Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 20:50:09 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Хочу работать стюардессой  (Прочитано 17221 раз)
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #15 : 27.09.2013, 09:23:05 am »

Мне на борт нужна обученая стюардесса однозначно! Подмигивающий
А я без стюардессы и дорогу не знаю куда лететь?... Только по возрасту больше подходит Лёне Кригеру...
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
Злата
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #16 : 27.09.2013, 10:06:18 am »

А какое ограничение по росту? И где можно пойти такие курсы? За облучаемую прошу прощения, ошиблась )
Записан
juliycezar
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #17 : 27.09.2013, 10:56:02 am »

Вам нужен профильный форум stewardess.ucoz.ua
На этом форуме, при всем к нему уважении, ничего толкового Вам не посоветуют - ибо некому.
Также, поменяйте фото и электронный адрес на менее откровенные и более профессиональные - с такими Вас на работу не возьмут.
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #18 : 27.09.2013, 11:23:13 am »

А какое ограничение по росту? И где можно пойти такие курсы? За облучаемую прошу прощения, ошиблась )
Не претендую на истину в последней инстанции...По данным,предоставленным мне дочерью моих друзей...Она проходила собеседование в Эмирэйтс и еще в паре компаний...В 90% авиакомпаний 170...и в некоторых 165...Видать там,где самолетики маленькие... Подмигивающий
 Там нужно дотягиваться без каблука до определённых ручек в емёрженси ситьюэйшинз... Как-то так...
 
« Крайнее редактирование: 27.09.2013, 11:28:18 am от alexchiz » Записан

С уважением.
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #19 : 27.09.2013, 12:32:23 pm »

А какое ограничение по росту? И где можно пойти такие курсы? За облучаемую прошу прощения, ошиблась )

Есть ограничение не ниже 1.65.
На курсы никакие идти не надо, разве что английского. Вас всему уже там обучат - сервис, безопасность, конкретный тип самолёта, процедуры. Придётся много читать, запоминать и уметь всё это делать быстро, чётко и вовремя.

О специфике можно много писать, но поначалу вы будете мало получать и летать на самые неудобные направления. Конечно это всё зависит от того, куда попадёте. Сама по себе работа сложная - то, что вы возможно видели как обыватель, составляет всего лишь процентов 10.

И еще то, что здесь не упомянули. Вам надо будет проходить регулярно медицину, а значит иметь хорошее здоровье.
Записан
Richi
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #20 : 27.09.2013, 13:13:45 pm »

Мне 19 лет, нет опыта работы в таком плане. Но я быстро обучаемая. Если надо курсы пройду. Очень бы хотелось работать стюардессой. Рост 164. Английский, французский знаю но не в идеале.
Работа тяжёлая! График неудобный. Язык(Английский) надо хорошо знать( средний уровень) Но вы молодая, думаю справитесь!
Записан
Antonina.o
***

Karma: +30/-1
Offline




« Ответ #21 : 27.09.2013, 13:32:22 pm »

Есть ограничение не ниже 1.65.
не прохожу :-(
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #22 : 27.09.2013, 14:00:00 pm »

Есть ограничение не ниже 1.65.
не прохожу :-(

Не переживайте, в тех АК где ограничение 1.70 и я бы не прошел :-).
Как-там герой Шукшина говорил: "Мельче комар - злей кусает" :-)
Записан
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #23 : 27.09.2013, 15:58:55 pm »

Есть ограничение не ниже 1.65.
не прохожу :-(

Ну это смотря на какие типы и смотря кто КВС... Веселый
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #24 : 27.09.2013, 16:08:56 pm »

Цитировать
Ну это смотря на какие типы и смотря кто КВС... Веселый

Таааакс)))) Началась самореклама))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #25 : 27.09.2013, 16:34:41 pm »

Нормально....Помнится,Антонина проявила себя не самым худшим образом в роли стюардессы...Мой лайнер был доволен... Улыбающийся
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 27.09.2013, 16:42:53 pm »

Тогда негоже производить замены в экипаже!)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #27 : 27.09.2013, 16:46:17 pm »

Так я и не собираюсь...Милости прошу,Антонина,в экипаж....Вот только подсохнет....и вперед на Жуляны...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 27.09.2013, 17:04:42 pm »

Мне тут фото твоего лайнера из нутри показали)))  Шокированный  Подмигивающий  Почему от коллег скрываешь ?)))  Смеющийся



Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #29 : 27.09.2013, 17:10:55 pm »

За содержание бара беспокоится.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004