Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 20:58:31 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дримлайнер крутой взлёт( 40 градусов)  (Прочитано 7728 раз)
Richi
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 09.10.2013, 05:14:18 am »

 Представьте если вот так можно взлетать с пассажирами! Видео сделал в Лондоне на авиашоу. Пожалуйста смотрите и пишите о своих впечатлениях!
<a href="http://www.youtube.com/v/EniTCmJlVEo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/EniTCmJlVEo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #1 : 09.10.2013, 20:44:53 pm »

Мда... Впечатляет!
Записан
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #2 : 09.10.2013, 21:01:49 pm »

Могу ошибаться, но создается впечатление, что специально придерживают на разбеге,а потом резко отрывают. Практически с трех точек, без пробега с поднятой стойкой.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #3 : 09.10.2013, 21:05:45 pm »

Дело может и не в этом... Топлива там хрен да нехрен и паксов нет...Конечно набор резвый...Только всего 5-6 сек..далее в горизонт...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 09.10.2013, 21:15:11 pm »

Рекламный трюк, и не более того!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« Ответ #5 : 10.10.2013, 06:57:58 am »

Топлива там хрен да нехрен и паксов нет...Конечно набор резвый...


Абсолютно верно и энерговооружённость у него на уровне. Порожняком на "полтиннике" иногда так "хулиганили"  Смеющийся Три НК 82У позволяли.

Только всего 5-6 сек..далее в горизонт...


Иначе сваливание, масса однако.

"Арбуз" тоже так могёт  Смеющийся

<a href="http://www.youtube.com/v/7y4OcWUC2Ro&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/7y4OcWUC2Ro&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Richi
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 10.10.2013, 14:16:42 pm »

Рекламный трюк, и не более того!
Всё абсолютно верно! Я там был в нутри , Борт облегчёный , там даже кресел не было. Рекламный трюк! Но возможности впечатляют.Каждый самолёт расчитан на это
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #7 : 10.10.2013, 14:34:30 pm »

Не думаю,что есть такие возможности у полностью заправленного и загруженного пассажирами,багажом и почтой самолета...Да и делать это никто не будет...Баловство это...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #8 : 10.10.2013, 14:50:43 pm »

Цитировать
Каждый самолёт расчитан на это


А пассажиры?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #9 : 10.10.2013, 15:14:45 pm »

С пустым самолётом можно и бочку сделать.
Другое дело что в 99% случаях он будет с рабочей загрузкой паксами, грузом и топливом.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #10 : 10.10.2013, 15:25:00 pm »

А еще могу себе представить,как перенесли бы паксы тот уровень перегрузки на крайнем видео с Эйрбасом(если бы они там были)...Там он после отрыва практически весь остаток полосы в горизонте скоростенку увеличивал...
 А вообще вот это все видели,но полезно посмотреть...тоже с большим углом взлетали...Хотя причина задирания носа была совсем в другом...
<a href="http://www.youtube.com/v/lksDISvCmNI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/lksDISvCmNI&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
« Крайнее редактирование: 10.10.2013, 15:29:18 pm от alexchiz » Записан

С уважением.
EX PILOT
Харьков UA
***

Karma: +3/-0
Offline




« Ответ #11 : 10.10.2013, 16:48:02 pm »

С пустым самолётом можно и бочку сделать.
Другое дело что в 99% случаях он будет с рабочей загрузкой паксами, грузом и топливом.

Не знаю как на "Эйрбасе", но на Б 737 (с рабочей загрузкой),  в случае превышения крена 90 град, производитель рекомендует докрутить  Смеющийся
Записан
Richi
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 10.10.2013, 20:34:15 pm »


 А вообще вот это все видели,но полезно посмотреть...тоже с большим углом взлетали...Хотя причина задирания носа была совсем в другом...
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
 Благодаря этому видео определили причину аварии. Груз сместился( Боевые машины) в хвостовую часть самолёта. Нос задёрло. Получился stall
Записан
Triffid
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #13 : 10.10.2013, 20:35:52 pm »

Полное видео..
<a href="http://www.youtube.com/v/OmqLsEhoOzY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/OmqLsEhoOzY&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004