Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 15:18:35 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 55 средне-дальне-магистральников в МЕСЯЦ !!!  (Прочитано 4962 раз)
tomashomecat
*

Karma: +0/-0
Offline


« : 02.10.2013, 09:35:32 am »

интересно, если украина будет себя хорошо вести, достанутся ли ей хоть-какие крохи с этого барского стола?  Строит глазки

http://www.ato.ru/content/innovaciya-i-avtomatizaciya-pomogayut-airbus-spravitsya-s-rastushchimi-planami-postavok


Внедрение автоматизированных производственных процессов в рамках концепции "фабрики будущего" происходит на фоне рекордного роста поставок. На данный момент Airbus строит почти 55 самолетов в месяц, а с учетом того что за последнее десятилетие портфель заказов увеличился вдвое, примерно до 4950 единиц, производственные мощности компании загружены на восемь лет вперед.

 А вот A380, напротив, "стал первым самолетом Airbus, разработчики которого равным образом учитывали соображения эксплуатационной эффективности машины и проблемы подготовки серийного производства. В эту модель изначально заложены принципы бережливого производства, что очень важно: если не позаботиться об оптимизации производства на этапе проектирования, в дальнейшем добиться этого будет очень трудно".

Учитывая то, на какие высокие темпы производства узкофюзеляжных авиалайнеров намеревалась тогда выйти компания, "мы больше не могли себе позволить собирать самолеты на стапелях", говорит Гральфс: "Поэтому мы стали изготавливать фюзеляж и крыло на конвейере, с использованием принципов бережливого производства.

Внедрение автоматизированного процесса лазерной сварки при монтаже стрингеров на нижних панелях обшивки A380 помогло сократить трудоемкость процесса на 90%, снизить массу конструкции и повысить ее стойкость к коррозии. При производстве A320NEO, возможно, будет внедрена сварка трением, которую уже применяют кое-где в космической отрасли. Этот метод, который можно было бы использовать для соединения панелей обшивки и изготовления крыла, сулит снижение массы конструкции примерно на 75% по сравнению с традиционными клепочными соединениями.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 02.10.2013, 10:58:39 am »

В Польше авиационные предприятия почти все выкуплены у государства, но работают по кооперации, не меняя своего профиля .
 Хотя есть конечно же много вопросов.

Приходилось бывать в "ВСК Жешув" ( производитель авиационных двигателей) после покупки его американцами, и проведении на нем реконструкции. Был потрясен объемами работ, и количеством вбуханных денег  в реконструкцию...
« Крайнее редактирование: 02.10.2013, 11:04:50 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
tomashomecat
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 02.10.2013, 11:12:31 am »

В Польше ...
то польша, которая всегда кроме 40 послевоенных лет была членом западной "семьи", хоть и бедным родственником. как и чехия, венгрия, словения. украину нужно сравнивать с румынией, сербией и болгарией.
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 03.10.2013, 08:21:07 am »

Когда читаешь такие статьи, понимаешь, насколько российский авиапром, включая "шедевр" Суперсуперджет, собранный кувалдой и зубилом на три четверти из западных комплектующих, находится в глубокой ....опе.
Технологически разница в производстве Арбузов и Сухих наверное выглядит как сборка современных элитных домов, ну там "Парусов" или нового 52-ух этажного торгово офисного здания на проспекте Победы (возле ЗАГСа), с 9-ти уровневым подземным паркингом, и ... панельных пятиэтажек.

P.S. Я думаю что мы тоже не далеко ушли от "старших братьев".

Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #4 : 03.10.2013, 11:53:20 am »

снижение массы конструкции примерно на 75% по сравнению с традиционными клепочными соединениями.[/i]
Дас ист фантастиш))))Или сегодня 1апреля?
 Наверное так коряво перевели (а может и сознательно) снижение массы стыковочного шва.
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #5 : 03.10.2013, 12:37:54 pm »

Первое -это кусок пирога АЕРБАСА,который он завоевал на рынке своим упорным трудом.Или кто-то думает,что ему отрежут кусочек за "красивые глазки" или за что-там еще?
Второе-МАНТРЕ -несмотря на мнение некоторых специалистов от авиации о самолете российского авиапрома СУПЕРДЖЕТ,напоминаю,что российский авиапром на сегодня третий в мире по выпуску и продаже самолетов.И в связи с этим предлагаю правильно и объективно оценивать  место украинского авиапрома ,если кто-то думает ,что он еще остался и попытаться хотябы что-то сделать для  сохранения и повышения его статуса.
Заодно это и  о величине занозы в виде фирмы АНТОНОВ,которыя якобы кого-то там на ЗАПАДЕ  беспокоит.


 
Записан
Mantra
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 03.10.2013, 13:41:35 pm »

напоминаю,что российский авиапром на сегодня третий в мире по выпуску и продаже самолетов.


Командор, судя по цифрам, я очень сомневаюсь по поводу "третьих в мире".
"...за весь 2012 год отечественной авиапромышленностью заказчикам вместо 36 запланированных передано всего 19 магистральных и региональных самолетов? В их числе один Ил-96-300, три Ту-204/214, восемь SSJ-100 (по данным ОАК произведено 12), три Ан-148, два Ан-140 и два Ту-154М. Кроме пассажирских, поставлено два грузовых самолета -  Ил-76МД-90А и  Ту-204-100Г. А всего за 2008-2012 гг. заказчикам передано 70 самолетов вместо 196 согласно плану Объединенной авиастроительной корпорации."
http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=2501&nomer=83

"Доля самолетостроения (суммарно, как гражданского, так и военного) составляет 155 млрд. долларов, т.е. немного больше, чем рынок вертолетостроения, двигателестроения, беспилотников и других типов летательных аппаратов вместе взятых. Это вполне понятно. Несомненным лидером на рынке самолетостроения являются Соединенные Штаты. Только в США выпущено и продано американскими компаниями более 53% всех самолетов. Доля России на данном рынке составляет всего 3,4%. И это благодаря лишь поставкам военных самолетов. Мы отстаем от лидера более чем в 15 раз."
http://www.poletim.net/news/kak-vyglyadit-segodnya-mirovojj-aviaprom


На вскидку, без особо глубокого анализа, места распределяются где то так:
1-2 место. Эйербас - Боинг.
3 - 4 место. Эмбрайер - Бомбардье, Тобто Бразилия и Канада.
К 2010-му году компания делила третье-четвертое место с канадской Bombardier среди крупнейших поставщиков коммерческих авиалайнеров, уступая компаниям Boeing и Airbus. За 2009 год компания поставила коммерческим заказчикам более 240 самолётов, за 2012 год — 205. http://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer

А есть ещё бизнесавиация с кучей фальконов, гольфстримов и прочих цесн.

P.S. Буду признателен, получить ссылку на подтверждение что Россия занимает третье место.

Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #7 : 03.10.2013, 15:30:36 pm »

http://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer
http://www.poletim.net/news/kak-vyglyadit-segodnya-mirovojj-aviaprom
http://ru.wikipedia.org/wiki/Bombardier

Я думаю,что российский авиапром с оборотом в 18 млрд.у.е.где-то 3-4 с БОМБАРДИРОМ.
А украинскому найдите место самостоятельно.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004