. Притом еще и красивенько показать свой "профессионализм". Правда - краснеть-то некому. Да и за чем? Кто за что спросит?
Вот так и живем себе, задних пасем. А вот гонору - ........ ......  А ключей для затягивания гаек - ...... ...... .
Записан
ussr
****

Karma: +96/-8
Offline




« Ответ #31 : 11.10.2013, 20:14:53 pm »

мог GPS быть

По GPS информации можно получить намного больше, чем по барографу, тут я с Вами полностью согласен. И что-то мне подсказывает, что он у них на борту был...
Записан
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #32 : 11.10.2013, 20:43:15 pm »

Вопрос только в том, в чьих руках он первым оказался.
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #33 : 11.10.2013, 21:43:21 pm »

мог GPS быть

По GPS информации можно получить намного больше, чем по барографу, тут я с Вами полностью согласен. И что-то мне подсказывает, что он у них на борту был...
[/quo
мог GPS быть

По GPS информации можно получить намного больше, чем по барографу, тут я с Вами полностью согласен. И что-то мне подсказывает, что он у них на борту был...

Был наверняка, но врядли в милитари исполнении и от такого удара мог сильно испортится.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #34 : 12.10.2013, 01:37:57 am »

Чип флэш-памяти от удара не испортится сильно.
Пожара-то не было.
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #35 : 12.10.2013, 08:18:52 am »

Чип флэш-памяти от удара не испортится сильно.
Пожара-то не было.

Маловероятно что в департаменте есть специалисты которые смогут отпаять флеш с платы GPS,  найти программатор чтоб его считать, а потом разобраться в как и что там лежит, ибо каждый производитель имеет право писать информацию во внутреннюю память в любом удобном для него формате. А вот то что не было пожара странно, верхнее расположение карбюратора и такой удар. Может было полностью выработано топливо или закрыли кран.
Записан
Сергей_М
Авиаторы

Karma: +19/-0
Offline



UKLR


« Ответ #36 : 12.10.2013, 08:40:10 am »

а гармин не мог остаться в рабочем состоянии ?
Записан
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #37 : 12.10.2013, 09:23:01 am »

а гармин не мог остаться в рабочем состоянии ?

Мог, равно как и нет)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 12.10.2013, 09:41:26 am »

У АН2 баки в верхних полукрыльях. Судя из фото крыло не разрушено. раскаленный выхлопной коллектор вместе с двигателем улетел от фюзеляжа достаточно далеко. Пожар мог быть еще от искрящейся электрической проводки, но этого не произошло.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #39 : 12.10.2013, 21:19:05 pm »

Пожар мог быть еще от искрящейся электрической проводки, но этого не произошло.
При бортовому живленні постійною напругою в 27v є проблема в короткому замиканні - тоді дроти від великого струму розігріваються до температури червоного кольору, що спричиняє запалення легкозаймистих матеріалів та парів рідких сполук.
А іскрящаяся проводка - це високовольтне живлення змінним струмом в побуті. Веселый
Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 12.10.2013, 21:50:13 pm »

Kagor  Если у меня не было бы замыкания в аккумуляторном разъеме, из за изношенной клеммы , я бы не имел права писать , то что написал... При постоянном замыкании АБ, будет тот эффект , который вы описали, а если нет постоянного КЗ, а присутствует кратковременное замыкание , проводка в этом месте будет искрить.
Надеюсь не нужно проводить натурные испытания для доказательства моих слов?)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #41 : 12.10.2013, 23:09:21 pm »

  а если нет постоянного КЗ, а присутствует кратковременное замыкание , проводка в этом месте будет искрить.

Гена, определись. КЗ ( КОРОТКОЕ или Кратковременное, но смысл у замыкания особо не меняется Улыбающийся) - оно или есть, или нет. А постоянного, его по определению быть не могет Улыбающийся)))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 13.10.2013, 00:01:10 am »

Определился!))) Если провод под напругой болтается, и замікает на массу, и при этом искрит как бенгальский огонь, то как это правильно описать и назвать, что бы вы не стебались ?)))
« Крайнее редактирование: 13.10.2013, 00:09:25 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #43 : 13.10.2013, 09:56:43 am »

Не заводись. Все правильно написал.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #44 : 13.10.2013, 11:53:21 am »

Определился!))) Если провод под напругой болтается, и замікает на массу, и при этом искрит как бенгальский огонь, то как это правильно описать и назвать, что бы вы не стебались ?)))
Правильно написали - Не заводись. Я ж пошутил Улыбающийся.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004