Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #15 : 22.09.2013, 04:08:34 am » |
|
Узнал. В общем однозначного ответа нет, так что бы на 100%, но все рекомендуют W100. Со словами типа: ну это наверно лучшее соотношение качества, цены и надежности. По-поводу хучщести этого масла я вопрос задавать не решился, так как он мне показался не уместным. Я спросил конкретно про Лайк 320. ПС. Разговаривал с американскими спецами, так как сейчас в штатах.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #16 : 22.09.2013, 15:28:26 pm » |
|
Миша, спасибо.
подскажи, а 400 грамм на час - это документированный расход или просто уставший мотор ? ИМХО что-то уж больно много... у меня по предварительным расчетам уходит кварта (литр) на 10 часов.
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #17 : 22.09.2013, 16:27:38 pm » |
|
Это конструктивная особенность моего мотора. Континентал. У тебя совершенно другой мотор.отя это сейчас "особенность", в 60-х это было нормально. Да, это нормативное потребление.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.09.2013, 16:30:19 pm от Mike »
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #18 : 22.09.2013, 16:31:55 pm » |
|
Это конструктивная особенность моего мотора. Континентал. У тебя совершенно другой мотор.отя это сейчас "особенность", в 60-х это было нормально. Да, это нормативное потребление.
понял. ты когда возвращаешься ? есть пару идей полетов на осень.
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #19 : 22.09.2013, 16:58:15 pm » |
|
Чет не очень хочется возвращаться
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Advisor
|
|
« Ответ #20 : 22.09.2013, 17:13:32 pm » |
|
Чет не очень хочется возвращаться из за идей полета ? ))) или просто нравится у супостата ?
|
|
|
Записан
|
Fly safe
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #21 : 22.09.2013, 17:14:49 pm » |
|
Мне нравятся супостатские идеи полетов
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #22 : 22.09.2013, 17:17:02 pm » |
|
Они самые жизнеспособные. НО ... чтобы повторить их опыт, нужно дорасти до такого же всеобщего сознания пилотов
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
juliycezar
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #23 : 22.09.2013, 18:42:45 pm » |
|
Лейте то, что допущено производителем мотора и то, что доступнее. И летайте. А то Вам тут насоветуют...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #24 : 22.09.2013, 22:24:06 pm » |
|
Лейте то, что допущено производителем мотора и то, что доступнее. И летайте. А то Вам тут насоветуют...
Собственно то что я и сказал.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #25 : 25.09.2013, 15:22:20 pm » |
|
Они самые жизнеспособные. НО ... чтобы повторить их опыт, нужно дорасти до такого же всеобщего сознания пилотов
И не только пилотов,а на верное нас всех. http://www.adme.ru/vdohnovenie-919705/krik-dushi-mihaila-zhvaneckogo-485355/
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #26 : 28.09.2013, 18:09:03 pm » |
|
Значит вчера был в еще одной моторной мастерской. То же спросил про 320 лайк. Там мне сказали, что для лайкомингов лучше W100 Plus. Плюс - это набор присадок, который улучшает работу поршневой. Для континентала, говорят, не имеет смысла.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #27 : 28.09.2013, 18:18:07 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #28 : 28.09.2013, 18:18:24 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #29 : 28.09.2013, 18:19:45 pm » |
|
Простите,не по теме,но по существу.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
|