Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 23:00:37 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: кол для крепления в землю  (Прочитано 19491 раз)
Advisor
****

Karma: +22/-2
Offline


WWW
« : 03.10.2013, 07:05:04 am »

коллеги,

поделитесь, пожалуйста, кто чем пользуется для привязки самолета на неподготовленной площадке ?
достаточно ли будет арматуры около 30 см. с кольцом наверху в качестве колышка ?
может быть есть какие-то решения с меньшим весом ? например, пластмассовые ?

спасибо,
Алексей
Записан

Fly safe
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #1 : 03.10.2013, 07:41:04 am »

Использую пружины, ввинчивающиеся в землю, со Спруса.
Хорошо держат и легко вкручиваются в чернозем, глинистые и песчаные почвы. Очень плохо - в каменистые.
ИМХО, лучший вариант - иметь пружины на каждый день и брать с собой колья и кувалду в места типа Коктебеля, если там занят ангар.
Записан
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 03.10.2013, 07:43:42 am »

Кстати, колья можно без колец - забивать их под углом и на таком расстоянии, чтобы привязь подходила к ним под прямым углом.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #3 : 03.10.2013, 14:04:33 pm »

Кстати, колья можно без колец - забивать их под углом и на таком расстоянии, чтобы привязь подходила к ним под прямым углом.
Чушь какая-то...Вы пробовали?И под каким же углом нужно его забить и какой длинны,чтоб не соскочила швартовка с кола при ветре на высокоплане?Ну разве что он должен быть под 45 град и на расстоянии 5-7м от законцовки.
 Алексей,купите в Будмене два ремня для крепления груза ...они идут с механизмом натяжки с трещеткой и стальными крючками с двух сторон.Можно подобрать как ширину,так и длинну ремней.И возьмите 1 метр стального уголка 32Х4...разрежьте пополам,у каждого куска заострите болгаркой один край,во втором конце прожечь горелкой отверстие 10мм...обработать на точиле от острых краев...Всё...В любой грунт,как по маслу....крючок в отверстие и натягивайте ...Вес 1 м такого угла -2 кг....плюс 500гр на ремни...Скажите,эти 2.5кг критичны при расчёте вэйт энд бэланс?Брезентовый мешочек для всего этого защитит внутреннюю обшивку Вашего лайнера от царапин...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #4 : 03.10.2013, 14:22:11 pm »

Саша, во первых сколько раз говорилось , что на комиков не нужно обращать внимание )
А по существу нашего вопроса, нужно очень аккуратно с привязями. Мне рассказывали истории про поломанные крылья. Ведь когда самолет привязан без слабины ( или отсутствует компенсатор натяга) то работает лонжерон крыла на знакопеременную нагрузку ...типа самолет "летит". И долго он так сможет "летать" на земле?)

Сравнительный анализ привязей:
http://www.mcp.com.au/screwits/comparison.html
Лучшие, это The Claw

Мои изделия, привел как пример ниже на фото


* sized_DSC01633.JPG (211.19 Кб, 800x600 - просмотрено 989 раз.)

* sized_DSC01634.JPG (210.71 Кб, 800x600 - просмотрено 945 раз.)
« Крайнее редактирование: 03.10.2013, 14:29:07 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #5 : 03.10.2013, 14:26:55 pm »

Так я и не сказал,что нужно натянуть,чтоб аж гудело...Провисание убрал и достаточно...У меня при ветре играет на амортизаторах и все...
Записан

С уважением.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #6 : 03.10.2013, 14:37:20 pm »

Мне Ганс с моим самолётом дал таких 3 штуки...В мягкую почву хорошо....А попробовал в Евпатории в сухой закрутить,так уши и поотламывались.... Благо,там были стационарные,закрепил...Поэтому теперь только колья из уголка...Дешево и надежно...
Записан

С уважением.
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #7 : 03.10.2013, 16:05:44 pm »

Самое лучшее - стандартный штопор. Остальное - в основном для самоуспокоения. Можно в принципе эксперимент провести. Через мощный динамометр из земли повыдергивать. Посмотреть цифры.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #8 : 03.10.2013, 16:07:18 pm »

 У Шведов видел "грузила". Покрышки автомобильные залитые бетоном. Ну с собой такое не повозишь :-).
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 03.10.2013, 17:43:01 pm »

Дима, ты же можешь посчитать подъемную силу крыла, и вес этих покрышек с бетоном. Это годиться только для ультралайтов, и то не всегда ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #10 : 03.10.2013, 18:36:59 pm »

Когда то в Лукашах копали экскаватором на пару метров и закладывали бревна Улыбающийся
Наверное и сейчас удивляют наши уши кого-то
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #11 : 03.10.2013, 19:11:44 pm »

Дима, ты же можешь посчитать подъемную силу крыла, и вес этих покрышек с бетоном. Это годиться только для ультралайтов, и то не всегда ...
Могу. Так там швартовали 172-е Цессны.
Когда то в Лукашах копали экскаватором на пару метров и закладывали бревна Улыбающийся
Наверное и сейчас удивляют наши уши кого-то
Мертвяки. Сейчас вряд-ли кто так будет заморачиваться. Слишком много курсантов надо:-).
 В прошлом году откапывали такие на Федоровке (стоянки переносили). Чего там только не было внизу. Даже полуоси от грузовичка, возможно от какого-нибудь ЗИС-5.
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #12 : 03.10.2013, 19:58:13 pm »

Могу изготовить бетонные любой воображаемой формы и размеров с кольцом в заводских условиях. О доставке подумайте сами.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #13 : 03.10.2013, 21:01:17 pm »

Я читал в старых книгах на проектированию и строительству аэродромов, как раз про изготовление привязей. "мертвяки" были заложены в документации по старой технологии 30  ых годов
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Чапай
***

Karma: +55/-12
Offline


« Ответ #14 : 03.10.2013, 21:38:23 pm »

Проверяющие региональные инспектора "косо" смотрят на изобретательство и обычно требуют штатные швартовки.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004