55 средне-дальне-магистральников в МЕСЯЦ !!!

(1/2) > >>

tomashomecat:
интересно, если украина будет себя хорошо вести, достанутся ли ей хоть-какие крохи с этого барского стола?  ::)

http://www.ato.ru/content/innovaciya-i-avtomatizaciya-pomogayut-airbus-spravitsya-s-rastushchimi-planami-postavok


Внедрение автоматизированных производственных процессов в рамках концепции "фабрики будущего" происходит на фоне рекордного роста поставок. На данный момент Airbus строит почти 55 самолетов в месяц, а с учетом того что за последнее десятилетие портфель заказов увеличился вдвое, примерно до 4950 единиц, производственные мощности компании загружены на восемь лет вперед.

 А вот A380, напротив, "стал первым самолетом Airbus, разработчики которого равным образом учитывали соображения эксплуатационной эффективности машины и проблемы подготовки серийного производства. В эту модель изначально заложены принципы бережливого производства, что очень важно: если не позаботиться об оптимизации производства на этапе проектирования, в дальнейшем добиться этого будет очень трудно".

Учитывая то, на какие высокие темпы производства узкофюзеляжных авиалайнеров намеревалась тогда выйти компания, "мы больше не могли себе позволить собирать самолеты на стапелях", говорит Гральфс: "Поэтому мы стали изготавливать фюзеляж и крыло на конвейере, с использованием принципов бережливого производства.

Внедрение автоматизированного процесса лазерной сварки при монтаже стрингеров на нижних панелях обшивки A380 помогло сократить трудоемкость процесса на 90%, снизить массу конструкции и повысить ее стойкость к коррозии. При производстве A320NEO, возможно, будет внедрена сварка трением, которую уже применяют кое-где в космической отрасли. Этот метод, который можно было бы использовать для соединения панелей обшивки и изготовления крыла, сулит снижение массы конструкции примерно на 75% по сравнению с традиционными клепочными соединениями.

Геннадий Хазан:
В Польше авиационные предприятия почти все выкуплены у государства, но работают по кооперации, не меняя своего профиля .
 Хотя есть конечно же много вопросов.

Приходилось бывать в "ВСК Жешув" ( производитель авиационных двигателей) после покупки его американцами, и проведении на нем реконструкции. Был потрясен объемами работ, и количеством вбуханных денег  в реконструкцию...

tomashomecat:
Цитата: Геннадий Хазан от 02.10.2013, 10:58:39 am

В Польше ...

то польша, которая всегда кроме 40 послевоенных лет была членом западной "семьи", хоть и бедным родственником. как и чехия, венгрия, словения. украину нужно сравнивать с румынией, сербией и болгарией.

Mantra:
Когда читаешь такие статьи, понимаешь, насколько российский авиапром, включая "шедевр" Суперсуперджет, собранный кувалдой и зубилом на три четверти из западных комплектующих, находится в глубокой ....опе.
Технологически разница в производстве Арбузов и Сухих наверное выглядит как сборка современных элитных домов, ну там "Парусов" или нового 52-ух этажного торгово офисного здания на проспекте Победы (возле ЗАГСа), с 9-ти уровневым подземным паркингом, и ... панельных пятиэтажек.

P.S. Я думаю что мы тоже не далеко ушли от "старших братьев".

Дима Давыдкин:
Цитата: Бэтмен от 02.10.2013, 10:11:43 am

Цитата: tomashomecat от 02.10.2013, 09:35:32 am

снижение массы конструкции примерно на 75% по сравнению с традиционными клепочными соединениями.[/i]

Дас ист фантастиш))))Или сегодня 1апреля?
 Наверное так коряво перевели (а может и сознательно) снижение массы стыковочного шва.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница