55 средне-дальне-магистральников в МЕСЯЦ !!!

<< < (2/2)

командор:
Первое -это кусок пирога АЕРБАСА,который он завоевал на рынке своим упорным трудом.Или кто-то думает,что ему отрежут кусочек за "красивые глазки" или за что-там еще?
Второе-МАНТРЕ -несмотря на мнение некоторых специалистов от авиации о самолете российского авиапрома СУПЕРДЖЕТ,напоминаю,что российский авиапром на сегодня третий в мире по выпуску и продаже самолетов.И в связи с этим предлагаю правильно и объективно оценивать  место украинского авиапрома ,если кто-то думает ,что он еще остался и попытаться хотябы что-то сделать для  сохранения и повышения его статуса.
Заодно это и  о величине занозы в виде фирмы АНТОНОВ,которыя якобы кого-то там на ЗАПАДЕ  беспокоит.


 

Mantra:
Цитата: командор от 03.10.2013, 12:37:54 pm

напоминаю,что российский авиапром на сегодня третий в мире по выпуску и продаже самолетов.



Командор, судя по цифрам, я очень сомневаюсь по поводу "третьих в мире".
"...за весь 2012 год отечественной авиапромышленностью заказчикам вместо 36 запланированных передано всего 19 магистральных и региональных самолетов? В их числе один Ил-96-300, три Ту-204/214, восемь SSJ-100 (по данным ОАК произведено 12), три Ан-148, два Ан-140 и два Ту-154М. Кроме пассажирских, поставлено два грузовых самолета -  Ил-76МД-90А и  Ту-204-100Г. А всего за 2008-2012 гг. заказчикам передано 70 самолетов вместо 196 согласно плану Объединенной авиастроительной корпорации."
http://www.promved.ru/articles/article.phtml?id=2501&nomer=83

"Доля самолетостроения (суммарно, как гражданского, так и военного) составляет 155 млрд. долларов, т.е. немного больше, чем рынок вертолетостроения, двигателестроения, беспилотников и других типов летательных аппаратов вместе взятых. Это вполне понятно. Несомненным лидером на рынке самолетостроения являются Соединенные Штаты. Только в США выпущено и продано американскими компаниями более 53% всех самолетов. Доля России на данном рынке составляет всего 3,4%. И это благодаря лишь поставкам военных самолетов. Мы отстаем от лидера более чем в 15 раз."
http://www.poletim.net/news/kak-vyglyadit-segodnya-mirovojj-aviaprom


На вскидку, без особо глубокого анализа, места распределяются где то так:
1-2 место. Эйербас - Боинг.
3 - 4 место. Эмбрайер - Бомбардье, Тобто Бразилия и Канада.
К 2010-му году компания делила третье-четвертое место с канадской Bombardier среди крупнейших поставщиков коммерческих авиалайнеров, уступая компаниям Boeing и Airbus. За 2009 год компания поставила коммерческим заказчикам более 240 самолётов, за 2012 год — 205. http://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer

А есть ещё бизнесавиация с кучей фальконов, гольфстримов и прочих цесн.

P.S. Буду признателен, получить ссылку на подтверждение что Россия занимает третье место.

командор:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer
http://www.poletim.net/news/kak-vyglyadit-segodnya-mirovojj-aviaprom
http://ru.wikipedia.org/wiki/Bombardier

Я думаю,что российский авиапром с оборотом в 18 млрд.у.е.где-то 3-4 с БОМБАРДИРОМ.
А украинскому найдите место самостоятельно.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница