Андрей
Гость
|
|
« : 14.06.2007, 12:47:39 pm » |
|
Компания Авиаклуб "Икар" успешно производит и продаёт лёгкие спортивные самолёты АИ-10. Достойный отечественный ответ "тундре" Андрей Авиаклуб "Икар" 8096-937-92-08 [email protected]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андреас
Гость
|
|
« Ответ #1 : 14.06.2007, 15:58:22 pm » |
|
Гм. Тундра - это КиТ. А АИ? Он 4-местный?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гм
Гость
|
|
« Ответ #2 : 14.06.2007, 16:37:29 pm » |
|
а подробнее про АИ ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orkaan
Гость
|
|
« Ответ #3 : 14.06.2007, 22:45:49 pm » |
|
Не тот ли это икар, который продали несколько штук в Россию и бросили хозяев сам на сам с самолетом. Ни обслуживания ни сопровождения. Короче продали и с глаз долой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аз есмь
Гость
|
|
« Ответ #4 : 15.06.2007, 08:04:49 am » |
|
Orkaan писал(а):Не тот ли это икар, который продали несколько штук в Россию и бросили хозяев сам на сам с самолетом. Ни обслуживания ни сопровождения. Короче продали и с глаз долой. Не могу не согласиться с Юрой,имея достаточный опыт общения с вышеозначенной фирмой,увы,невесёлый,хоть на тот момент мы и находились с Фёдоровичем по разные стороны баррикад - он со стороны Карпеца,я,как Матросов на амбразуры от заказчика
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orkaan
Гость
|
|
« Ответ #5 : 15.06.2007, 21:05:09 pm » |
|
Господа, вам до "Тундры" идти и идти, вы в тайге потеряетесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AERO
Гость
|
|
« Ответ #6 : 16.06.2007, 21:08:30 pm » |
|
DreamAircraft inc. через своих дистрибьюторов AEROCONTACTS INC., т.е. нас, вышла на рынок стран, бывших союзных республик Советского Союза, и их восточных и западных соседей с вполне серьезными намерениями. Компания заинтересована НЕ ТОЛЬКО в продаже китов, но и в дальнейшем обслуживании владельцев самолетов, построенных из этих китов. Как и всякая техника, она требует поддержки, а возможно и модернизации. И чтобы максимально удовлетворить запросы владельцев самолетов TUNDRA в их техническом обслуживании, в замене запасных частей и пр., компания – производитель заинтересована не только в создании дилерских, но и сервисных центров для обслуживания самолетов (китов) TUNDRA. И данное положение специально оговаривается в контракте дистрибьютора с дилером. На одном из форумов звучал упрек в том, что продажа самолетов в виде «кита» - это уход производителя от ответственности за дальнейшую судьбу самолета. В нашем случае – это неверно. Каждый кит (самолет) имеет свой серийный номер. И мы, как дистрибьюторы ОБЯЗАНЫ, постоянно информировать производителя о владельце или о смене владельца КАЖДОГО САМОЛЕТА, с тем, чтобы производитель знал, в случае чего, какую деталь самолета, и какого типа, нужно поставить собственнику самолета, если вдруг потребуется его замена. Конечно, не следует забывать, что авиация-это всегда риск, и что постройка (сборка) самолета требует определенных знаний и умений. Естественно, производитель не может гарантировать, что покупатель кита обладает этими знаниями и умениями. Но он готов помочь в сборке самолета и дальнейшем его обслуживании, если это потребуется. Для этого он готов принять для бесплатного обучения двух человек от дилерских или сервисных центров.
Просим принять во внимание, что все вышеизложенное касается и самолетов (китов) Bush Caddy, представленном в двух- , трех- и четырех - местном варианте. С уважением,
AEROCONTACTS INC.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orkaan
Гость
|
|
« Ответ #7 : 17.06.2007, 19:02:15 pm » |
|
Уважаемые Господа ! Безусловно TUNDRA очень интерестный с-т. Но продавать его в Украину чрезвычайно трудно. Будет сильный прорыв на Украинский рынок, если появится первый с-т, на который можно посмотреть и полетать. Особенно в гидро -амфибийном варианте. Сделайте скидки на перый с-т и дело сдвинется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AERO
Гость
|
|
« Ответ #8 : 20.06.2007, 17:25:35 pm » |
|
Спасибо на добром слове. Да к тому и стремимся, чтоби первий завезти. Демо- самолет производитель не дает, но делает скидки. И первые два самолета придут в порт фактически по цене ниже заводской. Так что, сейчас будем этот вопрос с дилерами решать. Куда и кто завезет ПЕРВЫЙ и соберет. Тот и займет рынок от Польши до Китая, фигурально выражаясь, а может, и дальше..То же самое относится и к BushCaddy.. Фактически наша компания-отдел сбыта при заводе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей
Гость
|
|
« Ответ #9 : 02.07.2007, 20:45:16 pm » |
|
Добрый вечер господа! прошу прощения за долгое отсутствие. по поводу самолётов АИ: 1 Они разработаны в КБ им. Антонова 2 часть агрегатов и комплектующих собирается там же на "Авианте" ( в частности конструкция крыла)
Думаю, излишние споры и претензии излишни. Самолёты созданы для самых суровых и екстремальных условий експлуатации, вместе с двигателями Rotax - по сути беспрецендентные по надёжности, простоте експлуатации и расходу топлива.
по поводу претензий по поводу отсутсвия сервиса. Мы всегда готовы оказывать сервисную поддержку, если к нам обращаются. В России же наши самолёты были перепроданы 7-8 раз и по таким схемам, что реально очень трудно отследить владельца. Мы же можем проводить сервисную поддержку и в таких случаях. единственное - не забывайте к нам обращаться:))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей
Гость
|
|
« Ответ #10 : 02.07.2007, 21:03:26 pm » |
|
Ещё пару слов о модельном ряде Наша линейка представлена следующими самолётами: АИ-10 АИ-20 (Дедал)-четырёхместный аппарат, АИ-30 - двухмоторная четырёхместная амфибия, АИ-40 (Лелека)-сельскохозяйственный самолёт, АИ-50 - (Скворец) - двухместный самолёт с расположением пилотов друг за другом, АИ-60 - четырёхместный двухмоторный самолёт АИ-70 - сельскохозяйственный самолёт
Наши конкурентные преимущества: 1 - сборка исключительно под заказ. Вы получите именно ту модель, которую хотите. По вашему желанию мы установим всё необходимое дополнительное оборудование вплоть до акустической системы hi-fi 2 - любую модель можна "прочувствовать" вживую. На аэродроме "Чайка" представлен практически весь модельный ряд. Естественно вы можете провести тест-драйв:) 3 - Невысокая цена. В отличие от аналогичных моделей - цена лучшая в своём классе. Можете проверить:) 4-самолёты спроектированы с учётом наших условий експлуатации и отсутствия нормальных взлётных полос. В итоге самолёты очень надежны и долговечны 5-Уникальная конструкция самолётов позволила добиться минимального расхода топлива!! Что в нынешних условиях является весьма важно 6-высочайшее качество и надёжность комплектующих и агрегатов, а также самой сборки
По всем дополнительным вопросам обращайтесь ко мне Андрей тел моб 8096-937-92-08
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аз есмь
Гость
|
|
« Ответ #11 : 03.07.2007, 19:00:13 pm » |
|
Добрый вечер господа! прошу прощения за долгое отсутствие. по поводу самолётов АИ:
1 Они разработаны в КБ им. Антонова
2 часть агрегатов и комплектующих собирается там же на "Авианте" ( в частности конструкция крыла)
Думаю, излишние споры и претензии излишни.
Самолёты созданы для самых суровых и екстремальных условий експлуатации, вместе с двигателями Rotax - по сути беспрецендентные по надёжности, простоте експлуатации и расходу топлива.
по поводу претензий по поводу отсутсвия сервиса. Мы всегда готовы оказывать сервисную поддержку, если к нам обращаются. В России же наши самолёты были перепроданы 7-8 раз и по таким схемам, что реально очень трудно отследить владельца. Мы же можем проводить сервисную поддержку и в таких случаях. единственное - не забывайте к нам обращаться:)) "Ложь не к лицу воина" Из сказанного здесь правды - ни слова
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Аз есмь
Гость
|
|
« Ответ #12 : 03.07.2007, 19:03:03 pm » |
|
Простите,воину. Неужели,энтузиаст Андрей,деды мелкой авиации,у которых весь зад в ракушках,сюда заглядывающие,не знают,кто такой Вова Карпец?Ржу,нимагу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AERO
Гость
|
|
« Ответ #13 : 03.07.2007, 20:35:24 pm » |
|
А теперь-наш ответ :-). Зайдите, пожалуйста, на наш сайт aerocontacts.ca на страничку ВИДЕО. Пока там первый ролик о Тундре. Вскоре еще выложим.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Orkaan
Гость
|
|
« Ответ #14 : 03.07.2007, 21:10:52 pm » |
|
Я выждал паузу,пока знающие парни не ответят Неизвестному Андрею. Господин Андрей пытается рекламировать Икар - все его посылы сплошная,нежно сказать, неправда.И про неоднократно перепроданые, якобы в России самолеты и про модельный ряд, каторого нет и в помине. Все расчитано на лохов, которые еще не знают Икар - извини Андрей, ты мало проработал в Икаре, но уже научился, как можно обманывать потенциальных клиентов. Кто желает, можно на Чайке посмотреть новый АИ -10. Самолет вроде "новый" , а смотрится как десятилетний. Даже сравнить это произведение не счем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|