кол для крепления в землю
alexchiz:
Штатные...?А какие они?Вернее,какие они для каждого ВС?Или какие они для каждой категории аэродрома?
Чапай:
Речь идет о с-тах Ан-2 и Як-52. И конечно же о стоянках на грунте. Если не изменяет память, в тех. описании Як-52 говорится о штопорах, вкручиваемых в грунт. У Ан-2 есть тоже своя швартовка.
Чапай:
Вот "выдержка" из инструкции по хранению с-та Ан-2:При длительной стоянке самолета и при ветре, имеющем скорость более 12 м/с, проводится швартовка самолета. Швартовочное устройство состоит из якорных креплений, устанавливаемых на МС, и швартовочных приспособлений (швартовочных тросов самолета Ан-2), поставляемых к самолету Ан-2 заводом-изготовителем, а также специально изготовляемых опытным заводом ГА.
alexchiz:
Абсолютно согласен по поводу АН-2-го....Что может мне сказать инспектор и что я ему могу показать?Штатное водило на С-172 я еще могу показать..Оно родное для С-172..А вот тросов и кольев нигде не видел...И так для каждого импортного ВС...
alexchiz:
Стационарные у нас пружины автомобильные...заточенные внизу и с отогнутым кольцом сверху..Вкручено ломом под уровень почвы...Даже косилке не мешает...Вещь смертельная...
Навигация